![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Хочу восстановить кондиционер, диагноз- пробит радиатор, катаюсь гдето 2,5 года так, вопрос помимо замены радиатора, что еще возможно придется менять и что лучше брать бу радиатор или брать новый, разница в цене где то 200-300 грн. спасибо
Сообщение отредактировал mishac - Jun 11 2014, 14:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
mishac, Если пробой не большой можно запаять секцию\линию... главное что бы нашли где и пайка не стала дороже нового.
Новый не оригинал лучше будет чем бу для же -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 23.03.2009 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
понятно, говорят что нужно сразу менять осушитель или испаритель, насколько ето правда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
понятно, говорят что нужно сразу менять осушитель или испаритель, насколько ето правда? осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так а где можна ети уплотнительные резинки достать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
а где можна ети уплотнительные резинки достать? осушитель необходимо подбирать - бывает два типа, в зависимости от системы. колечки, как правило, есть у кондиционерщиков, они заменят осушитель, радиатор, где необходимо поставят новые колечки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
осушитель необходимо подбирать - бывает два типа, в зависимости от системы. колечки, как правило, есть у кондиционерщиков, они заменят осушитель, радиатор, где необходимо поставят новые колечки. а какие есть чтоб не ошибится?или смотреть свой, да наверно буду менять сам радиатор и осушитель, если получится, и куда идут ети резинки? Сообщение отредактировал mishac - Jun 16 2014, 16:46 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
заказал резинки на ексисте, говорят есть двух видов, и куда они идут. вот номер GA5R-61-500A, и если менять самому радиатор и осушитель потом для проверки системы, не нужно будет что то разбирать?
Сообщение отредактировал mishac - Jun 18 2014, 16:18 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
для диагностики системы кондиционирования нужно поставить новы радиатор и осушитель?у меня радиатор пробит, пришел другой, а проверять нужно идти за 60 км, хотелось бы знать наверняка,спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так достал на екзисте резинки, 2 побольше 2 поменьше диаметром, куда они идут, так как хочу сам менять радиатор и осушитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Сорри. Шо не совсем по теме. Пользуясь случаем хочу вопросец задать.
У же второй раз, наблюдаю такую фигню. Перестает холодить кондер. Тупо перестает нагнетать холод. Работает только вентилятор. Оба раза случились после длительных ночных переездов. Первый раз в прошлом году когда ездил в Крым. К утру добрались до перешейка и стало невыносимо жарко. Пшикнул, на соске, заправки хладагента. Он кагебе есть. А холода не дает. Через некоторое время оттаял и стал нормально работать, домой уже ехал полностью исправным. Второй раз недавно, по дороге в Минск. Та же история. Начало всходить солнце и холод перестал поступать. Через пару дней восстановилось все. сейчас вроде все работает. Кто-то в курсе что это за хрень может быть? И почему так происходит? -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
никто не знает куда идут уплотнительные колечки?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос. Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом. п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос. Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом. п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь. есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал Сообщение отредактировал mishac - Jun 24 2014, 16:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа. Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jun 24 2014, 21:27 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа. Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]> спасибо, а испаритель он где находится, и как его достать, и что чистить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
понятно, легко ли снимается испаритель, и к нему идет трубка с моторного отсека, ето он? это такой белый коробок, между вентилятором и печкой, к нему идут две трубки из моторного отсека. Снимаем кожух между сиденьями, затем крышку панели приборов(где магнитола, пепельница, управление печкой), затем в ногах у пассажира панелька на клипсах, затем сам бардачок раскрутить (штук 8 шурупчиков)(испаритель уже будет видно), две панели справа и слева от ног пассажира и затем снять эту хрень на которой бардачок держался. затем открутить сам испаритель, 3 гайки вроде бы, и открутить трубки из моторного отсека. Дальше разбираем, чистим, не льем воду и мусор в трубки, собираем и усе. За одно можно будет и вентилятор снять (три болта вроде бы), там тоже мусора полно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 23.03.2009 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение ![]() |
Сорри. Шо не совсем по теме. Пользуясь случаем хочу вопросец задать. У же второй раз, наблюдаю такую фигню. Перестает холодить кондер. Тупо перестает нагнетать холод. Работает только вентилятор. Оба раза случились после длительных ночных переездов. Первый раз в прошлом году когда ездил в Крым. К утру добрались до перешейка и стало невыносимо жарко. Пшикнул, на соске, заправки хладагента. Он кагебе есть. А холода не дает. Через некоторое время оттаял и стал нормально работать, домой уже ехал полностью исправным. Второй раз недавно, по дороге в Минск. Та же история. Начало всходить солнце и холод перестал поступать. Через пару дней восстановилось все. сейчас вроде все работает. Кто-то в курсе что это за хрень может быть? И почему так происходит? компрессор кондиционера Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
это такой белый коробок, между вентилятором и печкой, к нему идут две трубки из моторного отсека. Снимаем кожух между сиденьями, затем крышку панели приборов(где магнитола, пепельница, управление печкой), затем в ногах у пассажира панелька на клипсах, затем сам бардачок раскрутить (штук 8 шурупчиков)(испаритель уже будет видно), две панели справа и слева от ног пассажира и затем снять эту хрень на которой бардачок держался. затем открутить сам испаритель, 3 гайки вроде бы, и открутить трубки из моторного отсека. Дальше разбираем, чистим, не льем воду и мусор в трубки, собираем и усе. За одно можно будет и вентилятор снять (три болта вроде бы), там тоже мусора полно. пробовал снимать крышку испарителя,открутил спереди 2 шурупа и сзади гайку, кришку что то еще держит сзади,не пойму что,,там внутри видно типа радиатора маленького, ето он,испаритель, и что чистить?и что может держать крышку?крышка снимается отдельно или как, там сзади что то держит, или как то иначе можно снять испаритель, подскажите, а то пороскручивал все, а на воскресенье нужно авто,спасибо Сообщение отредактировал mishac - Jun 26 2014, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
пробовал снимать крышку испарителя,открутил спереди 2 шурупа и сзади гайку, кришку что то еще держит сзади,не пойму что,,там внутри видно типа радиатора маленького, ето он,испаритель, и что чистить?и что может держать крышку?крышка снимается отдельно или как, там сзади что то держит, или как то иначе можно снять испаритель, подскажите, а то пороскручивал все, а на воскресенье нужно авто,спасибо Там сзади два шланга в моторном отсеке(их открутить нужно) и снимаем полностью эту белую хрень(снизу еще дренажная трубка выведена), только потом разбираем, чистим этот "радиатор" и все что внутри. Вот картинки нашел в сетиhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151728164.html Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jun 26 2014, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Там сзади два шланга в моторном отсеке(их открутить нужно) и снимаем полностью эту белую хрень(снизу еще дренажная трубка выведена), только потом разбираем, чистим этот "радиатор" и все что внутри. Вот картинки нашел в сетиhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151728164.html если я правильно понял, располовинивать не надо, а только открутить трубки в моторном отсеке, и гайку которой прикручена етот корпус к машине, как то так и тянуть на себя, да истолько саморезов и гаек я не нашел,2 самореза спереди которые располовинивают,и сзади гайка, или есть где то еще Сообщение отредактировал mishac - Jun 26 2014, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
нижний кожух испарителя крепится 2 винтами снаружи тоесть ближе к сиденью, один винт сзади с левой стороны, гайка снизу справа, она же крепит кожух вентилятора и 2 пружинистые скобки (защелки) одна снаружи а вторая под стенкой (ее не видно) там где выходят трубки испарителя.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
нижний кожух испарителя крепится 2 винтами снаружи тоесть ближе к сиденью, один винт сзади с левой стороны, гайка снизу справа, она же крепит кожух вентилятора и 2 пружинистые скобки (защелки) одна снаружи а вторая под стенкой (ее не видно) там где выходят трубки испарителя. если я правильно понял,нужно открутить винт, гайку и снять защелки, и тогда вытягивать вес корпус с испарителем вместе, не роскручивая нижний кожух? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
если я правильно понял,нужно открутить винт, гайку и снять защелки, и тогда вытягивать вес корпус с испарителем вместе, не роскручивая нижний кожух? все снял, посоветуйте как можно чистить, можно водой или можна воздухом прочистить, и радиатор печки находится слева под поролоном или где, спасибо |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
хотелось бы завтра занятся чисткой испарителя, посоветуйте что нужно чистить и чем, ну соты можно продуть воздухом или тоже нужно мыть, и нужно ли мыть трубки и внутренность испарителя и чем?спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
в гаражах проверяют так:
подключают вакуумный насос, создают как я понимаю вакуум в системе и ждут какое то время, если давление держится - значит утечек нет. без масла и фриона. затем меряют банку с фрионом на весах, а потом заправляют систему и опять меряют банку, вместе с фрионом и маслом добавляют контраст, специальную жидкость, которая светится в ультрафиолете вроде. и потом с лампой смотрят, нигде ли нет под машиной характерного окраса. так я делал на старой машине. геморно, долго, да и вообще. а на мазде своей заехал на АИ и за те же деньги (если не дешевле) там подключили чудо аппарат, нажали на кнопку и через 20 минут все замерено, проверено, заправлено и прочее. работает как часы. быстро и удобно. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
в гаражах проверяют так: подключают вакуумный насос, создают как я понимаю вакуум в системе и ждут какое то время, если давление держится - значит утечек нет. без масла и фриона. затем меряют банку с фрионом на весах, а потом заправляют систему и опять меряют банку, вместе с фрионом и маслом добавляют контраст, специальную жидкость, которая светится в ультрафиолете вроде. и потом с лампой смотрят, нигде ли нет под машиной характерного окраса. так я делал на старой машине. геморно, долго, да и вообще. а на мазде своей заехал на АИ и за те же деньги (если не дешевле) там подключили чудо аппарат, нажали на кнопку и через 20 минут все замерено, проверено, заправлено и прочее. работает как часы. быстро и удобно. наверно так и сделаю |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:02 |