Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> кондиционер, восстановление
mishac
сообщение Jun 7 2014, 18:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Хочу восстановить кондиционер, диагноз- пробит радиатор, катаюсь гдето 2,5 года так, вопрос помимо замены радиатора, что еще возможно придется менять и что лучше брать бу радиатор или брать новый, разница в цене где то 200-300 грн. спасибо

Сообщение отредактировал mishac - Jun 11 2014, 14:11
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 35)
mishac
сообщение Jun 11 2014, 14:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jun 11 2014, 14:23
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



mishac, Если пробой не большой можно запаять секцию\линию... главное что бы нашли где и пайка не стала дороже нового.
Новый не оригинал лучше будет чем бу для же


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
dinar
сообщение Jun 11 2014, 15:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 23.03.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение



Цитата(DEN @ Jun 11 2014, 15:23 ) *
mishac, Если пробой не большой можно запаять секцию\линию... главное что бы нашли где и пайка не стала дороже нового.
Новый не оригинал лучше будет чем бу для же

Паять не рекомендуют из-за высокого давления.
Меняй на не оригинал.
Go to the top of the page
Вставить ник dinar в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 12 2014, 10:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



понятно, говорят что нужно сразу менять осушитель или испаритель, насколько ето правда?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 12 2014, 11:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(mishac @ Jun 12 2014, 10:50 ) *
понятно, говорят что нужно сразу менять осушитель или испаритель, насколько ето правда?

осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 16 2014, 05:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(маздец626 @ Jun 12 2014, 12:19 ) *
осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так

а где можна ети уплотнительные резинки достать?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 16 2014, 06:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(mishac @ Jun 16 2014, 05:58 ) *
а где можна ети уплотнительные резинки достать?



я думаю там же где радиатор и осушитель, менеджеры наверное подскажут, а если экзист, тогда не знаю. я им не пользуюсь. нет надобности
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 16 2014, 16:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 16 2014, 06:58 ) *
а где можна ети уплотнительные резинки достать?



осушитель необходимо подбирать - бывает два типа, в зависимости от системы.
колечки, как правило, есть у кондиционерщиков, они заменят осушитель, радиатор, где необходимо поставят новые колечки.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 16 2014, 16:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(badey @ Jun 16 2014, 17:19 ) *
осушитель необходимо подбирать - бывает два типа, в зависимости от системы.
колечки, как правило, есть у кондиционерщиков, они заменят осушитель, радиатор, где необходимо поставят новые колечки.

а какие есть чтоб не ошибится?или смотреть свой, да наверно буду менять сам радиатор и осушитель, если получится, и куда идут ети резинки?


Сообщение отредактировал mishac - Jun 16 2014, 16:46
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 17 2014, 15:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



заказал резинки на ексисте, говорят есть двух видов, и куда они идут. вот номер GA5R-61-500A, и если менять самому радиатор и осушитель потом для проверки системы, не нужно будет что то разбирать?

Сообщение отредактировал mishac - Jun 18 2014, 16:18
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 18 2014, 18:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 19 2014, 21:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



для диагностики системы кондиционирования нужно поставить новы радиатор и осушитель?у меня радиатор пробит, пришел другой, а проверять нужно идти за 60 км, хотелось бы знать наверняка,спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 20 2014, 18:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(маздец626 @ Jun 12 2014, 12:19 ) *
осушитель обязательно, а испаритель эт шото типа радиатора печки и гдето там же в салоне, токо служит для холода, а не тепла. а внутри осушителя такие мекие шарики ( типа как в новой обуви попадаются пакетики) служат для впитывания влаги или шот типа того внутри самой системы, короче своеобразный фильтр который тоже требуется менять помоему раз 4-5 лет. радиатор лучше новый , но неоригинал (примерно 120 долл) осушитель ( около90) + новые резинки ( уплотнительные колечки) 3-5 долл штучка. при замене радиатора и осушителя понадобится 4 шт. как то так

достал на екзисте резинки, 2 побольше 2 поменьше диаметром, куда они идут, так как хочу сам менять радиатор и осушитель?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
TEREN
сообщение Jun 20 2014, 18:22
Сообщение #15


Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец.


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,552
Регистрация: 12.01.2008
Из: Беверли Хиллс

Спасибо сказали: 603 раз(а)
Авто: Boeing 777
Имя: ЗК №: 2,262



Сорри. Шо не совсем по теме. Пользуясь случаем хочу вопросец задать.
У же второй раз, наблюдаю такую фигню. Перестает холодить кондер. Тупо перестает нагнетать холод. Работает только вентилятор. Оба раза случились после длительных ночных переездов. Первый раз в прошлом году когда ездил в Крым. К утру добрались до перешейка и стало невыносимо жарко. Пшикнул, на соске, заправки хладагента. Он кагебе есть. А холода не дает. Через некоторое время оттаял и стал нормально работать, домой уже ехал полностью исправным.
Второй раз недавно, по дороге в Минск. Та же история. Начало всходить солнце и холод перестал поступать. Через пару дней восстановилось все. сейчас вроде все работает.
Кто-то в курсе что это за хрень может быть? И почему так происходит?


--------------------
"Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь

"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но
гадость ближнему сделает."
Н.В.Гоголь

Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро.

«Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы.
Go to the top of the page
Вставить ник TEREN в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 22 2014, 19:40
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



никто не знает куда идут уплотнительные колечки?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 23 2014, 19:37
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jun 23 2014, 20:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 23 2014, 20:37 ) *
все, поставил новый радиатор и осушитель, тепер вопрос, говорят что для проверки системы на утечку можна закачать воздух, икак то проверить чрез несколько дней нет ли утечки, может кто знает как еще можно в домашних условиях проверить герметичность системы кондиционирования, спасибо

Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос.
Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом.
п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 24 2014, 16:40
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(HveletRaskard @ Jun 23 2014, 21:07 ) *
Тут нужен холодильщик с прибором для поиска утечки. Хладагент более текуч, чем воздух. Измерять нужно при одинаковой температуре системы, а это вряд ли возможно. Заправлять необходимо с маслом(специальным и определенного объема) оно сильно впитывает влагу из воздуха. При заправке нужен вакуумный насос.
Нужно быть очень аккуратным с гайками штуцеров, т.к. у меня один лопнул, пришлось две трубки соединять шлангом.
п.с. сам уже езжу третий год без кондера, хотя полный комплект в гараже лежит. все никак не соберусь.

есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал

Сообщение отредактировал mishac - Jun 24 2014, 16:41
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jun 24 2014, 21:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 24 2014, 17:40 ) *
есть ли еще варианты, так как для проверки системы кондея, и все что связано с кондеем, мне нужно ехать за 60 км, так чтоб не зря ехал

Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа.
Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]>

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jun 24 2014, 21:27


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 25 2014, 05:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(HveletRaskard @ Jun 24 2014, 22:16 ) *
Ну тогда закачай воздуха 5 бар(могу завтра у холодильщика спросить точнее), с утра на холодную, и поезди несколько дней, а потом с утра же и сравни давление, для точности эксперимента можно термометром вооружится. Только я б советовал снять фишку с компрессора, чтоб он случайно не начал крутить без масла. И еще заранее почистить испаритель и проверить места крепления трубок, там под хомутами обычно протираются они, в частности около бачка ГУРа.
Вот кстати табличка, по объемам заправки ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/kompr...cionerov-mazda/]]>

спасибо, а испаритель он где находится, и как его достать, и что чистить?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jun 25 2014, 07:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 25 2014, 06:50 ) *
спасибо, а испаритель он где находится, и как его достать, и что чистить?

Испаритель это то, что под бардачком, обычно там гнездо из мусора скапливается- фильтра то нет.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 25 2014, 17:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(HveletRaskard @ Jun 25 2014, 08:52 ) *
Испаритель это то, что под бардачком, обычно там гнездо из мусора скапливается- фильтра то нет.

понятно, легко ли снимается испаритель, и к нему идет трубка с моторного отсека, ето он?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jun 25 2014, 18:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 25 2014, 18:42 ) *
понятно, легко ли снимается испаритель, и к нему идет трубка с моторного отсека, ето он?

это такой белый коробок, между вентилятором и печкой, к нему идут две трубки из моторного отсека.
Снимаем кожух между сиденьями, затем крышку панели приборов(где магнитола, пепельница, управление печкой), затем в ногах у пассажира панелька на клипсах, затем сам бардачок раскрутить (штук 8 шурупчиков)(испаритель уже будет видно), две панели справа и слева от ног пассажира и затем снять эту хрень на которой бардачок держался. затем открутить сам испаритель, 3 гайки вроде бы, и открутить трубки из моторного отсека.
Дальше разбираем, чистим, не льем воду и мусор в трубки, собираем и усе.
За одно можно будет и вентилятор снять (три болта вроде бы), там тоже мусора полно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
dinar
сообщение Jun 25 2014, 18:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 23.03.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение



Цитата(TEREN @ Jun 20 2014, 20:22 ) *
Сорри. Шо не совсем по теме. Пользуясь случаем хочу вопросец задать.
У же второй раз, наблюдаю такую фигню. Перестает холодить кондер. Тупо перестает нагнетать холод. Работает только вентилятор. Оба раза случились после длительных ночных переездов. Первый раз в прошлом году когда ездил в Крым. К утру добрались до перешейка и стало невыносимо жарко. Пшикнул, на соске, заправки хладагента. Он кагебе есть. А холода не дает. Через некоторое время оттаял и стал нормально работать, домой уже ехал полностью исправным.
Второй раз недавно, по дороге в Минск. Та же история. Начало всходить солнце и холод перестал поступать. Через пару дней восстановилось все. сейчас вроде все работает.
Кто-то в курсе что это за хрень может быть? И почему так происходит?

компрессор кондиционера


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dinar в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 26 2014, 17:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(HveletRaskard @ Jun 25 2014, 19:19 ) *
это такой белый коробок, между вентилятором и печкой, к нему идут две трубки из моторного отсека.
Снимаем кожух между сиденьями, затем крышку панели приборов(где магнитола, пепельница, управление печкой), затем в ногах у пассажира панелька на клипсах, затем сам бардачок раскрутить (штук 8 шурупчиков)(испаритель уже будет видно), две панели справа и слева от ног пассажира и затем снять эту хрень на которой бардачок держался. затем открутить сам испаритель, 3 гайки вроде бы, и открутить трубки из моторного отсека.
Дальше разбираем, чистим, не льем воду и мусор в трубки, собираем и усе.
За одно можно будет и вентилятор снять (три болта вроде бы), там тоже мусора полно.

пробовал снимать крышку испарителя,открутил спереди 2 шурупа и сзади гайку, кришку что то еще держит сзади,не пойму что,,там внутри видно типа радиатора маленького, ето он,испаритель, и что чистить?и что может держать крышку?крышка снимается отдельно или как, там сзади что то держит, или как то иначе можно снять испаритель, подскажите, а то пороскручивал все, а на воскресенье нужно авто,спасибо

Сообщение отредактировал mishac - Jun 26 2014, 18:25
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jun 26 2014, 19:50
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(mishac @ Jun 26 2014, 18:25 ) *
пробовал снимать крышку испарителя,открутил спереди 2 шурупа и сзади гайку, кришку что то еще держит сзади,не пойму что,,там внутри видно типа радиатора маленького, ето он,испаритель, и что чистить?и что может держать крышку?крышка снимается отдельно или как, там сзади что то держит, или как то иначе можно снять испаритель, подскажите, а то пороскручивал все, а на воскресенье нужно авто,спасибо

Там сзади два шланга в моторном отсеке(их открутить нужно) и снимаем полностью эту белую хрень(снизу еще дренажная трубка выведена), только потом разбираем, чистим этот "радиатор" и все что внутри.
Вот картинки нашел в сетиhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151728164.html

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jun 26 2014, 20:33
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 26 2014, 21:01
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(HveletRaskard @ Jun 26 2014, 20:50 ) *
Там сзади два шланга в моторном отсеке(их открутить нужно) и снимаем полностью эту белую хрень(снизу еще дренажная трубка выведена), только потом разбираем, чистим этот "радиатор" и все что внутри.
Вот картинки нашел в сетиhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151728164.html

если я правильно понял, располовинивать не надо, а только открутить трубки в моторном отсеке, и гайку которой прикручена етот корпус к машине, как то так и тянуть на себя, да истолько саморезов и гаек я не нашел,2 самореза спереди которые располовинивают,и сзади гайка, или есть где то еще

Сообщение отредактировал mishac - Jun 26 2014, 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Jun 27 2014, 11:45
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



нижний кожух испарителя крепится 2 винтами снаружи тоесть ближе к сиденью, один винт сзади с левой стороны, гайка снизу справа, она же крепит кожух вентилятора и 2 пружинистые скобки (защелки) одна снаружи а вторая под стенкой (ее не видно) там где выходят трубки испарителя.
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 27 2014, 16:06
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(toporkov @ Jun 27 2014, 12:45 ) *
нижний кожух испарителя крепится 2 винтами снаружи тоесть ближе к сиденью, один винт сзади с левой стороны, гайка снизу справа, она же крепит кожух вентилятора и 2 пружинистые скобки (защелки) одна снаружи а вторая под стенкой (ее не видно) там где выходят трубки испарителя.

если я правильно понял,нужно открутить винт, гайку и снять защелки, и тогда вытягивать вес корпус с испарителем вместе, не роскручивая нижний кожух?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 28 2014, 12:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(mishac @ Jun 27 2014, 17:06 ) *
если я правильно понял,нужно открутить винт, гайку и снять защелки, и тогда вытягивать вес корпус с испарителем вместе, не роскручивая нижний кожух?

все снял, посоветуйте как можно чистить, можно водой или можна воздухом прочистить, и радиатор печки находится слева под поролоном или где, спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 29 2014, 08:42
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 29 2014, 16:11
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



хотелось бы завтра занятся чисткой испарителя, посоветуйте что нужно чистить и чем, ну соты можно продуть воздухом или тоже нужно мыть, и нужно ли мыть трубки и внутренность испарителя и чем?спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jun 30 2014, 16:47
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



clapping.gif
Цитата(mishac @ Jun 29 2014, 17:11 ) *
хотелось бы завтра занятся чисткой испарителя, посоветуйте что нужно чистить и чем, ну соты можно продуть воздухом или тоже нужно мыть, и нужно ли мыть трубки и внутренность испарителя и чем?спасибо

Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Jun 30 2014, 20:56
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



в гаражах проверяют так:
подключают вакуумный насос, создают как я понимаю вакуум в системе и ждут какое то время, если давление держится - значит утечек нет.
без масла и фриона.
затем меряют банку с фрионом на весах, а потом заправляют систему и опять меряют банку, вместе с фрионом и маслом добавляют контраст, специальную жидкость, которая светится в ультрафиолете вроде. и потом с лампой смотрят, нигде ли нет под машиной характерного окраса.
так я делал на старой машине. геморно, долго, да и вообще.

а на мазде своей заехал на АИ и за те же деньги (если не дешевле) там подключили чудо аппарат, нажали на кнопку и через 20 минут все замерено, проверено, заправлено и прочее. работает как часы. быстро и удобно.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Jul 1 2014, 16:26
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(tyoma @ Jun 30 2014, 21:56 ) *
в гаражах проверяют так:
подключают вакуумный насос, создают как я понимаю вакуум в системе и ждут какое то время, если давление держится - значит утечек нет.
без масла и фриона.
затем меряют банку с фрионом на весах, а потом заправляют систему и опять меряют банку, вместе с фрионом и маслом добавляют контраст, специальную жидкость, которая светится в ультрафиолете вроде. и потом с лампой смотрят, нигде ли нет под машиной характерного окраса.
так я делал на старой машине. геморно, долго, да и вообще.

а на мазде своей заехал на АИ и за те же деньги (если не дешевле) там подключили чудо аппарат, нажали на кнопку и через 20 минут все замерено, проверено, заправлено и прочее. работает как часы. быстро и удобно.

наверно так и сделаю
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:02