![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Гонщик-раллист прям
![]() вот ответ на твой вопрос))) Цитата Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, Ты же знал какую машину ты берешь ![]() Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике. Сообщение отредактировал Desmont - Jun 20 2014, 18:11 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет.. а стоковые наоборот, чем выше скорость, тем больше жопа, энергоёмкости нет, подкидывает машины неслабо, того и гляди улететь можно. На днях с коллегой на авенсисе последнем ехали, попросился за руль, ёпта, не едет конечно авенсис по ощущениям совсем хотя у него 1.8 на палке, но управляемость сказка, там где мазда прыгает авенсис идёт как влитой, в поворотах вообще чудо, никаких кренов и боковых перегрузок как на матрёшке я вообще не почувствовал Ты же знал какую машину ты берешь ![]() Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике. В том то и дело что не знал, а теперь не знаю что с ней делать, меня управляемость, вернее её отсутствие вообще не устраивают, не знаю как ты там на своей мпске катаешься если она ещё более жёсткая и совсем табуретка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру
![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру ![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.06.2014 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо давайте развивать тему!! я с теми же вопросами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
давайте развивать тему!! я с теми же вопросами значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах. До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся на плохой дороге плохо на любом авто. Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше. Но сразу будет цена. Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах. До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал. Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески. на плохой дороге плохо на любом авто. Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше. Но сразу будет цена. Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит. у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Сообщение отредактировал STAVRUS - Jul 2 2014, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 02.08.2013 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Имя: Boris ![]() |
Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески. у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Такой, мне кажется, она не станет. Разные машины и ходовки. По-разному сделаны и спроектированы. Но мягкости и большего хода хотелось бы. Пробивает очень часто там. где на максимке моей не было и намека на пробой. Я там даже не слышал ничего. P.S. ты решил с подушкой коробки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески. у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде По нашим дорогам мне даже на куда более большой и дорогой машине 200+ ехать страшно. Не спеши и едь 160-170 км/ч и будет тебе счастье. Не рассчитана Мазда 3 на скорости в 200 км/ч в Украине. Рапид на 200 будет тоже носить и кидать. Да и ни одна машина не рассчитана. Исключение трасса Киев - Борисполь. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 17.06.2013 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Гонщик-раллист прям ![]() вот ответ на твой вопрос))) Ты же знал какую машину ты берешь ![]() Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике. У меня стоят задние масляные, не сказал бы что мягкие, скорее всего валкие, чувство комфорта не появляется на них! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 02.08.2013 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Имя: Boris ![]() |
Так хоть кто-то сделал свою машку мягче не сильно в ущерб управляемости?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний.
у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний. Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий. На 100% согласен. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Такой, мне кажется, она не станет. Разные машины и ходовки. По-разному сделаны и спроектированы. Но мягкости и большего хода хотелось бы. Пробивает очень часто там. где на максимке моей не было и намека на пробой. Я там даже не слышал ничего. P.S. ты решил с подушкой коробки? да, реально бывает разгоняешься в пол на 2-й или на 3-й и её на скорости на маленьком бугорке подкидывает и слышно как пробивает ходовку. Подушку как тогда залили один раз вэдэшкой так больше она меня Слава Богу, ттт, не беспокоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний. Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий. Я не думал что у неё за такие бабки будет такая галимая концепция, брал без теста да и тест всего не выявит, надо покататься с недельку хотя бы, если бы месяц походил пешком за те же бабки мог бы купить шкоду октавию А7 с 1.8тси на ручке в элегансе, вообще мне А5 совсем не нравилась и от А5 не торчал аж никак, нравилась только динамика с мотором 1.8тси, ездил на тесте А7 с 1.4Т и очень мне она понравилась по шумке, по динамике (она даже 1.4Т шустрее, чем моя матрёшка 2.0 на палке), но главное по мягкости, как она глотает все колдобины и так она их мягко проходит, комфортно очень в общем-то По нашим дорогам мне даже на куда более большой и дорогой машине 200+ ехать страшно. Не спеши и едь 160-170 км/ч и будет тебе счастье. Не рассчитана Мазда 3 на скорости в 200 км/ч в Украине. Рапид на 200 будет тоже носить и кидать. Да и ни одна машина не рассчитана. Исключение трасса Киев - Борисполь. нет, на хорошей гладкой дороге я жал с мазды 220 км/ч, больше она не идёт ну никак и было не страшно, страшно на стиралке только и даже на 150, потому что она на стиралке ещё и тормозит слабо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
нет, на хорошей гладкой дороге я жал с мазды 220 км/ч, больше она не идёт ну никак и было не страшно, страшно на стиралке только и даже на 150, потому что она на стиралке ещё и тормозит слабо ]]>http://www.zr.ru/content/articles/590506-a...-stavim-kochku/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
KONI Only
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
KONI Only пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется Платформа очень растяжимое понятие. Volvo XC70 построено на платформе Мондео, но едут они как машины с разных планет. Суперб, построен на платформе Пасцата Б6 но едут они тоже очень по разному. Подход с каким инженеры строили эти авто разный. В Японии просто нет таких ушатанных дорог как у нас, поэтому они и делали трешку под ДОРОГИ а не направления. Сам же сказал что 200 пер на ней по нормальной дороге. Для направлений у япов есть Л200. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 02.08.2013 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Имя: Boris ![]() |
Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции. У тебя стоят Koni? Реально комфмортнее стало? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают. так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит Купи Суперб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
если бы стоял вопрос в покупке другой машины я бы тему не создавал Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась. пока гарантия лезть наверное не буду и если вдруг чего, то буду выбивать по гарантии, но хочется что-то поменять чтобы улучшить комфорт и управляемость на плохой дороге |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:56 |