Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена ходовой на Мазде 3 BL, на что поменять?
STAVRUS
сообщение Jun 20 2014, 06:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже.
Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 34)
Desmont
сообщение Jun 20 2014, 18:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Гонщик-раллист прям rofl.gif
вот ответ на твой вопрос)))
Цитата
Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам,

Ты же знал какую машину ты берешь smile.gif

Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике.

Сообщение отредактировал Desmont - Jun 20 2014, 18:11


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 20 2014, 18:54
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 20 2014, 20:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(andrr @ Jun 20 2014, 19:54 ) *
Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет..

а стоковые наоборот, чем выше скорость, тем больше жопа, энергоёмкости нет, подкидывает машины неслабо, того и гляди улететь можно. На днях с коллегой на авенсисе последнем ехали, попросился за руль, ёпта, не едет конечно авенсис по ощущениям совсем хотя у него 1.8 на палке, но управляемость сказка, там где мазда прыгает авенсис идёт как влитой, в поворотах вообще чудо, никаких кренов и боковых перегрузок как на матрёшке я вообще не почувствовал

Цитата(Desmont @ Jun 20 2014, 19:10 ) *
Ты же знал какую машину ты берешь smile.gif
Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике.

В том то и дело что не знал, а теперь не знаю что с ней делать, меня управляемость, вернее её отсутствие вообще не устраивают, не знаю как ты там на своей мпске катаешься если она ещё более жёсткая и совсем табуретка
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jun 20 2014, 21:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беруsmile.gif в добавок она на 18колесах, 225\40 профиле и была на билштайнах Б8 с эйбахами smile.gif сейчас стоит сток подвеска.
На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно!


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 20 2014, 21:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Desmont @ Jun 20 2014, 22:40 ) *
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беруsmile.gif в добавок она на 18колесах, 225\40 профиле и была на билштайнах Б8 с эйбахами smile.gif сейчас стоит сток подвеска.
На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно!

это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
filipinec
сообщение Jul 2 2014, 00:33
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 03.06.2014
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(STAVRUS @ Jun 20 2014, 22:57 ) *
это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо

давайте развивать тему!! я с теми же вопросами
Go to the top of the page
Вставить ник filipinec в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 02:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(filipinec @ Jul 2 2014, 01:33 ) *
давайте развивать тему!! я с теми же вопросами

значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 2 2014, 07:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 03:10 ) *
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся


Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах.
До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Jul 2 2014, 08:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 03:10 ) *
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся


на плохой дороге плохо на любом авто.

Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше.

Но сразу будет цена.

Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 08:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 2 2014, 08:35 ) *
Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах.
До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал.

Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески.

Цитата(Hunter1985 @ Jul 2 2014, 09:05 ) *
на плохой дороге плохо на любом авто.

Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше.

Но сразу будет цена.

Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит.

у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jul 2 2014, 09:01
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Met
сообщение Jul 2 2014, 09:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 02.08.2013
Из: Zaporozhye

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 BL
Имя: Boris



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 09:59 ) *
Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески.


у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде


Такой, мне кажется, она не станет. Разные машины и ходовки. По-разному сделаны и спроектированы.
Но мягкости и большего хода хотелось бы. Пробивает очень часто там. где на максимке моей не было и намека на пробой. Я там даже не слышал ничего.

P.S. ты решил с подушкой коробки?
Go to the top of the page
Вставить ник Met в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Jul 2 2014, 09:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 09:59 ) *
Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески.


у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде


По нашим дорогам мне даже на куда более большой и дорогой машине 200+ ехать страшно.

Не спеши и едь 160-170 км/ч и будет тебе счастье.

Не рассчитана Мазда 3 на скорости в 200 км/ч в Украине. Рапид на 200 будет тоже носить и кидать.

Да и ни одна машина не рассчитана.

Исключение трасса Киев - Борисполь.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
timvitalik2
сообщение Jul 2 2014, 09:41
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2013
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Desmont @ Jun 20 2014, 19:10 ) *
Гонщик-раллист прям rofl.gif
вот ответ на твой вопрос)))

Ты же знал какую машину ты берешь smile.gif

Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике.

У меня стоят задние масляные, не сказал бы что мягкие, скорее всего валкие, чувство комфорта не появляется на них!


--------------------
]]>]]>
]]>DRIVE2.RU]]>
Go to the top of the page
Вставить ник timvitalik2 в ответ
+Quote Post
Met
сообщение Jul 2 2014, 09:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 02.08.2013
Из: Zaporozhye

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 BL
Имя: Boris



Так хоть кто-то сделал свою машку мягче не сильно в ущерб управляемости?
Go to the top of the page
Вставить ник Met в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 2 2014, 10:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний.

Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 09:59 ) *
у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде


Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Jul 2 2014, 10:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



Цитата(Victor_S @ Jul 2 2014, 11:20 ) *
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний.



Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий.


На 100% согласен.


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 14:28
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Met @ Jul 2 2014, 10:15 ) *
Такой, мне кажется, она не станет. Разные машины и ходовки. По-разному сделаны и спроектированы.
Но мягкости и большего хода хотелось бы. Пробивает очень часто там. где на максимке моей не было и намека на пробой. Я там даже не слышал ничего.

P.S. ты решил с подушкой коробки?

да, реально бывает разгоняешься в пол на 2-й или на 3-й и её на скорости на маленьком бугорке подкидывает и слышно как пробивает ходовку.
Подушку как тогда залили один раз вэдэшкой так больше она меня Слава Богу, ттт, не беспокоит
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 14:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 2 2014, 11:20 ) *
Масляные аммо оправданы для тихоходных авто и тех кто быстро не ездит. На скорости они начинают входить в раскачку. Газовый подпор нужен для лучшего демпфирования колебаний.
Ты не понял концепции самой машины Мазда 3. А она следующая - это городская зажигалка, в которой про комфорт забыли (или забили на него), так что требовать от нее плавности хода бессмысленно, а Рапид - пенсионерская тележка. Любой отход от стока только ухудшит плавность хода. Я уже писал, повторюсь еще раз. Бильштайн Б4 по мягкости не уступают стоку, но лучше держат раскачку и не клюют при торможении. То-есть комфорта не прибавится, но но на стиралке будет лучше. Однако, стоить помнить что все короткобазовые авто с коротким ходом повдески будут прыгать на стиралке, поэтому замена аммо не вылечит это на 100%. Чтобы не чувствовать стиралки надо ехать на премиум седанах удлиненных версий.

Я не думал что у неё за такие бабки будет такая галимая концепция, брал без теста да и тест всего не выявит, надо покататься с недельку хотя бы, если бы месяц походил пешком за те же бабки мог бы купить шкоду октавию А7 с 1.8тси на ручке в элегансе, вообще мне А5 совсем не нравилась и от А5 не торчал аж никак, нравилась только динамика с мотором 1.8тси, ездил на тесте А7 с 1.4Т и очень мне она понравилась по шумке, по динамике (она даже 1.4Т шустрее, чем моя матрёшка 2.0 на палке), но главное по мягкости, как она глотает все колдобины и так она их мягко проходит, комфортно очень в общем-то

Цитата(Hunter1985 @ Jul 2 2014, 10:33 ) *
По нашим дорогам мне даже на куда более большой и дорогой машине 200+ ехать страшно.

Не спеши и едь 160-170 км/ч и будет тебе счастье.

Не рассчитана Мазда 3 на скорости в 200 км/ч в Украине. Рапид на 200 будет тоже носить и кидать.

Да и ни одна машина не рассчитана.

Исключение трасса Киев - Борисполь.

нет, на хорошей гладкой дороге я жал с мазды 220 км/ч, больше она не идёт ну никак и было не страшно, страшно на стиралке только и даже на 150, потому что она на стиралке ещё и тормозит слабо
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 2 2014, 15:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 15:41 ) *
нет, на хорошей гладкой дороге я жал с мазды 220 км/ч, больше она не идёт ну никак и было не страшно, страшно на стиралке только и даже на 150, потому что она на стиралке ещё и тормозит слабо


]]>http://www.zr.ru/content/articles/590506-a...-stavim-kochku/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 2 2014, 22:11
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



KONI Only
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 22:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jul 2 2014, 23:11 ) *
KONI Only

пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 3 2014, 07:35
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 23:49 ) *
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется


Платформа очень растяжимое понятие. Volvo XC70 построено на платформе Мондео, но едут они как машины с разных планет. Суперб, построен на платформе Пасцата Б6 но едут они тоже очень по разному. Подход с каким инженеры строили эти авто разный. В Японии просто нет таких ушатанных дорог как у нас, поэтому они и делали трешку под ДОРОГИ а не направления. Сам же сказал что 200 пер на ней по нормальной дороге. Для направлений у япов есть Л200.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 3 2014, 08:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jul 2 2014, 23:49 ) *
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется


Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Met
сообщение Jul 3 2014, 09:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 02.08.2013
Из: Zaporozhye

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 BL
Имя: Boris



Цитата(MildZorn @ Jul 3 2014, 09:02 ) *
Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции.


У тебя стоят Koni?
Реально комфмортнее стало?
Go to the top of the page
Вставить ник Met в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 3 2014, 11:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 8 2014, 13:33
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 3 2014, 12:04 ) *
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают.

так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 8 2014, 19:51
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 8 2014, 14:33 ) *
так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит


Купи Суперб.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 8 2014, 21:30
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 8 2014, 20:51 ) *
Купи Суперб.

если бы стоял вопрос в покупке другой машины я бы тему не создавал
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 9 2014, 07:11
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 8 2014, 22:30 ) *
если бы стоял вопрос в покупке другой машины я бы тему не создавал


Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 9 2014, 14:31
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 9 2014, 08:11 ) *
Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются.

а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 9 2014, 20:50
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 9 2014, 15:31 ) *
а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются


Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 9 2014, 22:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 9 2014, 21:50 ) *
Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару.

та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jul 10 2014, 07:22
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jul 9 2014, 23:23 ) *
та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных


Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 10 2014, 13:55
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jul 10 2014, 08:22 ) *
Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась.

пока гарантия лезть наверное не буду и если вдруг чего, то буду выбивать по гарантии, но хочется что-то поменять чтобы улучшить комфорт и управляемость на плохой дороге
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 22:56