![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребята подскажите по системам охлаждения на маздах 6 02-06 гг....
У меня бензин 2 л. нужно заменить всю переднюю панель (телевизор, радиаторы, диффузор), а мне попался халявный комплект с дизельной версии.... Станет он на мою или есть отличия? Сообщение отредактировал _ash - Jul 2 2014, 08:16
Причина редактирования: Название темы можно изменить отредактировав первое сообщение в режиме полной правки. Исправил.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ну телевизор точно одинаковый - у него один каталожный номер GJ6A-53-110, а вот радиатор и диффузор даже на бензиновый двигатель бывают нескоьких видов: стандартный для МТ, стандартный для АТ, усиленный для МТ, усиленный для АТ, а на дизель вообще другой каталожный номер. Но нужно смотреть по месту, думаю там вряд ли будут существенные отличия (корпус воздухана например тоже разные номера на бензин и дизель а по факту на дизельном всего лишь патрубок гофры смещен на 1 см вперед, становится на ура).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ну телевизор точно одинаковый - у него один каталожный номер GJ6A-53-110, а вот радиатор и диффузор даже на бензиновый двигатель бывают нескоьких видов: стандартный для МТ, стандартный для АТ, усиленный для МТ, усиленный для АТ, а на дизель вообще другой каталожный номер. Но нужно смотреть по месту, думаю там вряд ли будут существенные отличия (корпус воздухана например тоже разные номера на бензин и дизель а по факту на дизельном всего лишь патрубок гофры смещен на 1 см вперед, становится на ура). Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
какие-то трубки там видел (тоненькие, мм5 не больше), но они внутрь воздухана не выходят (там вообще внутри не одного лишнего отверстия нет, только патрубок на гофру), так и не понял в чем их смысл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
какие-то трубки там видел (тоненькие, мм5 не больше), но они внутрь воздухана не выходят (там вообще внутри не одного лишнего отверстия нет, только патрубок на гофру), так и не понял в чем их смысл. Это не трубки,на эти штуцера надеваются вакуумные трубки.Если использовать под бензиновую версию то их надо заглушить или запаять иначе будет подсос воздуха. Сообщение отредактировал Александр 1976 - Jul 3 2014, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
так я о чем и говорю, нет там никакого подсоса воздуха, так как внутрь корпуса воздухана они не выходят, специально сегодня утром проверил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
так я о чем и говорю, нет там никакого подсоса воздуха, так как внутрь корпуса воздухана они не выходят, специально сегодня утром проверил Тех два вакуумных выхода которые расположены вместе закольцованы и от них есть выход в середину воздушного корпуса,посмотри внимательно.И еще -это выходы на вакуум а вакуум работает от воздуха и берет он этот воздух с середины воздушного корпуса. Сообщение отредактировал Александр 1976 - Jul 3 2014, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Тех два вакуумных выхода которые расположены вместе закольцованы и от них есть выход в середину воздушного корпуса,посмотри внимательно.И еще -это выходы на вакуум а вакуум работает от воздуха и берет он этот воздух с середины воздушного корпуса. Радиатор охлаждения другой, там патрубки с другой стороны, а телевизор, диффузор и радиатор кондера одинаковое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:36 |