![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет!
Нуждаюсь в совете, недавно начало загораться ABS. Еду себе спокойно и она, загорелась, остановлюсь, заглушу движок, завелась начну ехать и тухнет, потом через время снова загорается... Что это может быть и как с этим бороться? Полтора месяца назад менял тормозные колодки и пыльник внутреннего шруза, после этого иногда была проблема что лампа загоралась, но особо не обращал внимания, так как она не тухла сразу после заведения двигателя, а только после того как я тронусь и было это редко, а сейчас даже тупо при движении. Хочу вэдэхой пройтись по контактам, может еще кто-то что-то посоветует? Сообщение отредактировал kuhar - Jul 16 2014, 07:14 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
могли плохо защелкнуть разъем датчика АБС когда пыльник ШРУСа меняли, моги повредить сам датчик или надорвать провода на нем. Попробуйте отключить и снова подключить разъем датчика на том колесе где меняли пыльник. Замена колодок скорее всего зедсь не причем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Проверял, вроде нормально защелкнуто было, проверю контакты побрызгаю WD.
А если тормозная жидкость приближается к минимуму, может загораться АБС? могли плохо защелкнуть разъем датчика АБС когда пыльник ШРУСа меняли, моги повредить сам датчик или надорвать провода на нем. Попробуйте отключить и снова подключить разъем датчика на том колесе где меняли пыльник. Замена колодок скорее всего зедсь не причем -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
по идее должна лампа ручника загораться, на как в трешке - ХЗ. Так почему не дольете ТЖ до нормы, вот это точно необходимо сделать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Сегодня, долил, пока еще абс не загоралась
![]() по идее должна лампа ручника загораться, на как в трешке - ХЗ. Так почему не дольете ТЖ до нормы, вот это точно необходимо сделать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Проверил провода, с ними все ок, побрызгал вэдэхой, пока АБС не загорается, посмотри что будет дальше.
Единственное, что заметил на левом переднем колесе, когда втыкал разьем АБС он защелкивается, но есть какой-то непонятный люфт, пальцем его прижимаю, он придавливается и обратно отходит, на правом колесе такого люфта нет сидит жестко и не дергается. Ниже картинки проводов. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Расскажу свою историю про ABS. Я ставил самоблок на машину, в связи с чем она полторы недели была в сервисе. Колеса, диски, колодки не трогались. Кароче когда машину собрали и поехал, сразу загорелся АБС. До этого 5 лет ездил и ABS никогда не светил, кроме случаев срабатывания. При этом симптомы были похожие, завожу АБС гаснет, проезжаю пару метров начинает светится.
Сделали диагностику, программа диагностики с правого колеса показывала ровный сигнал - линию, а с левого кардиограмму. Определили что дело в магнитной ленте, которая наклеена на внешюю обойму ступичного подшипника. В поворотном кулаке с внутренней стороны снизу есть маленькое окошечко, если туда посветить фонариком то видно состояние этой ленты надо прокручивать колесо чтобы увидеть состояние этой ленты.На новом подшипнике эта лента гладкая, на старом подшипнике поверхность может быть бугристой. Короче надо было заказывать новый подшипник. Заказал, поменял. На старом подшипнике в связи с коррозией обоймы выкрошилась примерно треть этого магнитного покрытия, хотя сам подшипник практически вечной конструкции для такой машины и внтури он естественно был в рабочем состоянии. Единственно непонятное для меня в этой истории почему это проявилось после длительного стояния машины в сухом боксе, тогда как у меня машина всегда ночует на улице и ездит по доргам не лучшего качества. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Спасибо, нужно будет просмотреть у себя магнитную ленту.
Но пока что ничего не горит после вэдэшки. Расскажу свою историю про ABS. Я ставил самоблок на машину, в связи с чем она полторы недели была в сервисе. Колеса, диски, колодки не трогались. Кароче когда машину собрали и поехал, сразу загорелся АБС. До этого 5 лет ездил и ABS никогда не светил, кроме случаев срабатывания. При этом симптомы были похожие, завожу АБС гаснет, проезжаю пару метров начинает светится. Сделали диагностику, программа диагностики с правого колеса показывала ровный сигнал - линию, а с левого кардиограмму. Определили что дело в магнитной ленте, которая наклеена на внешюю обойму ступичного подшипника. В поворотном кулаке с внутренней стороны снизу есть маленькое окошечко, если туда посветить фонариком то видно состояние этой ленты надо прокручивать колесо чтобы увидеть состояние этой ленты.На новом подшипнике эта лента гладкая, на старом подшипнике поверхность может быть бугристой. Короче надо было заказывать новый подшипник. Заказал, поменял. На старом подшипнике в связи с коррозией обоймы выкрошилась примерно треть этого магнитного покрытия, хотя сам подшипник практически вечной конструкции для такой машины и внтури он естественно был в рабочем состоянии. Единственно непонятное для меня в этой истории почему это проявилось после длительного стояния машины в сухом боксе, тогда как у меня машина всегда ночует на улице и ездит по доргам не лучшего качества. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:07 |