![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.02.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. ![]() |
Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор? АКБ какую поставили?а/ч теже? Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда... скорее всего щетки, если уж хочется повозиться! когда реле - или перезаряд или недо заряд... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.02.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. ![]() |
АКБ какую поставили?а/ч теже? Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда... скорее всего щетки, если уж хочется повозиться! когда реле - или перезаряд или недо заряд... ![]() АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю? А/ч-ампер часы. Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет. Пусковое на много больше? это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже? Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст... Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.02.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. ![]() |
А/ч-ампер часы. Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет. Пусковое на много больше? это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже? Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст... Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает ![]() По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя. Так это и говорю-так как пусковое больше и следовательно и брать больше будет, и АКБ меньше-брать откуда??и следовательно убивается АКБ и гена...надо плотность АКБ мерять, через месяц и тогда уже думать что делать...и что менять... 14.2 - на ХХ 15.2 - под нагрузкой? Есть очень простое правило проверки: после прогрева двигла делаете средние обороты(2000-2500) и включаете дальний свет: напряжение на генераторе(а не акб) должно находится в пределах 13,8-14,6 В. (в Вашем случае как понимаю-14.2-15.2) у себя проверяю в 13.8-14.6. и плотность меряю и то если беспокоит акб, а так поставил и забыл... Да, напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1в. Еще есть учебники Rolf обучаются сервисные инженеры Митсубиши? видел когда-то в свободном доступе на сайте Лансероводов, погуглите и почитайте, там доходчиво описана работа генератора и реле. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.02.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. ![]() |
Так это и говорю-так как пусковое больше и следовательно и брать больше будет, и АКБ меньше-брать откуда??и следовательно убивается АКБ и гена...надо плотность АКБ мерять, через месяц и тогда уже думать что делать...и что менять... 14.2 - на ХХ 15.2 - под нагрузкой? Есть очень простое правило проверки: после прогрева двигла делаете средние обороты(2000-2500) и включаете дальний свет: напряжение на генераторе(а не акб) должно находится в пределах 13,8-14,6 В. (в Вашем случае как понимаю-14.2-15.2) у себя проверяю в 13.8-14.6. и плотность меряю и то если беспокоит акб, а так поставил и забыл... Да, напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1в. Еще есть учебники Rolf обучаются сервисные инженеры Митсубиши? видел когда-то в свободном доступе на сайте Лансероводов, погуглите и почитайте, там доходчиво описана работа генератора и реле. ![]() Спасибо Вам за совет надо будет проверить напряжение на генераторе а там будет видно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя. Емкость АКБ выражается в амперчасах Ah (или рус Ач). Это как емкость (объем) бочки в литрах. Пусковой ток АКБ выражается в амперах А (или рус А). Это максимальное значение тока, который может выдать АКБ. Чем больше двигло, тем больший ток нужен стартеру чтобы провернуть коленвал двигателя. Это примерно как в крышке бочки имеется отверстие и если бочку перевернуть, то диаметр отверстия ограничит скорость вытекания жидкости из бочки, т.е это макс. значение потока жидкости из бочки. Всякие утверждения: -- "если поставить АКБ большей емкости, то генератор не потянет" -- "если поставить АКБ большей емкости, то АКБ будет недозаряжаться и рано помрет" -- "если поставить АКБ с большим пусковым током, то генератор не потянет" -- ... это неквалифицированные мнения, обширно блуждающие по просторам инета!!!!!!! ... Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя. Обычно напряжение в бортовой сети 14.1...14.2В, но может быть 13.6...13.8В при слабо заряженной АКБ. Чего сделал бы я. 1. Проверьте качество соединения проводов к АКБ, к генератору, в том чисоле качество соединения с кузовом авто. 2. Оцените косвенно работоспособность регулятора напряжения генератора. Измеряем напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя (от ХХ до 2500) и при различной эл. нагрузке (включаем различные мощные потребители свет фар, обогрев з.стекла, вентилятор печки...). Во всех случаях напряжение не должно уходить более чем +/- 0.2В. 3. Зарядить АКБ внешним зарядным устройством. И повторить п.2 4. Проверить АКБ нагрузочной вилкой (при отсутствии таковой можно в специализированном магазине, СТО) 5. Проверить реальный ток заряда АКБ на автомобиле используя например токовые клещи. Дальнейшие мысли только по результатам п.1...5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя. нормальный ток заряда 13.8-14.2 , а 15 это уже перезарядка , будет выкипать акб , 13.2 -маловато недозаряд , поездки на короткие дистанции будет садить постепенно акб -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 08.02.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. ![]() |
нормальный ток заряда 13.8-14.2 , а 15 это уже перезарядка , будет выкипать акб , 13.2 -маловато недозаряд , поездки на короткие дистанции будет садить постепенно акб Я Вас понял спасибо за подсказку буду смотреть щотки чтобы не убить акб -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
кто знает какие подшипники стоят в генераторе мазда 626 gc 2,0 карб, генератор митсубиши а то не пойму у меня с низу где щотки стоит 6201 и между валом и подшипником тонкая бляшка тобто вал тонше внутренегоразмера подшыпника подскажыте пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
кто знает какие подшипники стоят в генераторе мазда 626 gc 2,0 карб, генератор митсубиши а то не пойму у меня с низу где щотки стоит 6201 и между валом и подшипником тонкая бляшка тобто вал тонше внутренегоразмера подшыпника подскажыте пожалуйста Передний FE 38-24-523A 15х42х13 мм (аналог 6302 2RS,чехия, или 180302) ; задний F811-24-503 8x23x14 мм (аналог Febest B8-85D). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:40 |