![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Mazda 626; ребята подскажите пожалуйста. у меня мазда 626 2.0D 1986г. проблема вот в чем у машынки пошло масло м тосол. езжу 2 мес. прежний хазяин говорит што ей меняли головку. поставили новую проблемы прошли а у меня после 2000 опять тоже самое. одни говорят одно другие другое. конкретики нет. у нас в городе по мазде нету даже мастера нормального. все говорят незнаю.неделал.попробую. заранее спасибо
Сообщение отредактировал Одег - Dec 19 2014, 01:01 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Если повезет, то только прокладку поменяешь. А связь с бывшим хозяином есть? Чего он голову менял узнать можно? Главное, чтоб были не поведены новая голова и сам блок. И лучше не ездить на ней.
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
співчуваю.
ось моя тема ]]>клікати тут]]> я думав, що в мене теж масло в тосолі, а виявилося, що це сталося ще задовго до мене. просто власники навіть не помили бачок розширювальний. а емульсія є на щупі? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
говорит што была трещина в головке. поставил новую покупал за 800у.е. говорит што проблемы после ремонта прошли.
а што будет если ездить? сколько примерно стоит нормальная прокладка? надо ли планировать головку при замене прокладки? какая причина может быть еще? никакой эмульсии нет просто масло уходит и стало чеееееееееерное. хоть после замены 2000км только. Сообщение отредактировал Одег - Dec 19 2014, 23:43 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
говорит што была трещина в головке. поставил новую покупал за 800у.е. говорит што проблемы после ремонта прошли. а што будет если ездить? сколько примерно стоит нормальная прокладка? надо ли планировать головку при замене прокладки? какая причина может быть еще? никакой эмульсии нет просто масло уходит и стало чеееееееееерное. хоть после замены 2000км только. Так вы определили что у вас точно: эмульсия или жор масла ? Черное масло это нормально для любого дизеля тк при сгорании солярки образуется много сажи, которая попадает в масло при работе двигателя. Если уходит масло ищите течи под машиной. Если все сухо тогда готовьтесь к капиталке мотора. А вообще найдите толкового моториста по дизелям в вашем городе. Диагноз будет точней у спеца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
жор масла потому што масло переходит в систему охлаждения. в радиаторе и в розшертельном бачке масло. в нас в городе нормального дизилиста нету. так мотористы. ничего конкретного сказать не могут.
-------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
дивно, що нема емульсії.
мені радили спочатку дивитися до МІСЦЯ, КУДИ ПРИКРУЧУЄТЬСЯ МАСЛЯНИЙ ФІЛЬТР. під фільтром є виступ в блоці (а в ньому йдуть магістралі масла і охолоджувальної рідини). Відповідно, як мені казали - там практично найсильніший тиск і може прорвати прокладочку. відповідно, відкрутити фільтр і злити масло. а там - по ситуації. мені цього не робили, бо причина в іншому. можливо Вам це допоможе ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
жор масла потому што масло переходит в систему охлаждения. в радиаторе и в розшертельном бачке масло. в нас в городе нормального дизилиста нету. так мотористы. ничего конкретного сказать не могут. Что ж это за мотористы что не могут сделать элементарной диагностики проблемы ? Снимите крепление масляного фильтра и маслоохладителя возле фильтра. Очень часто масло прет из за прогнившего маслоохладителя при езде на воде или некачественной охлаждающей жидкости. Если проблема в нем, то избавитесь от кучи проблем и затрат денег сразу. Если же дело не в нем, то вскрывайте мотор а там будет все видно. Иначе загубите движок окончательно и попадете на серьезный ремонт. Сообщение отредактировал Mecses - Dec 20 2014, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Mecses, саме про це я і говорив ...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
под машиной сухо масло идет в тосол. какую именно прокладочку может прорвать???? конкретное поступление масла в тосол началось через некоторое время после замены масла и фильтров. подскажите ище от чего зависит росход топлива? может ли влиять эта неисправность на росход ДТ?????
а где именно находится на моем двигателе маслоохладитель??? на СТО смотрели и говорили што они его не видят. у меня стоит 2 масляных фильтра друг напротив друга. один накручивается с верху другой с низу. у меня мазда 626 2.0D JMZGC123201660215 1986г.в -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
яку іменно прокладочку???
-------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
[attachment=110044:CImage.png]
яку іменно прокладочку??? Вот схема с твоими фильтрами. 15600B это и есть твой маслоохладитель. Там есть несколько резиновых прокладок, нужно его снять, продуть воздухом на предмет течей через контур и тогда станет ясно где собака зарыта. Красным выделил тебе где надо смотреть. По идее находится вся эта приблуда на задней стороне движка. Какой расход ?? машину ставь уже колом иначе загубишь мотор в хлам. Устрани проблему потом займешься расходом топлива. ![]() Сообщение отредактировал Mecses - Dec 21 2014, 01:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
спасибо понял.
-------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
А МОЖЕТ БИТЬ ЧТО НЕ ДОТЯНУЛИ ГОЛОВКУ КОГДА СТАВИЛИ НОВУЮ???
-------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А МОЖЕТ БИТЬ ЧТО НЕ ДОТЯНУЛИ ГОЛОВКУ КОГДА СТАВИЛИ НОВУЮ??? Если не дотянули, машина будет паровать, тосол будет уходить в цилиндры! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Если не дотянули, машина будет паровать, тосол будет уходить в цилиндры! ЕТОГО НЕТУ.[attachment=110044:CImage.png] Вот схема с твоими фильтрами. 15600B это и есть твой маслоохладитель. Там есть несколько резиновых прокладок, нужно его снять, продуть воздухом на предмет течей через контур и тогда станет ясно где собака зарыта. Красным выделил тебе где надо смотреть. По идее находится вся эта приблуда на задней стороне движка. Какой расход ?? машину ставь уже колом иначе загубишь мотор в хлам. Устрани проблему потом займешься расходом топлива. ![]() СПАСИБО ПОНЯЛ !!! -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Тосол не уходит, масло идет в тосол. Говорят што первый признак когда тосол идет в масло это рыжая пробка горловины залива масла??? у меня черная, в масле.
Тогда смотри что ранее советовали! А МОЖЕТ БЫТЬ ШТО-ТО С БЛОКОМ??? -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Тосол не уходит, масло идет в тосол. Говорят што первый признак когда тосол идет в масло это рыжая пробка горловины залива масла??? у меня черная, в масле. Давай с начала! Если масло в тосол попадает то и тосол должен в масло идти! Это означает-эмульсия! Эмульсия есть? Если ее нету, может ни кто систему охлаждения не мыл после ремонта и теперь остатки выходят! Извини конечно но сейчас будет дорого менять антифриз, но и снимать охладитель стоит денег! Попробуй всеже систему охлаждения помыть и на воде проехать посмотреть появится пленка или нет! И уже копать дальше! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Давай с начала! Если масло в тосол попадает то и тосол должен в масло идти! Это означает-эмульсия! Эмульсия есть? Если ее нету, может ни кто систему охлаждения не мыл после ремонта и теперь остатки выходят! Извини конечно но сейчас будет дорого менять антифриз, но и снимать охладитель стоит денег! Попробуй всеже систему охлаждения помыть и на воде проехать посмотреть появится пленка или нет! И уже копать дальше! тосол в масло не идет это 100% систему я промывул уже раз 5, даже с моющим. на воде наездил где-то 300 км. на ночь сливал, утром новую. к вечеру обратно масо в радиаторе. тосол в масло не идет это 100% систему я промывул уже раз 5, даже с моющим. на воде наездил где-то 300 км. на ночь сливал, утром новую. к вечеру обратно масо в радиаторе. там не то што пленка. там масло!!! -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
тосол в масло не идет это 100% систему я промывул уже раз 5, даже с моющим. на воде наездил где-то 300 км. на ночь сливал, утром новую. к вечеру обратно масо в радиаторе. там не то што пленка. там масло!!! Значит тогда снимай охладитель и проверяй его, главное чтобы не было трещины в блоке или голове! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Значит тогда снимай охладитель и проверяй его, главное чтобы не было трещины в блоке или голове! а головку надо планировать??7 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
а головку надо планировать??7 Это индивидуально, нужно проверять по плоскости и блок так же! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Это индивидуально, нужно проверять по плоскости и блок так же! Это что, значит снимать двигатель?????? -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
ні, знімають гбц, дивляться на її поверхню, а також на поверхню блока. при потребі шліфують гбц, міняють прокладку гбц. я зараз проходжу таке (шліфовка гбц +-350грн, прокладка гбц +- 270грн) а ти прокладку гбц замовляв через інернет??? як правильно називаеться маслоохолоджувач??? потрібно проклаки для нього. в інтернеті запитую а видае зовсім інше. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
а ти прокладку гбц замовляв через інернет??? як правильно називаеться маслоохолоджувач??? потрібно проклаки для нього. в інтернеті запитую а видае зовсім інше. Если прокладки из бумаги нужны, то можешь вырезать их сам из картона подходящей толщины, и при установке просто смазать самодельную тонким слоем герметика с обеих сторон. Так себе вырезал на крышку термостата. Пока тыщи две прошла все сухо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Олег, мій товариш займається якісними запчастинами.
я купую тільки в нього. можу дати номер телефону, думаю, що Ви зможете домовитися про доставку Новою Поштою |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Олег, мій товариш займається якісними запчастинами. я купую тільки в нього. можу дати номер телефону, думаю, що Ви зможете домовитися про доставку Новою Поштою буду дуже вдячний!!!! буду дуже вдячний!!!! а ціна?????????? -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
звати Лесик.
Скажіть, що Ви від Юри (mister_X) , то мій товариш з форуму Львівського Тюнінг Клубу (tuning.lviv.ua) 098 20 22 00 2 ціну чого Ви питаєте? ось те, що я в нього купував машинці на Миколая прокладка ГБЦ - 260.00 прокладка кришки клапанів - 70.00 прокладка піддону - 80.00 сальники клапанів - 240.00 поршневі кільця - 1150.00
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
звати Лесик. Скажіть, що Ви від Юри (mister_X) , то мій товариш з форуму Львівського Тюнінг Клубу (tuning.lviv.ua) 098 20 22 00 2 ціну чого Ви питаєте? ось те, що я в нього купував машинці на Миколая прокладка ГБЦ - 260.00 прокладка кришки клапанів - 70.00 прокладка піддону - 80.00 сальники клапанів - 240.00 поршневі кільця - 1150.00 дуже вдячний. завтра зателефоную. звати Лесик. Скажіть, що Ви від Юри (mister_X) , то мій товариш з форуму Львівського Тюнінг Клубу (tuning.lviv.ua) 098 20 22 00 2 ціну чого Ви питаєте? ось те, що я в нього купував машинці на Миколая прокладка ГБЦ - 260.00 прокладка кришки клапанів - 70.00 прокладка піддону - 80.00 сальники клапанів - 240.00 поршневі кільця - 1150.00 взявши цю маздуя щось не дуже задоволений. а ви як??? -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
друже, НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ)))
кажу чесно, я в червні купив ваз 2109 1991 року за 2600уо. Експортну. реально пригнану з Німеччини в 2001 році. Рідна фарба, заводський спойлер, люк, омивач передніх фар. Лялічка, покатався 4 місяці, вклав 600 уо (поміняв багато всього (але робив для себе на совість). сама ходовка вийшла під 200 уо , лобове оригінальне БОР (бо моє було потерте) і тд... проблем не було, АЛЕ ТО ВАЗ ... замахало. поміняв з своєю доплатою 400уо на мазду 1988 року . за два місяці вклав вже під 11 000грн (нове щеплення , доробляю двигун (ну то вже Я ПЕДАНТ, ЛЮБЛЮ МАШИНКУ ТРИМАТИ В ДОБРОМУ СТАНІ ...) , по мєлочах замахало трохи доробляти ха клоунами, які вбивали мазду. АЛЕ ДО ЧОГО ВЕДУ - Я РАДИЙ, ЩО ВЗЯВ ЇЇ. ХОЧ МАЗДИ ТИХ РОКІВ СТАРІ - ВОНИ РЕАЛЬНО ХОРОШІ... я писав на авторіа, що цікавить обмін на мазду початку 90х років. тому, так, трохи вибився по фінансах (5000грн позичив), АЛЕ Я ЗАДОВОЛЕНИЙ. до літа приведу в порядок і буду тішитися, ЧОГО І ВАМ ЩИРО БАЖАЮ! ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ, машина привикає до Вас, а Ви до неї. Просто треба подружитися. пс. Ось моя лялічка дев"яточка, чесно скучаю за нею, але назад не віддам мазду ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
друже, НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ))) кажу чесно, я в червні купив ваз 2109 1991 року за 2600уо. Експортну. реально пригнану з Німеччини в 2001 році. Рідна фарба, заводський спойлер, люк, омивач передніх фар. Лялічка, покатався 4 місяці, вклав 600 уо (поміняв багато всього (але робив для себе на совість). сама ходовка вийшла під 200 уо , лобове оригінальне БОР (бо моє було потерте) і тд... проблем не було, АЛЕ ТО ВАЗ ... замахало. поміняв з своєю доплатою 400уо на мазду 1988 року . за два місяці вклав вже під 11 000грн (нове щеплення , доробляю двигун (ну то вже Я ПЕДАНТ, ЛЮБЛЮ МАШИНКУ ТРИМАТИ В ДОБРОМУ СТАНІ ...) , по мєлочах замахало трохи доробляти ха клоунами, які вбивали мазду. АЛЕ ДО ЧОГО ВЕДУ - Я РАДИЙ, ЩО ВЗЯВ ЇЇ. ХОЧ МАЗДИ ТИХ РОКІВ СТАРІ - ВОНИ РЕАЛЬНО ХОРОШІ... я писав на авторіа, що цікавить обмін на мазду початку 90х років. тому, так, трохи вибився по фінансах (5000грн позичив), АЛЕ Я ЗАДОВОЛЕНИЙ. до літа приведу в порядок і буду тішитися, ЧОГО І ВАМ ЩИРО БАЖАЮ! ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ, машина привикає до Вас, а Ви до неї. Просто треба подружитися. пс. Ось моя лялічка дев"яточка, чесно скучаю за нею, але назад не віддам мазду ![]() ![]() ![]() мазда вона жнабагато жорсткіша за 09. та й занизька як на мене. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
мені подобається ![]() що жорстка??? Сообщение отредактировал Одег - Dec 23 2014, 22:19 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
як машинка?
щось нове взнали про двигун чи можливо щось робили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Mazda 626; ребята подскажите пожалуйста. у меня мазда 626 2.0D 1986г. проблема вот в чем у машынки пошло масло м тосол. езжу 2 мес. прежний хазяин говорит што ей меняли головку. поставили новую проблемы прошли а у меня после 2000 опять тоже самое. одни говорят одно другие другое. конкретики нет. у нас в городе по мазде нету даже мастера нормального. все говорят незнаю.неделал.попробую. заранее спасибо В этой проблеме может быть зарыто несколько нюансов. Все-же дизель с компрессией 22-32 кг/см.кв. (против бензиновой в 14 кг) загерметизировать прокладкой головки камеры сгорания вдвое сложнее... Нюансы: -зачем предыдущий хозяин менял головку блока? по той-же проблеме? если да, то возможно по ошибке предварительного диагноза... -производилась ли шлифовка поверхности головки при ее замене? Это у профи даже не обсуждается! -производилась ли проверка привалочной плоскости самого блока? Он в центре мог быть ,.просаженым,,) и прокладка не герметизирует камеры сгор. -проверяли ли масляный радиатор (охладитель) под давлением? (Андрей К.+++) -менялись ли на новые болты крепления головки к блоку? Не обсуждается-основание ,,мануал,,. Если у предыдущего хозяина была та-же проблема, и она повторилась, то скорее всего это вина масляного радиатора. В снятом виде он проверяется на герметичность сжатым воздухом, это прежде чем разбирать двигатель (от простого к сложному). Систему охлаждения после попадания туда масла из двигателя приходится мыть водой (с добавлением 100гр. щелочной гели ,,Крот,, для канализаций... ![]() При промывании системы в горловину радиатора вместо крышки надо плотно поставить воронку изготовленую из прозрачной пластиковой бутылки. Для контроля за ситуацией с воздухом/(не дай бог газов) внутри системы и оствтков не удаленного масла. И чтобы при работе с системой охлаждения не повредить перегревом двигатель если воздух полностью не удален. А при установленй крышке радиатора-это очень даже может случиться... Только после этого надо систему заполнить антифризом и прогреть до вкл. вентилятора с применением воронки, соблюдая технику безопасности чтобы не обжеться. На остывшем двигателе долить по уровню антифриз и только потом закрыть радиатор крышкой! Сообщение отредактировал ekspert62 - Dec 28 2014, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
В этой проблеме может быть зарыто несколько нюансов. Менял головку блока потому што была трещина. Шлифовка поверхности ГБЦ и плоскости блока не производилась. Охладитель масляный говорит што меняли. Болты менялись ли не знает. Может быть причина што не дожали маслоохладитель?????? Уж очень то легко он открутился. Как правильно называется (маслоохладитель)??? Немогу в интернете найти эту деталь. Какой лучше ставить новый или б/у???Все-же дизель с компрессией 22-32 кг/см.кв. (против бензиновой в 14 кг) загерметизировать прокладкой головки камеры сгорания вдвое сложнее... Нюансы: -зачем предыдущий хозяин менял головку блока? по той-же проблеме? если да, то возможно по ошибке предварительного диагноза... -производилась ли шлифовка поверхности головки при ее замене? Это у профи даже не обсуждается! -производилась ли проверка привалочной плоскости самого блока? Он в центре мог быть ,.просаженым,,) и прокладка не герметизирует камеры сгор. -проверяли ли масляный радиатор (охладитель) под давлением? (Андрей К.+++) -менялись ли на новые болты крепления головки к блоку? Не обсуждается-основание ,,мануал,,. Если у предыдущего хозяина была та-же проблема, и она повторилась, то скорее всего это вина масляного радиатора. В снятом виде он проверяется на герметичность сжатым воздухом, это прежде чем разбирать двигатель (от простого к сложному). Систему охлаждения после попадания туда масла из двигателя приходится мыть водой (с добавлением 100гр. щелочной гели ,,Крот,, для канализаций... ![]() При промывании системы в горловину радиатора вместо крышки надо плотно поставить воронку изготовленую из прозрачной пластиковой бутылки. Для контроля за ситуацией с воздухом/(не дай бог газов) внутри системы и оствтков не удаленного масла. И чтобы при работе с системой охлаждения не повредить перегревом двигатель если воздух полностью не удален. А при установленй крышке радиатора-это очень даже может случиться... Только после этого надо систему заполнить антифризом и прогреть до вкл. вентилятора с применением воронки, соблюдая технику безопасности чтобы не обжеться. На остывшем двигателе долить по уровню антифриз и только потом закрыть радиатор крышкой! -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Менял головку блока потому што была трещина. Шлифовка поверхности ГБЦ и плоскости блока не производилась. Охладитель масляный говорит што меняли. Болты менялись ли не знает. Может быть причина што не дожали маслоохладитель?????? Уж очень то легко он открутился. Как правильно называется (маслоохладитель)??? Немогу в интернете найти эту деталь. Какой лучше ставить новый или б/у??? Новый не найдете. Только Б\У и чтобы в хорошем состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Новый не найдете. Только Б\У и чтобы в хорошем состоянии. спасибо!!!!!! -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если вы уверены что это не вина ,,головка-прокладка,,, то маслорадиатор (охладитель) на Мазда может быть взаимозаменяемый и с Фордом.
В Гугл или Яндекс забиваем его оригинальный номер (что на корпусе) и получаем инфу взаимозаменяемости. Т.е. можно выяснить на каких моделях и двигателях его устанавливали кроме Мазда. Лучше бы новый устанавливать-меньше шансов с дальнейшим определением, а что же все-же было виной совмещения масла с антфризом в системе. Но, новый кусачий по цене-может дотягивать до 290-340 у.е.!!! Т.к. потом в случае ошибки в диагнозе промывать систему охлаждения от наличия масла-трудозатратно и геморойно! Да и многократное попадания масла внутрь системы охлаждения не рекомендуется, это приведет через время в постепенном повреждении (,,в продольный разрыв,,) поочередно шлангов системы охлаждения, с выбивание тосола наружу и потенциальным перегревом двигателя. Они не являются маслостойкими и боятся контакта с минеральными компонентами ГСМ. (100% промыть почти не удается, а масло обязательно ляжет пленкой на внутренней поверхности шланга (дюрита). Мыть систему надо технологически так, как предлагалось в постах выше. И прежде чем устанавливать б/у охладитель надо очень тщательно проверить его на герметичность. Т.к. на холодном двигателе давление масла=5 атм., а в системе охлаждения до 1,2 атм., (из-за чего перетекание масла и происходит в сторону меньшего давления), осуществлять проверку при погружении в ванну с водой необходимо с давлением сжатым воздухом не ниже 6 атмосфер! Здесь на форуме были аналогичные темы по охладителю (2011г.): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Если вы уверены что это не вина ,,головка-прокладка,,, то маслорадиатор (охладитель) на Мазда может быть взаимозаменяемый и с Фордом. подскажите пожалуйста как правильно проверить б\у охладитель в домашних условиях????В Гугл или Яндекс забиваем его оригинальный номер (что на корпусе) и получаем инфу взаимозаменяемости. Т.е. можно выяснить на каких моделях и двигателях его устанавливали кроме Мазда. Лучше бы новый устанавливать-меньше шансов с дальнейшим определением, а что же все-же было виной совмещения масла с антфризом в системе. Но, новый кусачий по цене-может дотягивать до 290-340 у.е.!!! Т.к. потом в случае ошибки в диагнозе промывать систему охлаждения от наличия масла-трудозатратно и геморойно! Да и многократное попадания масла внутрь системы охлаждения не рекомендуется, это приведет через время в постепенном повреждении (,,в продольный разрыв,,) поочередно шлангов системы охлаждения, с выбивание тосола наружу и потенциальным перегревом двигателя. Они не являются маслостойкими и боятся контакта с минеральными компонентами ГСМ. (100% промыть почти не удается, а масло обязательно ляжет пленкой на внутренней поверхности шланга (дюрита). Мыть систему надо технологически так, как предлагалось в постах выше. И прежде чем устанавливать б/у охладитель надо очень тщательно проверить его на герметичность. Т.к. на холодном двигателе давление масла=5 атм., а в системе охлаждения до 1,2 атм., (из-за чего перетекание масла и происходит в сторону меньшего давления), осуществлять проверку при погружении в ванну с водой необходимо с давлением сжатым воздухом не ниже 6 атмосфер! Здесь на форуме были аналогичные темы по охладителю (2011г.): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry965414]]> -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
вроде бы нашол где собака зарыта. между радиатором и корпусом охладителя (теплообменника) стоят резиновые кольца-прокладки. НУ ОНИ ТАМ УЖЕ НЕ КРУГЛЫЕ А ПЛОСКИЕ И ВИДАТЬ ИХ КТО-ТО РАНЬШЕ ЕЩЕ И ГЕРМЕТИКОМ МАЗАЛ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! где можно купить ремкомплект до маслоохладителя (теплообменника) мазда626 GC 2.0D 1986г Сообщение отредактировал Одег - Feb 11 2015, 17:20 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
друже, НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ))) кажу чесно, я в червні купив ваз 2109 1991 року за 2600уо. Експортну. реально пригнану з Німеччини в 2001 році. Рідна фарба, заводський спойлер, люк, омивач передніх фар. Лялічка, покатався 4 місяці, вклав 600 уо (поміняв багато всього (але робив для себе на совість). сама ходовка вийшла під 200 уо , лобове оригінальне БОР (бо моє було потерте) і тд... проблем не було, АЛЕ ТО ВАЗ ... замахало. поміняв з своєю доплатою 400уо на мазду 1988 року . за два місяці вклав вже під 11 000грн (нове щеплення , доробляю двигун (ну то вже Я ПЕДАНТ, ЛЮБЛЮ МАШИНКУ ТРИМАТИ В ДОБРОМУ СТАНІ ...) , по мєлочах замахало трохи доробляти ха клоунами, які вбивали мазду. АЛЕ ДО ЧОГО ВЕДУ - Я РАДИЙ, ЩО ВЗЯВ ЇЇ. ХОЧ МАЗДИ ТИХ РОКІВ СТАРІ - ВОНИ РЕАЛЬНО ХОРОШІ... я писав на авторіа, що цікавить обмін на мазду початку 90х років. тому, так, трохи вибився по фінансах (5000грн позичив), АЛЕ Я ЗАДОВОЛЕНИЙ. до літа приведу в порядок і буду тішитися, ЧОГО І ВАМ ЩИРО БАЖАЮ! ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ, машина привикає до Вас, а Ви до неї. Просто треба подружитися. пс. Ось моя лялічка дев"яточка, чесно скучаю за нею, але назад не віддам мазду ![]() ![]() ![]() Привіт. То як довів до ума свою ляльку? В скільки в тебе вийшов двигун? Я знайшов причину тосол-масло. Хочу робити двигуна бо 7-8 л Д\П то мабуть забагато. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Привіт. То як довів до ума свою ляльку? В скільки в тебе вийшов двигун? Я знайшов причину тосол-масло. Хочу робити двигуна бо 7-8 л Д\П то мабуть забагато. привіт. 3го січня забрав машинку в майстра. з того часу наїздив 2.5 тис км. в суботу поміняю масло, відрегулюю клапана, виставлю запалення. впринципі все ок, заводиться з-пів тика. трохи ковбасить обороти холостого ходу (треба дивитися до карба), Але їздити можна... тому, поки нема часу і лишнього бабла - катаюся так ... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
привіт. 3го січня забрав машинку в майстра. з того часу наїздив 2.5 тис км. в суботу поміняю масло, відрегулюю клапана, виставлю запалення. впринципі все ок, заводиться з-пів тика. трохи ковбасить обороти холостого ходу (треба дивитися до карба), Але їздити можна... тому, поки нема часу і лишнього бабла - катаюся так ... То в яку сумму в тебе обійшовся двигун??? і що ти йому робив??? -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
шліфовка головки
притирка клапанів заміна: кілець, сальників клапанів, прокладки гбц , прокладки піддону, прокладки клапанної кришки. запчастини 1800.00 робота 2300.00 шліфовка гбц 350.00 (кароче 5000грн) в загальному... перед тим міняв комплект грм, свічки, щеплення взборі ... це теж десь під 5тис вийшло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
шліфовка головки притирка клапанів заміна: кілець, сальників клапанів, прокладки гбц , прокладки піддону, прокладки клапанної кришки. запчастини 1800.00 робота 2300.00 шліфовка гбц 350.00 (кароче 5000грн) в загальному... перед тим міняв комплект грм, свічки, щеплення взборі ... це теж десь під 5тис вийшло ... дякую друже. я пока покатаюсь так. піде сезон будуть грошенята буду робити. коли на роботу не сезон то тільки мріяти про кап ремонт можна. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
успіхів!
![]() головне, щоб війна закінчилася ... а то все - фігня .................... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
успіхів! ![]() головне, щоб війна закінчилася ... а то все - фігня .................... згоден 100% СЛАВА УКРАЇНІ. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
[attachment=110044:CImage.png] Вот схема с твоими фильтрами. 15600B это и есть твой маслоохладитель. Там есть несколько резиновых прокладок, нужно его снять, продуть воздухом на предмет течей через контур и тогда станет ясно где собака зарыта. Красным выделил тебе где надо смотреть. По идее находится вся эта приблуда на задней стороне движка. Какой расход ?? машину ставь уже колом иначе загубишь мотор в хлам. Устрани проблему потом займешься расходом топлива. ![]() Жека скажи пожалуйста где ты взял эту схему. на каком сайте. -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:25 |