![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Всем привет. У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! Не плохо бы для начала считать ошибку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Еще на диагностику не ездил...
Не плохо бы для начала считать ошибку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Ухты, спасибо за подсказку сразу закажу, чтобы потом по сто не кататься и не выбрасывать на диагностику больше чем сам аппарат стоит, но пока придется так как всеравно ждать эту штукенцию минимум 2 недели, а то и месяц...
купите на aliexpress мини ELM327 Bluetooth OBD2 за 6 баксов и считывайте ошибки сами. что бы понять проблему нужно хотя бы знать код ошибки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ну остается либо ждать, либо платить за диагностику, потому как вариатов из-за чего может загорется чек энджин очень много. Кстати давление масла как раз здесь точно не причем, так как для него отдельная лампа предусмотрена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Ну это да, в обед поеду на диагностику.
ну остается либо ждать, либо платить за диагностику, потому как вариатов из-за чего может загорется чек энджин очень много. Кстати давление масла как раз здесь точно не причем, так как для него отдельная лампа предусмотрена -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
какой пробег? у меня недавно тоже загорелся чек на "ровном" месте. оказалась лямбда
Сообщение отредактировал vasya - Jan 12 2015, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
150900 км
какой пробег? у меня недавно тоже загорелся чек на "ровном" месте. оказалась лямбда -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Возможно, а какова ее цена?
ну скорее всего она..код ошибки покажет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не хочу "ванговать", но лучше чтобы проблема была не лямбде, а например в какой-нибудь из свечей и т.п. Менял лямбду на шестерке году так в 2010, если не изменяет память обошлась что-то около 200 у.е. (оригинал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
я менял в ноябре - 100 у.е.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Ребята у меня периодически выбивает ошибку Р0328 - датчик детонации, который стоит 50 у.е., ну хоть не 100 и может маленько подождать, чтобы деньгу подсобирать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
для начала снимите его и хорошо почистите контакты на разъеме - они нередко окисляются, кроме того обратите внимание на целостность проводов в месте их входа в сам датчик - именно в этом месте они бывают банально переламываются. Если ничего из этого не поможет - этот датчик вполне можно взять и с разборки, все ж дешевле будет, хотя по идее устройство этого датчика таково, что ломаться там нечему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
ну мне сказали, что оно заглючивает каждые 100тыс км...
для начала снимите его и хорошо почистите контакты на разъеме - они нередко окисляются, кроме того обратите внимание на целостность проводов в месте их входа в сам датчик - именно в этом месте они бывают банально переламываются. Если ничего из этого не поможет - этот датчик вполне можно взять и с разборки, все ж дешевле будет, хотя по идее устройство этого датчика таково, что ломаться там нечему -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
очень сомневаюсь с правильности того, что вам сказали. Ни на одной из моих машин датчик детонации никогда не глючил, сейчас конкретно езжу на шестерке, пробег 120 тыс. - тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный.
Дело конечно Ваше, но в любом случае вы ничего не теряете - если причина в том, что я указал, вы экономите 50 у.е. на покупку нового датчика, если все таки глючит как вам сказали, то вам так или иначе покупать датчик |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
На сколько мне объяснили, датчик находится рядом с масляным фильтром и его удобней менять при смене масла, так как с него тоже будет течь масло, просто не хочется два раза менять масло, если вдруг не получится его самому починить.
очень сомневаюсь с правильности того, что вам сказали. Ни на одной из моих машин датчик детонации никогда не глючил, сейчас конкретно езжу на шестерке, пробег 120 тыс. - тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. Дело конечно Ваше, но в любом случае вы ничего не теряете - если причина в том, что я указал, вы экономите 50 у.е. на покупку нового датчика, если все таки глючит как вам сказали, то вам так или иначе покупать датчик -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
может в трешке он и находится возле масляного фильтра, я не знаю (в шестерке он в другом месте), но масло с него течь никак не должно и не может. Датчик детонации по своей сути представляет из себя пьезоэлемент прикрученный болтом к блоку цилиндров и "слушает" звук работы двигателя (вибрации) в районе блока цилиндров, как только появляется детонация (думаю звук детонации вам знаком) - датчик дает соответствующий сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет угол опережения зажигания. Так что с системой смазки датчик детонации никак не связан.
Могу предположить что может быть в трешке в нему неудобно подлезть с ключом из-за масяного фильтра и соответственно неудобно откручивать пока не снят фильтр, может поэтому Вам так сказали - как на самом деле в трешке не знаю, но это нужно смотреть. Да и даже если прийдется снимать масляный фильтр не стоит этого бояться - я менял на шестерке маслоохладитель (кронштейн, но который масляный фильтр накручивается), масло при этом не сливалось, вытекло масла от силы грамм 200. Можно конечно и забить и так ездить, но если в двигателе будет детонация, не рабочий датчик не сможет ее устранить, а насколько детонация разрушительна для двигателя думаю Вы и сами знаете (в интернете об этом много можно почитать) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вот пара отчетов о замене датика детонации на трешках:
]]>https://www.drive2.ru/l/1292093/]]> ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151078196.html]]> Во втором случае действительно пишут что при снятом масляном фильтре открутить его намного проще, но вполне возможно поменять и без снятия фильтра. Думаю СТОшники у которых вы были просто не захотели заморачиваться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Спасибо за инфу, если что сделаю отчет
![]() может в трешке он и находится возле масляного фильтра, я не знаю (в шестерке он в другом месте), но масло с него течь никак не должно и не может. Датчик детонации по своей сути представляет из себя пьезоэлемент прикрученный болтом к блоку цилиндров и "слушает" звук работы двигателя (вибрации) в районе блока цилиндров, как только появляется детонация (думаю звук детонации вам знаком) - датчик дает соответствующий сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет угол опережения зажигания. Так что с системой смазки датчик детонации никак не связан. Могу предположить что может быть в трешке в нему неудобно подлезть с ключом из-за масяного фильтра и соответственно неудобно откручивать пока не снят фильтр, может поэтому Вам так сказали - как на самом деле в трешке не знаю, но это нужно смотреть. Да и даже если прийдется снимать масляный фильтр не стоит этого бояться - я менял на шестерке маслоохладитель (кронштейн, но который масляный фильтр накручивается), масло при этом не сливалось, вытекло масла от силы грамм 200. Можно конечно и забить и так ездить, но если в двигателе будет детонация, не рабочий датчик не сможет ее устранить, а насколько детонация разрушительна для двигателя думаю Вы и сами знаете (в интернете об этом много можно почитать) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
На сколько мне объяснили, датчик находится рядом с масляным фильтром и его удобней менять при смене масла, так как с него тоже будет течь масло, просто не хочется два раза менять масло, если вдруг не получится его самому починить. kuhar, вот для примера по замене датчика ]]>https://www.drive2.ru/l/1487222/]]> з.ы. не забыть купить прокладки впускного коллектора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вот пара отчетов о замене датика детонации на трешках: ]]>https://www.drive2.ru/l/1292093/]]> ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151078196.html]]> Во втором случае действительно пишут что при снятом масляном фильтре открутить его намного проще, но вполне возможно поменять и без снятия фильтра. Думаю СТОшники у которых вы были просто не захотели заморачиваться Вторая ссылка это не тройка. Какая-то 323-я может. Впускной коллектор чугунный еще, на тройке он пластмассовый и по форме другой. И с низу место масляного фильтра совсем не троечное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики?
Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто... Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
для проверки датчика можно приблизительно воспользоваться омметром, а правильнее было бы - осциллографом. если датчик на вид целый - сомневаюсь что в нем проблема. мкорее всего проблема в проводке, разъеме и т д. тем более проявляется периодически. Датчик этот - обычныйпьезомикрофон. его сломать - надо постараться. если все же будете менять датчик - обратите внимание что у него есть определенный момент затяжки и привалочные плоскости должны быть идеально чистыми
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
для проверки датчика можно приблизительно воспользоваться омметром, а правильнее было бы - осциллографом. если датчик на вид целый - сомневаюсь что в нем проблема. мкорее всего проблема в проводке, разъеме и т д. тем более проявляется периодически. Датчик этот - обычныйпьезомикрофон. его сломать - надо постараться. если все же будете менять датчик - обратите внимание что у него есть определенный момент затяжки и привалочные плоскости должны быть идеально чистыми +1 ломаются они крайне редко, а проводка отгнивает и окисляется частенько... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Свечи менялись и чистились форсунки 15тыс км назад.
Проблем в работе двигателя не замечаю, работает как часики.. Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики? Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто... Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность) Спасибо за тему, теперь буду знать где находится сам разьем, чтобы вначале не разбирать, а вдэхой брызнуть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал.
Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно. Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически). А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше) Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил Сообщение отредактировал zeus - Jan 13 2015, 08:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Диагносты мне ничего внятного не ответили, сказали вот ошибка, вот что она означает.
А что к чему я уже с них допытывался, страшно ли это, нужна замена или нет, как критично это сразу поменять. С горем пополам узнал, что это нужно менять и что это не совсем критично... ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал. Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно. Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически). А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше) Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
тогда это не диагносты, а просто электрики. Такие есть в каждом сервисе, а вот дигностов нужно поискать. В свое время в Симферополе нашел с трудом, по Днепру увы не подскажу.
Вот два форума диагностов (надеюсь модеры не сочтут за рекламу) ]]>http://forum.adact.ru/]]> ]]>http://www.oktja.ru/forum/index.php?]]>? попробуйте поискать ответ на ваш вопрос здесь, ну или если не найдете - зарегистрироваться и задать его диагностам (мне в свое время помогли на форуме по первой ссылке) Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики? Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто... Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность) на пропуски зажигания по свечам если не ошибась отдельный код ошибки, причем на каждый цилиндр свой. Про сработку ДД от износа подушки двигателя пока ни раз не слышал На моей шестерке когда был обрыв провода по ДД двигатель тоже работал ровно и детонации не было, и ошибка тоже была именно ВЫСОКИЙ (а не низкий как было бы логично при обрыве) уровень сигнала ДД |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Еле-еле отключил разъем ДД, забрызгал вдэхой, подключил, чек не пропал, сбросил ошибку, посмотрю появится или нет...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
так ВДшка не чистит контакты. Их бы нормально почистить, думаю с ямы это будет намного проще.
Чек сам по себе скорее всего и не пропадет пока сброс ошибки не сделаете. Ошибку как сбрасывали? Снимаете клемму и жмете на тормоз и держите с полминуты Сообщение отредактировал zeus - Jan 13 2015, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Не я просто клейму снял, одел обратно и чек погас.
Чем лучше чистить контакты? Зрительно в разъеме ничего не окислилось... так ВДшка не чистит контакты. Их бы нормально почистить, думаю с ямы это будет намного проще. Чек сам по себе скорее всего и не пропадет пока сброс ошибки не сделаете. Ошибку как сбрасывали? Снимаете клемму и жмете на тормоз и держите с полминуты -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не я просто клейму снял, одел обратно и чек погас. Чем лучше чистить контакты? Зрительно в разъеме ничего не окислилось... Оксидная пленка ее не увидишь, а еще грязь. Есть специальные клинеры контактов, суть их не только в очистке а в дальнейшей защите контакта от окисления. Недорогой но хороший так и называется Contact. Во Львове на радиорынке продается, больше нигде не видел. Карбклинер тоже хорошо справится, но он не защищает контакт от дальнейшего окисления. В эпицентре например есть разные средства от Ликви Моли и Верилюб, но они дороги для разового применения, хотя в хозяйстве может пригодиться. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Нада поискать, спасибо за инфу.
Оксидная пленка ее не увидишь, а еще грязь. Есть специальные клинеры контактов, суть их не только в очистке а в дальнейшей защите контакта от окисления. Недорогой но хороший так и называется Contact. Во Львове на радиорынке продается, больше нигде не видел. Карбклинер тоже хорошо справится, но он не защищает контакт от дальнейшего окисления. В эпицентре например есть разные средства от Ликви Моли и Верилюб, но они дороги для разового применения, хотя в хозяйстве может пригодиться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно Не очень то пошкребешь наждачкой в фишке. Он и так снял окислы, сняв ии вставив фишку и сам отписался что это помогло. У меня была аналогичная проблема летом, окислилась фишка стартера. Просто без всяких прелюдий, машина взяла и не завелась, при этом до этого ничто не указывало что нет где то контакта. В один прекрасный момент ток не может пробить оксидную пленку. Три часа я провозился, обзванивая всех в чем может быть причина, пока кто-то умный не посоветовал потрогать фишку стартера, и все сразу завелась с полтыка. Просто когда контакт хоть немного не плотный ток способсвтует окислению, выступает катализатором процесса. На аккумуляторе ведь таже байда, не затяни клемму и через неделю не заведешся, хотя там площадь прилегания громадная по сравнению с фишкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
да знаю я это все. Когда-то начала загораться лапма генератора при включении обогрева стекла или фар. Официалы сразу приговорили под замену генератор, в проблема оказалась именно в окислении контактов в разъеме.
Понятно что доступ к контактам мягко говоря не удобный, но тут уже выбирать ТС - или неудобно, но бесплатно или удобно, но нужно покупать указанное вами средство |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
zeus, поясни плиз расшифровку ТС?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
топикстартер, то есть Вы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Пасиб, а то я гадал-гадал каким гадом меня обозвали и ничего не придумал
![]() топикстартер, то есть Вы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
После того как побрызгал ВДшкой, чек еще не появлялся, сегодня еще контактом брызгну.
Пасиб, а то я гадал-гадал каким гадом меня обозвали и ничего не придумал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Еле-еле отключил разъем ДД, забрызгал вдэхой, подключил, чек не пропал, сбросил ошибку, посмотрю появится или нет... Після роботи з WD з"єднання потрібно почистити і бажано заізолювати. Бо WD руйнує тонкий захисний оксидний шар і підсилює корозію. Мав колись гіркий досвід з розбором раритетного мотоцикла. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Во-во, поэтому пройдусь Контактом.
Після роботи з WD з"єднання потрібно почистити і бажано заізолювати. Бо WD руйнує тонкий захисний оксидний шар і підсилює корозію. Мав колись гіркий досвід з розбором раритетного мотоцикла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Прошелся Контактом, посмотрим...
Если снова загорится, это 100% менять? Во-во, поэтому пройдусь Контактом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
У меня снова загорелся чек двигателя...
Не долго я ездил без ошибки... Прошелся Контактом, посмотрим... Если снова загорится, это 100% менять? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не помешало бы еще проводку прозвонить от ДД к ЭБУ. Не знаю как в трешке, в шестерке она там прямая - то есть два провода (если не ошибаюсь желтого цвета и заметно толще остальных) напрямую от ДД идут к ЭБУ.
Если проводка целая - тогда наверное увы прийдется менять датчик |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Простыми словами прозвонить проводку от разъема ДД, я правильно понял?
Спрашиваю, так как аббревиатурах не шарю... не помешало бы еще проводку прозвонить от ДД к ЭБУ. Не знаю как в трешке, в шестерке она там прямая - то есть два провода (если не ошибаюсь желтого цвета и заметно толще остальных) напрямую от ДД идут к ЭБУ. Если проводка целая - тогда наверное увы прийдется менять датчик Погуглив что такое ЭБУ, немного понял нужно прозвонить проводку через разъем куда всовуется разъем ДД, правильно? Простыми словами прозвонить проводку от разъема ДД, я правильно понял? Спрашиваю, так как аббревиатурах не шарю... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
не помешало бы еще проводку прозвонить от ДД к ЭБУ. Не знаю как в трешке, в шестерке она там прямая - то есть два провода (если не ошибаюсь желтого цвета и заметно толще остальных) напрямую от ДД идут к ЭБУ. Если проводка целая - тогда наверное увы прийдется менять датчик В ЭБУ заходят две большие жирные фишки. Вот они. ![]() Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 19 2015, 09:12 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Спасибо тебе добрый человек.
В ЭБУ заходят две большие жирные фишки. Вот они. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Спасибо тебе добрый человек. Всегда пожалуйста )) Но врятли получится их прозвонить. Все сигналы на ЭБУ идут по CAN-шине, через контроллер, простой мультиметр врятли что покажет. Сейчас выложу, у меня есть больой файл PDF, но он не подгружается к комментам, надо в картинку конвертировать. Вот сигналы по выссокоскоростной CAN-шине: ![]() Вторая страница: ![]() И сигналы по среднескоростной шине: ![]() Это таблицы по рестайлу, после 2006 года. Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 19 2015, 09:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
зачем так усложнять задачу, думаю достаточно прозвонить проводку до контроллера.
На моей машине в свое время поступили еще проще - "распотрошили" косу и сразу стало понятно где обрыв проводов (кстати официалы этого делать не стали, на словах сказали что проводку прозванивали, все нормалньно, проблема в ЭБУ, короче ЭБУ под замену (цена у них на тот момент 19000 грн.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
У меня дорестайл, честно из таблиц ничего не понял...
![]() Всегда пожалуйста )) Но врятли получится их прозвонить. Все сигналы на ЭБУ идут по CAN-шине, через контроллер, простой мультиметр врятли что покажет. Сейчас выложу, у меня есть больой файл PDF, но он не подгружается к комментам, надо в картинку конвертировать. Вот сигналы по выссокоскоростной CAN-шине: ![]() Вторая страница: ![]() И сигналы по среднескоростной шине: ![]() Это таблицы по рестайлу, после 2006 года. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
зачем так усложнять задачу, думаю достаточно прозвонить проводку до контроллера. На моей машине в свое время поступили еще проще - "распотрошили" косу и сразу стало понятно где обрыв проводов (кстати официалы этого делать не стали, на словах сказали что проводку прозванивали, все нормалньно, проблема в ЭБУ, короче ЭБУ под замену (цена у них на тот момент 19000 грн.) Как вариант да. Только надо чтобы делал человек с руками из правильного места. Но лучшее поехать сразу на полную диагностику и посмотреть что скажет она, а по ее итогам принимать решение, это самый простой вариант, ИМХО. У меня дорестайл, честно из таблиц ничего не понял... ![]() Ну может кому и сгодится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Не доверяю я теперь нашим диагностам, они блин за 150 грн тебе просто читают, что выдал аппарат и ничего не объясняют....
Как вариант да. Только надо чтобы делал человек с руками из правильного места. Но лучшее поехать сразу на полную диагностику и посмотреть что скажет она, а по ее итогам принимать решение, это самый простой вариант, ИМХО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вдруг поможет в поиске проблемы:
]]>https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...02c1806800.html]]> ]]>https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...40b1802800.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ.
Сообщение отредактировал alonso - Jan 19 2015, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ.
Чтобы измерить не обязательно его снимать? Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ. Чтобы измерить не обязательно его снимать? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 20 2015, 00:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Чтобы померять сопротивление оказывается достаточно было с мультиметра любой провод всунуть, а вторым массу на машине нарыть...
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Это получается та же беда, потек? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
сопротивление скачет на заглушенном движке или работающем?
Кстати, если память не изменяет ДД не замыкается на массу, а напрямую оба провода идут в ЭБУ. Погугулите, есть много тем как проверить ДД, но насколько я помню самый правильный и надежный способ - осциллографом, только для этого как минимум нужен осциллгораф и человек умеющий им пользоваться и нужно будт наверное ДД все таки снять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Я мерял при заглушенном движке.
Если придется снимать ДД, нужно покупать прокладки, посоветуйте какие и нужно ли еще что-то покупать на движок, так как пол движка разбирать, чтобы к нему добраться... сопротивление скачет на заглушенном движке или работающем? Кстати, если память не изменяет ДД не замыкается на массу, а напрямую оба провода идут в ЭБУ. Погугулите, есть много тем как проверить ДД, но насколько я помню самый правильный и надежный способ - осциллографом, только для этого как минимум нужен осциллгораф и человек умеющий им пользоваться и нужно будт наверное ДД все таки снять -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
ДД не посредственно вкручивается в движок,т.е.имеет массу.По симптомам ДД под замену,в обязательном порядке прокладки впускного под замену(если дубовые),ДЗ(дросельная заслонка)проверка-чистка,ДХХ так же проверка-чистка.ДЗ и ДХХ как профилактика.Ну раз уж будешь снимать впускной коллектор,то я бы помыл его внутри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?! 1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the “Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Также и делал, не думаю что температура могла повлиять, когда мерял было +5-7 на улице.
В начале февраля буду менять масло и займусь заменой датчика. Куплю себе новый датчик, а старый починю и может кому-то продам. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?!
1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the ”Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] Сообщение отредактировал kuhar - Jan 22 2015, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Сегодня купил новый датчик, померял сопротивление оно составляет 533 кОм.
alonso, думаю что 592 кОм - это тоже большое сопротивление. Завтра забурюсь в гараж буду менять. PS Посоветуйте программулину на Андроид для диагностики, желательно на русском (купил себе eml327 по синим зубам соединяется). ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Сегодня купил новый датчик, померял сопротивление оно составляет 533 кОм. alonso, думаю что 592 кОм - это тоже большое сопротивление. Завтра забурюсь в гараж буду менять. PS Посоветуйте программулину на Андроид для диагностики, желательно на русском (купил себе eml327 по синим зубам соединяется). ![]() Что за 592кОм,я писал про 562кОм.А прогу установить torque pro. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Точняк, ссори, че-то в голове сохранилась эта цифра.
torque pro полностью на русском или частично, как и lite версия? Не знаешь, при установки на каждый андроид-девайс нужно платить? Что за 592кОм,я писал про 562кОм.А прогу установить torque pro. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Точняк, ссори, че-то в голове сохранилась эта цифра. torque pro полностью на русском или частично, как и lite версия? Не знаешь, при установки на каждый андроид-девайс нужно платить? У меня бесплатная,честно говоря предпочитаю ноут+scanmaster,она на английском как и torque pro.Качай последнюю версию Torque Pro ]]>ЗДЕСЬ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 23 2015, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Про версию отдельно в инете нашел скачал и поставил, все на русском и все отлично работает.
Вчера все поменял, все гуд. Начал снимать все шаги, но потом вошел в разборку с головой и забыл видео-мануал... Собрал относительно быстро, а вот разбирал долговато... alonso, когда ты разбирал датчик, как у тебя получилось открутить отверткой винтик? Я пытался и слизал разъем крестовины, затем пытался плоскогубцами и скрутил ему "голову", миллиметра 3 винтика осталось в датчике, а остальное я вытащил... Придется наверно остаток пробовать выкручивать тонким сверлом... У меня бесплатная,честно говоря предпочитаю ноут+scanmaster,она на английском как и torque pro.Качай последнюю версию Torque Pro ]]>ЗДЕСЬ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Про версию отдельно в инете нашел скачал и поставил, все на русском и все отлично работает. Вчера все поменял, все гуд. Начал снимать все шаги, но потом вошел в разборку с головой и забыл видео-мануал... Собрал относительно быстро, а вот разбирал долговато... alonso, когда ты разбирал датчик, как у тебя получилось открутить отверткой винтик? Я пытался и слизал разъем крестовины, затем пытался плоскогубцами и скрутил ему "голову", миллиметра 3 винтика осталось в датчике, а остальное я вытащил... Придется наверно остаток пробовать выкручивать тонким сверлом... Ты установил новый ДД?Если да,то зачем тебе этот гемор с разборкой старого.Выкручивал отвёрткой как и ты,только аккуратно и нежно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Думал, починить и перепродать)))
Ну у тебя на фото видно, что ты тоже крестовину раздербанил, полагаю у тебя была такая же ситауция ![]() Ты установил новый ДД?Если да,то зачем тебе этот гемор с разборкой старого.Выкручивал отвёрткой как и ты,только аккуратно и нежно. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
так сколько ДД стоит нынче? прокладку на ВК менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
ДД 50 у.е.
![]() Менял 4 прокладки на коллекторе, комплект из 4 штук 9 у.е. В общем ко всему этому покупал масло 5 w30 маздавское и фильтр маздовский, мне сделали скидку и продали все скопом за 2000 грн. так сколько ДД стоит нынче? прокладку на ВК менял? -------------------- Спасибо сказали:
mfa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало.
Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Да, просто так его не поменять....
сейчас наверно ДД стоит уже 1500 грн, как минимум... Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало. Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
На шестерке 1,8 (мотор L8) меняли - ничего не снимали
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Я себе поменял. Может, кому-то поможет ]]>мой отзыв.]]>
Сообщение отредактировал Yurci - Feb 23 2015, 23:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня почти такая же беда. 2-3 недели назад после недельного простоя завел машину и сразу загорелся чек. На диагностике показало код ошибки - P0328, сказали ДД под замену. Но заметил такую мистику, на холодную с утра чек горит, проехался 20-30 мин (мотор нагрелся), заглушил завел, чем сам погас и так без него можно целый день ездить если не давать сильно остыть машине, а с утра все по новой. Вопрос в чем, если говорят что ДД помер, то почему же при прогретой машине чек тухнет, и выходит ДД работает?
Mazda 3, 1,6 АТ, 2006 год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня почти такая же беда. 2-3 недели назад после недельного простоя завел машину и сразу загорелся чек. На диагностике показало код ошибки - P0328, сказали ДД под замену. Но заметил такую мистику, на холодную с утра чек горит, проехался 20-30 мин (мотор нагрелся), заглушил завел, чем сам погас и так без него можно целый день ездить если не давать сильно остыть машине, а с утра все по новой. Вопрос в чем, если говорят что ДД помер, то почему же при прогретой машине чек тухнет, и выходит ДД работает? Mazda 3, 1,6 АТ, 2006 год. Тоже задавался вопросом, почему симптомы умирающего ДД лучше всего проявляются, когда холодно. Летом чек погаснет, но датчик от этого здоровее не станет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если чек по ДД, то под замену. В интернете гуляет несколько тем по ошибке датчика детонации с такими же симптомами для Мазды с двигателем 1.6. Все благополучно решились заменой датчика. А я сам смогу его поменять, знаю что там много разбирать, нужны какие то особенные ключи, инструменты? Затягивать под определенным усилием к примеру? И все равно не пойму как так, если ДД поломался, как он то работает то не работает) Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 10 2015, 00:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
У меня тоже самое было, все равно ДД под замену пошел.
А я сам смогу его поменять, знаю что там много разбирать, нужны какие то особенные ключи, инструменты? Затягивать под определенным усилием к примеру? И все равно не пойму как так, если ДД поломался, как он то работает то не работает) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А я сам смогу его поменять, знаю что там много разбирать, нужны какие то особенные ключи, инструменты? Затягивать под определенным усилием к примеру? И все равно не пойму как так, если ДД поломался, как он то работает то не работает) Все делается головкой на 12. Нужен вороток, лучше трещетка, удлиннитель сантиметров на 15-20. Усилие пофиг, главное без фанатизма затягивать. Динамометрическим ключом никто не крутит, его использую только при сборке блока, головки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все делается головкой на 12. Нужен вороток, лучше трещетка, удлиннитель сантиметров на 15-20. Усилие пофиг, главное без фанатизма затягивать. Динамометрическим ключом никто не крутит, его использую только при сборке блока, головки. Это все у меня есть) Спасибо, значит буду сам менять. Осталось прикупить ДД и дождаться хорошую погоду Кстати , а по какой причине ДД ломается, из-за плохого топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите оригинальный номер датчика детонации Mazda 3 1.6 AT 2006?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:47 |