![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Несмотря ни на что, жизнь идет своим чередом. Пришло время продать свою МПСку.
VIN: JMZBK14L681732823 Дата выпуска: 22.02.2008 Дата регистрации: 16.07.2009 Пробег: 50516 км Цена: $14000 (обмен не интересует) Я – первый хозяин и единственный водитель. Использовалась исключительно для индивидуальных (без пассажиров) поездок дом-работа, Никогда не «гонялся», не «отжигал», в ДТП не участвовал и пр. Красились передний бампер и передние крылья – были потертости (есть фото повреждений и контакт маляра для проверки). Во время гарантийного периода обслуживалась в «Авто интернешнл» (на Петровке), а после – у Алексея (на Виноградаре). Сервисная книжка, естественно, в наличии. По гарантии менялись втулки заднего стабилизатора, втулка задней опоры в сборе с рычагом, одна катушка зажигания и аккумулятор. У Алексея заменил лишь втулки переднего стабилизатора. Мотор, коробка (осенью 2014 г. залил Motul Gear 300 LS 75w90), сцепление, амортизаторы, тормозные колодки и т.д. – все родное, заводское. Полный сток. Установил сигнализацию Pandora DXL (с турботаймером), передний и задний парктроник Steelmate (датчики покрашены в цвет), радар-детектор Whistler XTR-690SE, весь салонный свет и габариты заменены на LED, сделана светодиодная подсветка пространства для ног (перед и зад), затонировано заднее и все боковые стекла, полная шумоизоляция (капот, двери, потолок, пол багажника, задние крылья, крышка багажника, и проклеен весь пластик в салоне), плюс антикор днища и всех полостей (Dinitrol + Waxoyl). Сейчас стоит новая летняя резина Vredestein Ultrac Sessanta 225/45 R18 (с усиленной боковиной), смонтированная на стоковые диски R18 [см. последние два снимка - фотографии делались еще когда стояла зимняя резина]. Также есть комплект зимней резины Continental ContiWinterContact TS810 Sport 205/55 R17 (тоже с усиленной боковиной) на маздовских дисках от MX-5. Оба комплекта дисков качественно окрашены порошком в белый цвет (не ровнялись, не варились и т.п.). Автомобиль в прекрасном состоянии. Грамотно обкатан и заботливо эксплуатировался. Думаю, что второй такой МПСки – с таким пробегом и в таком состоянии – в Украине просто нет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:27 Спасибо сказали:
BMW, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
melmacme, красавчик! достойно сохранил машину!
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 ![]() |
Мечта!Еще и рестайл!
Удачной продажи!;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
Хороша чертовка....
С нынешними ценами остается только слюни пускать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
Машина хороша, п.с. у меня 2007 пробег 55т.км. Но цена*( На авториа продается BL за 18 с пробегом 17т.км. Легко, поверь...у меня она с августа месяца вообще под чехлом стоит ![]() Ну это когда 2 тачкО, а когда под тобой мощ ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ну это когда 2 тачкО, а когда под тобой мощ ![]() ![]() Я первый раз когда по Киев - Одесса до 250км/ч разогнался чуть кирпичей не наложил ![]() ![]() ![]() Машина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, сколько ты еще раз напишешь что у тебя 55тыс. км пробег?
![]() ![]() ![]() када 300 разгонишь, офигеешь как это быстро ![]() ![]() Норм тачка с норм пробегом ![]() У меня 72тыс. щас ![]() Цена более чем адекватна я считаю ![]() Я свою вообще за 20к брал и не жалею, ну может быть чучуть, потому что не полный привод ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Mar 4 2015, 10:21 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
EHOT22, сколько ты еще раз напишешь что у тебя 55тыс. км пробег? ![]() ![]() ![]() када 300 разгонишь, офигеешь как это быстро ![]() ![]() Норм тачка с норм пробегом ![]() У меня 72тыс. щас ![]() Цена более чем адекватна я считаю ![]() Я свою вообще за 20к брал и не жалею, ну может быть чучуть, потому что не полный привод ![]() ![]() Думал выехать на тех выходных, но понял что 2 года масло не менял, думаю сразу ехать на ТО менять масло но пока лавэ нет на замену (хотя уже полный багажник ЗЧ). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Думал выехать на тех выходных, но понял что 2 года масло не менял, думаю сразу ехать на ТО менять масло но пока лавэ нет на замену (хотя уже полный багажник ЗЧ). ![]() Денег нет?? а вподписи 3 машины? ![]() Или это как всегда бубушки, мамы, тещи?! ![]() Если это не так то продай пару машин и живи спокойно ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Денег нет?? а вподписи 3 машины? ![]() Или это как всегда бубушки, мамы, тещи?! ![]() Если это не так то продай пару машин и живи спокойно ![]() Не то чтобы нет*) Еще летний сезон не пришел....в гараже холодно. Кстати этой тачкой заинтересовался ]]>winner01]]> . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ну так классно чё, пускай берет если есть кЭш.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Взял бы сиденья, если ТС дойдет до барахолки ![]() Сообщение отредактировал Михельсон - Mar 6 2015, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Взял бы сиденья, если ТС дойдет до барахолки ![]() на шкоду они не станут ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Михельсон, знач поменяй подпись)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Дэнэг нэт :поржал))))) 😀
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
новая цена
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
еще более новая цена
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 12.06.2014 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel calibra ![]() |
9 000$
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
-------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
корректировка цены
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Машинка отличная. Мой друг серьезно настроен на покупку. Сегодня должен ее смотреть.
Надеюсь, удастся договориться, купит и даст мне покататься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Машинка отличная. Мой друг серьезно настроен на покупку. Сегодня должен ее смотреть. Надеюсь, удастся договориться, купит и даст мне покататься ![]() даже не знаю можно ли такую мощную машину тебе доверять) ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
ну что, готовы? тогда пристегнитесь покрепче) расскажу вам одну поучительную историю. о тот как один хороший маздаклубник (привет, Виталик) пережил сегодня крушение мечт
![]() а идея была более чем классная - я покупаю в семью идеальную МПС3, на которой даю кататься авторитетным друзьям. собственно выбор конкретной машины даже не стоял - вот же она, вся такая красная и новая. списался с хозяином , причем даже не торговался - просто спросил за сколько отдаст и договорился на просмотр. реальность оказалась куда менее радужной, нежели грезы) приезжает пепелац. на улице +35. в баке пусто. в смысле не просто лампочка горит, а стрелочка на глубоком нуле. заехали на заправку, плеснули чуток. правда 95-го. ну, не попалась нам по дороге заправка с восьмым. бывает. дальше сам осмотр - на парковке супермаркета. без СТО, краскомеров и прочего... ознакомительный, так сказать расскажу о самых показательных моментах 1. у машины крашена вся морда - оба крыла, бампер. и скорее всего правая передняя дверь. причем сделано все очень плохо - зазоры разные, на торце двери и крыла полез лак,правое крыло завернуто внутрь, шагрень везде разная, под лаком следы от наждачки на грунте!! накладка под номером вся ободранная. хз что было за приключение, но уж точно не просты царапины. попу и бока тщательно не изучал. хватило и переда. 2. колеса. таки почти новые. НО! размерчик чуток не тот. и передние при вывороте - даже без водителя - задевают подкрылки 3. салон - действительно достаточно чистый, шумка правда присутствует и это большой плюс - ощутимо комфортнее стоковой МПСки едет, но есть целых два НО - во-первых, шумка добавила веса и это ощущается на динамике разгона, а во-вторых - большинство деталей интерьера имеют повреждения - снимали их неаккуратно, похоже - и еще они несколько болтаются. 4. стекло - трещина, в аккурат перед глазами водителя... словом, идея рассказа понятна. дальше и глубже смотреть не было смысла не скажу, что машина плохая, нет. но она ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ ИДЕАЛА, к котором написано в первом посте этой темы. и точно не стоит денег, которые за нее просят... ну это как по мне... так что - прости, Виталя ![]() ![]() выводы делайте сами... я в очередной раз убедился, что доктор Хаус был прав) что еще забыл? а, ну да ГЕРОЯМ СЛАВА! п.с. несколько фото будет. чуток попозжее.... -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
не скажу, что машина плохая, нет. но она ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ ИДЕАЛА, к котором написано в первом посте этой темы. и точно не стоит денег, которые за нее просят... ну это как по мне... так что - прости, Виталя ![]() Мда.. Неожиданно. ![]() А я даже советовал покупать и не смотреть, сорри Помнится, 95 бенза боялся как огня. Возил с собой октан-корректор на случай апокалипсиса. Кстати, шумка салона такой машины, это как поверх кроссовок одеть валенки, чтобы мягче было бежать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
кстати, вместе со мною на просмотр был приглашен еще один потенциальный покупатель.. наверное чтобы два раза не ездить... гораздо менее искушенный в вопросах состояния машин) не повезло продавцу дважды
Сообщение отредактировал Liss - Jul 5 2015, 16:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
кстати, вместе со мною на просмотр был приглашен еще один потенциальный покупатель.. наверное чтобы два раза не ездить... гораздо менее искушенный в вопросах состояния машин) не повезло продавцу дважды По поводу размера шин. Шина 225/45/18 на параметрах родного диска не должна так тереть о подкрылок. Возможно, что-то с подкрылком, криво стоит/закреплен? Последствия повреждений правой стороны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
мда, Liss, весьма неожиданный фидбэк... ну что, готовы? тогда по пунктам:
1. Да, она красная, но не новая - 2008 г.в. 2. Хозяин автомобиля - я. На просмотры ездит мой друг, т.к. я в длительной командировке. Почему он не залил бензин перед встречей с Вами (Вы бы хоть райдер выслали ![]() 3. Пардон, а где Вы хотели смотреть машину? Если на СТО, так бы и сказали. А теперь вдруг возмущаетесь, почему "возле супермаркета" нет краскомера. Не знаю я, почему у них нет краскомера ![]() 4. "Крашена вся морда". Ого ![]() Ну и по самому важному элементу обвеса - накладке под номер. Если гляните фотку повреждения бампера, то станет многое понятно. В двух словах: бусик во дворе сдавал назад, у него был фаркоп, в результате - у меня продавлен бампер, раздроблены подиум и накладка под номер. Купил б/у накладку, т.к. за новую прошлой осенью просили 2 тыс. грн. (пожалел - каюсь ![]() Как признанный специалист по кузовным повреждениям, Вы бы написали пару слов о чистом подкапотном пространстве, родных радиаторах, ровных усилителях, лонжеронах, стойках и т.п. - ведь если было "приключение" (как Вам кажется) то там одними подкрасами бампера и крыльев не обойдешься, верно? Так что зря Вы скромничаете и вводите интересующихся в заблуждение. 5. Посмотрите две последние фотки в первом посте - это, по-Вашему, не новая резина?! Она даже 3 тыс. не отъездила. Насчет размерчика Вы бы тоже не молчали - сложно написать пару цифр? А я напишу: 225/45 R18. А теперь почитайте ветку про мпсные колеса ![]() 6. В каком состоянии салон - видно на фотках. No comment. Я в описании указал, что сделана качественная шумоизоляция - если у Вас есть какие-то предубеждения против шумоизоляции, то зачем Вы смотрели эту машину? Насчет повреждений "большинства деталей интерьера" - Вы тут уже переходите границу приличий. Это ложь. Состояние видно по фотографиям - оно идеальное, особоенно, если учесть возраст авто. 7. На лобовом пристуствует трещина, но она не "перед глазами водителя", а слева внизу (где крепится GPS). Трещина сразу же была залита фотополимером на станции, так что расти не будет. Вроде, на каждое Ваше "впечатление" ответил... честно говоря, Liss, мне не понятна Ваша неадекватно желчная позиция - Вы смотрите авто 2008 г.в. с пробегом 50,5 тыс. км, с абсолютно нормальными двигателем и ходовой (редкость для мпс - не согласитесь?), повторюсь - с идеальным салоном, в которой еще сделаны шумка, сигналка, парктроник, радар-детектор, светодиодный салонный свет, качественный антикор днища и полостей, которая продается на новой летней резине вместе с хорошей зимней резиной на втором комплекте маздовских дисков, за которую прошу 14 тыс. - и с учетом всего этого Вы еще здесь пишете такие комментарии?! Вы бы чаще употребляли "я думаю" и "мне показалось". Желание купить дешевле и сбить цену понятно, но не ожидайте от меня, что я Вам еще доплачу ![]() ]]>передний бампер]]> ]]>левое крыло 1]]> ]]>левое крыло 2]]> ]]>правое крыло 1]]> ]]>правое крыло 2]]> Мда.. Неожиданно. ![]() А я даже советовал покупать и не смотреть, сорри Помнится, 95 бенза боялся как огня. Возил с собой октан-корректор на случай апокалипсиса. Кстати, шумка салона такой машины, это как поверх кроссовок одеть валенки, чтобы мягче было бежать ![]() Виталий, а я четверть мили на секунды не ездил, потому да - лично мне "в валенках" комфортнее. И зря Вы так на основании лишь "кузовных" впечатлений эво-товарища продолжаете упражняться в конспирологии. Я ведь не барыга какой, свою машину люблю, все о ней знаю, так что спрашивайте - отвечу. кстати, вместе со мною на просмотр был приглашен еще один потенциальный покупатель.. наверное чтобы два раза не ездить... гораздо менее искушенный в вопросах состояния машин) не повезло продавцу дважды Зазор возле правой фары - это последствия наезда буса, т.к. сыграл бампер. Как я уже писал: за фарой и под капотом все "как с завода", так что вопрос сводится к взаимному расположению правой части переднего бампера и фары. Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
отвечу один раз...
1. и главное. все написанное мной было написано не для того чтобы сбить цену. мне такая машина не нужна и за 5000$ о чем я Вашему товарищу сразу и сказал... 2. езда и минимумом бензина в баке, равно как и езда на низкооктановом бензине, особенно при жаре ведет к серьезным поломкам двигателя. и свидетельствует об отношении хозяина к машине. 3. выложив фото повреждений Вы в очередной раз показали, что держите весь форум за лохов. поскольку по этим фото замечательно видно, что мелкие повреждения были получены поверх ремонта, более серьезных повреждений - зазоры, шагрень и прочее. может быть там и лежит ответ в отсутствии родной резины и в затирании подкрылков на размере, который не должен тереть. все просто - маленькая ложь рождает большое недоверие (с) хотя наверное у нас с Вами просто разное представление о том, что значить идеальное состояние машины ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
я понял! это потому, что бусик ударил в центр бампера на переднем правом крыле и передней правой двери!!! шагрень стала отменной от заводской, появились бороздки от наждачки, завернулось крыло и вылезла фара...
про то, что Ваш товарищ признался в покраске лишь после того как отнекиваться било уже невозможно, я промолчу) Сообщение отредактировал Liss - Jul 5 2015, 19:09
Прикрепленные файлы
-------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
отвечу один раз... 1. и главное. все написанное мной было написано не для того чтобы сбить цену. мне такая машина не нужна и за 5000$ о чем я Вашему товарищу сразу и сказал... 2. езда и минимумом бензина в баке, равно как и езда на низкооктановом бензине, особенно при жаре ведет к серьезным поломкам двигателя. и свидетельствует об отношении хозяина к машине. 3. выложив фото повреждений Вы в очередной раз показали, что держите весь форум за лохов. поскольку по этим фото замечательно видно, что мелкие повреждения были получены поверх ремонта, более серьезных повреждений - зазоры, шагрень и прочее. может быть там и лежит ответ в отсутствии родной резины и в затирании подкрылков на размере, который не должен тереть. все просто - маленькая ложь рождает большое недоверие (с) хотя наверное у нас с Вами просто разное представление о том, что значить идеальное состояние машины ![]() не стоило и отвечать, на самом деле... 1. Удачи в поиске авто. 2. Спецом для Вас: я с пустым баком не ездил, да это и непросто, наверное - каждых 20 км заправляться или как ![]() ![]() 3. Вас Форум уполномочил эту чушь писать? Вы тут авторитетом своим никого не давите, ок? И по фотографиям диагнозов не ставьте, а то начинаете напоминать Алана Чумака ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
я понял! это потому, что бусик ударил в центр бампера на переднем правом крыле и передней правой двери!!! шагрень стала отменной от заводской, появились бороздки от наждачки, завернулось крыло и вылезла фара... про то, что Ваш товарищ признался в покраске лишь после того как отнекиваться било уже невозможно, я промолчу) Вы даже себе не представляете, на что способны фаркопы ![]() Кроме этого, Вы путаете мокрое с холодным: я лишь пояснил, что зазор между бампером и фарой возник в результате наезда буса - уж Вы-то наверняка знаете, что бампер может еще и не так сыграть... А крылья красились по другим поводам - см. фотки в моем ответе выше. В чем он там Вам во время просмотра признавался - я не знаю, да и не уверен, хочу ли знать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталий, а я четверть мили на секунды не ездил, потому да - лично мне "в валенках" комфортнее. И зря Вы так на основании лишь "кузовных" впечатлений эво-товарища продолжаете упражняться в конспирологии. Я ведь не барыга какой, свою машину люблю, все о ней знаю, так что спрашивайте - отвечу. Добавлять в машину лишние десятки или сотни кг. это решать конечно же хозяину. Я просто высказал свое мнение, что для этой машины это огромный минус. Но это мое мнение, а кому-то другому, возможно это нужно. Конспирология тут не причем. Такие колеса не должны тереть о подкрылки. Почему оно трет, даже Вы сказать не можете. Приходится только догадываться. Могу предположить, что это следствие либо повреждения мест крепления подкрылок, либо с внутренней стороны на подкрылок наклеили тяжелый лист обесшумки и он просел. Зазор между крылом и бампером это больное место тройки МПС. Но по фото четко видно, что зазор между фарой и крылом достаточно большой. Фара даже немного выпирает наружу. Вот именно это и озадачило, а товарищ Ваш ничего не знает. А что Вы хотели услышать после такого просмотра, когда Ваш товарищ сперва сказал, что машина не красилась, потом таки признал, что красилась. Не знает о повреждениях. Затем заправил 95м бензином и демонстрировал динамические характеристики. Да что там, он даже не знает, менялось ли масло в коробке, почему трут колеса о подкрылки. Дальше просто небыло смысла что-то спрашивать. Поставьте себя на место покупателя, когда Вам показывают машину и путаются в ответах и не знают что к чему. Ну разве можно так продавать машину? Когда мне позвонил Liss и спросил про эту МПС, я ему сразу сказал, что если бы была возможность, купил бы себе не задумываясь. И предложил ему даже не смотреть ее и сразу покупать. А при просмотре всплыли вот такие нюансы.. Конечно, на самом деле, ничего сверх страшного тут нет, просто на фоне недостатка информации ожидания не оправдались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Добавлять в машину лишние десятки или сотни кг. это решать конечно же хозяину. Я просто высказал свое мнение, что для этой машины это огромный минус. Но это мое мнение, а кому-то другому, возможно это нужно. Конспирология тут не причем. Такие колеса не должны тереть о подкрылки. Почему оно трет, даже Вы сказать не можете. Приходится только догадываться. Могу предположить, что это следствие либо повреждения мест крепления подкрылок, либо с внутренней стороны на подкрылок наклеили тяжелый лист обесшумки и он просел. Зазор между крылом и бампером это больное место тройки МПС. Но по фото четко видно, что зазор между фарой и крылом достаточно большой. Фара даже немного выпирает наружу. Вот именно это и озадачило, а товарищ Ваш ничего не знает. А что Вы хотели услышать после такого просмотра, когда Ваш товарищ сперва сказал, что машина не красилась, потом таки признал, что красилась. Не знает о повреждениях. Затем заправил 95м бензином и демонстрировал динамические характеристики. Да что там, он даже не знает, менялось ли масло в коробке, почему трут колеса о подкрылки. Дальше просто небыло смысла что-то спрашивать. Поставьте себя на место покупателя, когда Вам показывают машину и путаются в ответах и не знают что к чему. Ну разве можно так продавать машину? Когда мне позвонил Liss и спросил про эту МПС, я ему сразу сказал, что если бы была возможность, купил бы себе не задумываясь. И предложил ему даже не смотреть ее и сразу покупать. А при просмотре всплыли вот такие нюансы.. Конечно, на самом деле, ничего сверх страшного тут нет, просто на фоне недостатка информации ожидания не оправдались. Эх, Виталий, если бы Вы интересовались, да еще и с таким конструктивным настроем, то мы бы сразу общий язык нашли. Что же касается моего друга, то его особо распрашивать и не о чем - есть хозяин, который на связи (мыло, вайбер, скайп) и который ответит на все вопросы. Кроме того, я старался в первом посте максимум информации дать, чтобы закрыть самые частые вопросы, в т.ч. и по покраске и заменам з/ч. Масло в коробке поменял осенью 2014 г. - залил Motul Gear 300 LS 75w90 (именно для LSD). С февраля с.г. машина ездила только на пару просмотров. Все обслуживание по гарантии делалось на Петровке, после - у Алексея на Виноградаре. Уверен, он эту машину помнит и может все о ней рассказать. Как Вы правильно заметили, все высказанные замечания некритичны - просто у меня сейчас нет ни времени, ни возможности заниматься их устранением. Конечно же, лучше бы я сам занимался продажей, но пока что ситуация такая, какая есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
melmacme, покупатель всегда прав!!! А если вылазит вопрос о том что красилось около 40-50% машины, то какая речь может идти о 14000$ ? за то что пробег у нее 50 тысяч? ну хз. Особо пробег не учитывается, разве что машина выглядит как с магазина. а тут крашена и не качественно. А пробег кстати родной?
![]() Цитата сделана качественная шумоизоляция Качественно это когда все целое после работ, а не когда задиры на пластике. Наверно обезьяна и та аккуратнее снимет пластик что бы не осталось следов. А какой силы должен быть удар что бы фару так подвинуло? если её подвинуло так, то в 3х места креплений тоже наверно все подвинулось? ![]() З.Ы. жалко что почти не осталось идеальных машин... Liss, не вступай в ряды ЭВО, их как грязи. Вступай в ряды МПС ![]() ![]() melmacme, ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 5 2015, 20:50 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
всем господам сомневающимся я бы сказал так - если настроены покупать, давайте отгоним к нормальному мастеру, который знает в мпсках толк, и он даст ответы на все вопросы
![]() а то сплошные подозрения, догадки и вбросы - ей Богу, как на столичке... п.с.: я так и не понял, два крыла и бампер - это 40% машины или 50%? ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Jul 5 2015, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Эх, Виталий, если бы Вы интересовались, да еще и с таким конструктивным настроем, то мы бы сразу общий язык нашли. Покупатели все разные. Кто-то не обращает внимание даже на серьёзные недостатки, а кто-то готов вкладывать деньги, чтобы довести состояние до идеала. Если сложите последнюю, окончательную цену, ниже которой уже не будет, напишите тут или личное сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
для каждого "идеал" свое понятие.
Сообщение отредактировал Alpine - Jul 13 2015, 18:46 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Давай меняться на мазда 6 мпс?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Масло в коробке поменял осенью 2014 г. - залил Motul Gear 300 LS 75w90 (именно для LSD). Напишу немного про масло.... Motul Gear 300 LS идет стандарта GL-5, Motul Gear 300 идет стандарта GL-4. В КПП МПС (независимо от того 3 или 6 мпс) заливается масло только стандарта GL-4. По машине, нужно было при осмотре ехать с краскомером. Если это единственная авария то ничего страшного нет. У меня предыдущий хозяин развалил похуже и сделали все так себе....но ничего я все переделал, теперь все оки. Фото повреждений своей для сравнения подкину.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
всем господам сомневающимся я бы сказал так - если настроены покупать, давайте отгоним к нормальному мастеру, который знает в мпсках толк, и он даст ответы на все вопросы ![]() а то сплошные подозрения, догадки и вбросы - ей Богу, как на столичке... п.с.: я так и не понял, два крыла и бампер - это 40% машины или 50%? ![]() Нормальный мастер, который знает в мпсках толк, после фразы "можно лить 95-й и валить" - вежливо попрощается и закроет дверь. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Нормальный мастер, который знает в мпсках толк, после фразы "можно лить 95-й и валить" - вежливо попрощается и закроет дверь. это Вы кого-то другого цитируете - я этих слов не писал. в любом случае, давайте не разводить холивар по бензину, который продается на украинских заправках ![]() ведь мы люди грамотные и знаем, как получают октановое число 98 (если получают), как присадки разнятся по эффективности/стоимости, и насколько наполнено смыслом то, что написано на табло АЗС, а качеством - то, что льется в бак... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ведь мы люди грамотные и знаем, как получают октановое число 98 (если получают), как присадки разнятся по эффективности/стоимости, и насколько наполнено смыслом то, что написано на табло АЗС, а качеством - то, что льется в бак... про бензин много уже говорили. В инструкции по эксплуатации написано, что двигатель Мазда 3 МПС должен эксплуатироваться на бензине с октановым числом не ниже 98. Так же, там указано, что допускается использование бензина с октановым числом не ниже 95, но с негативными последствиями для системы выхлопа и потерей мощности. Это не дословно, но примерно так. У кого есть книжка, можете посмотреть. В редких исключениях можно залить 95-й, если уже припекло, тем более, если машина в стоке, но очень желательно не крутить двигатель, особенно в жару. Чтобы ездить спокойно на 95-м необходимо внести корректировки в топливные карты. Каким способом достигается октановое число, это не столь важно. Главное, что оно не ниже 98 и топливная смесь более устойчива к самовоспламенению, что не приводит к детонации. Когда мы перепрошивали программу управления двигателем и снимали показатели работы мотора, то могли видеть на сколько хорош тот или иной бензин. Практически весь 98-й с украинских заправок отвечает норме. Те же замеры на 95-м показывали, что двигатель или детонирует, или уже на грани детонации в зависимости от температуры воздуха на впуске и нагрузки. Если машина всегда ездила на 98-м, то ничего тут страшного нет. Просто нужно попросить товарища, чтобы он больше не лил 95-й. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Несколько вопросов по машине.
Когда было последнее ТО, что тогда менялось? По регламентным заменам - жидкость ГУР, охлаждайка, тормозная жидкость, свечи.. Когда примерно менялось. Когда последний раз делалась диагностика ходовой, в каком она состоянии сейчас? Есть ли проблемы? Да, и какова причина трещины на стекле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Несколько вопросов по машине. Когда было последнее ТО, что тогда менялось? По регламентным заменам - жидкость ГУР, охлаждайка, тормозная жидкость, свечи.. Когда примерно менялось. Когда последний раз делалась диагностика ходовой, в каком она состоянии сейчас? Есть ли проблемы? Да, и какова причина трещины на стекле? последнее ТО было осенью прошлого года (автомобиль с февраля 2015 г. не эксплуатируется). менялось масло, все фильтры, и залил мотюль в коробку. на следующем ТО можно будет поменять втулки переднего стабилизатора. больше замечаний не было. тормозная жидкость менялась на 30 тыс. (еще у официалов; кстати, обслуживалась на Петровке и там же, при желании, можно будет посмотреть всю историю). жидкость ГУР и свечи не менялись - думаю, для 50 тыс. это рановато. одним словом, все делалось строго по регламенту (кроме масла в коробку), т.е. все, что требовало замены - менялось. осенью же прошлого года сделал антикор днища и полостей (Dinitrol + Waxoyl), так что если кто будет смотреть на подъемнике и видеть какие-нибудь "подтекания"и "запотевания", то смотрите внимательнее ![]() трещина на стекле появилась в январе этого года. у меня там стояла присоска для телефона, и вот под ней и образовалась эта трещина - низкая температура, статическая нагрузка? мастер, который заливал полимером, сказал, что такое иногда бывает - возможно, неаккуратно снимал/ставил присоску. хотя, меня это и самого удивило ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Jul 8 2015, 08:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
трещина на стекле появилась в январе этого года. у меня там стояла присоска для телефона, и вот под ней и образовалась эта трещина - низкая температура, статическая нагрузка? мастер, который заливал полимером, сказал, что такое иногда бывает - возможно, неаккуратно снимал/ставил присоску. хотя, меня это и самого удивило ![]() У троек МПС часто трескаются лобовые стекла, если резко прогреть замороженное стекло обдувом салона. Я всегда выключал поток воздуха на стекло, пока салон не прогреется. Возможно в этом причина. Я в воскресенье писал в личку, что готовы ещё раз хорошо посмотреть машину, но пока что-то тишина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У троек МПС часто трескаются лобовые стекла, если резко прогреть замороженное стекло обдувом салона. Я всегда выключал поток воздуха на стекло, пока салон не прогреется. Возможно в этом причина. Я в воскресенье писал в личку, что готовы ещё раз хорошо посмотреть машину, но пока что-то тишина ![]() Виталя, еси чо, чо у меня есть лишний СРЕ шный впуск ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
У троек МПС часто трескаются лобовые стекла, если резко прогреть замороженное стекло обдувом салона. Я всегда выключал поток воздуха на стекло, пока салон не прогреется. Возможно в этом причина. Я в воскресенье писал в личку, что готовы ещё раз хорошо посмотреть машину, но пока что-то тишина ![]() дело было в январе, потому не исключаю, что в этом и была причина... у товарища пока получается только в воскресенье около 11 часов, а Вы писали о 19:00 в рабочий день. вот и жду, пока он сможет подъехать в нормальное время, чтобы с Вами встретиться на АИ Петровка. Сообщение отредактировал melmacme - Jul 9 2015, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
дело было в январе, потому не исключаю, что в этом и была причина... у товарища пока получается только в воскресенье около 11 часов, а Вы писали о 19:00 в рабочий день. вот и жду, пока он сможет подъехать в нормальное время, чтобы с Вами встретиться на АИ Петровка. Хорошо. Тогда пусть точно подтвердит, что сможет быть к 11 часам в воскресенье на Петровке СТО Автоинтернешнл. И тогда мы запишемся на диагностику ходовой, там и посмотрим уже вместе ещё раз. Диагностику мы оплатим. Главное, чтобы там был свободный мастер и подъемник, а то на выходных обычно забито. Знакомых мастеров у нас там нет, чтобы не было подозрений, что есть какая-то договоренность найти недостатки. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 9 2015, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
В покупке заинтересованы, смотрим не просто так
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
это Вы кого-то другого цитируете - я этих слов не писал. в любом случае, давайте не разводить холивар по бензину, который продается на украинских заправках ![]() ведь мы люди грамотные и знаем, как получают октановое число 98 (если получают), как присадки разнятся по эффективности/стоимости, и насколько наполнено смыслом то, что написано на табло АЗС, а качеством - то, что льется в бак... Я конечно могу иногда тупить там или еще чего, но тут как-то ОПА!!! и предыдущая страница говорит, что я пока еще не совсем тугой не стоило и отвечать, на самом деле... 1. Удачи в поиске авто. 2. Спецом для Вас: я с пустым баком не ездил, да это и непросто, наверное - каждых 20 км заправляться или как ![]() ![]() 3. Вас Форум уполномочил эту чушь писать? Вы тут авторитетом своим никого не давите, ок? И по фотографиям диагнозов не ставьте, а то начинаете напоминать Алана Чумака ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Эх, Виталий, если бы Вы интересовались, да еще и с таким конструктивным настроем, то мы бы сразу общий язык нашли. Авто записано на 11:00 воскресенье (12.07) СТО Мазда АИ Петровка, Московский пр-т 22-А. Сделаем диагностику ходовой, посмотрим двигатель, посмотрим кузов и, надеюсь, договоримся о покупке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, компрессию обязательно
![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 9 2015, 13:13 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Сертифицированное СТО наверняка знает какая норма должна быть при определённом пробеге. Они проверят и напишут заключение с рекомендациями. Не факт что они компрессию будут мерять, если это СТО Мазда АИ Петровка, Московский пр-т 22-А находиться рядом с 6 полосной дорогой с железным разгрождением (Киева не знаю), то я там смотрел свой МПС. Они подняли, ходовку посмотрели, нашли хреновые опорные подшипники передние, низкий уровень масла в моторе и кривые колесные диски. Компрессию не меряли, только считали ошибки. Про малярку их вообще молчу: подошел с вопросом "Что по кузову видно, что красилось?", ответ убил: "Нормальный черный кузов, все нормально". Это с учетом что за меня звонили и просили нормально посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Не факт что они компрессию будут мерять, если это СТО Мазда АИ Петровка, Московский пр-т 22-А находиться рядом с 6 полосной дорогой с железным разгрождением (Киева не знаю), то я там смотрел свой МПС. Они подняли, ходовку посмотрели, нашли хреновые опорные подшипники передние, низкий уровень масла в моторе и кривые колесные диски. Компрессию не меряли, только считали ошибки. Про малярку их вообще молчу: подошел с вопросом "Что по кузову видно, что красилось?", ответ убил: "Нормальный черный кузов, все нормально". Это с учетом что за меня звонили и просили нормально посмотреть. Ну они ж как бы косвенно, но заинтересованы в новом клиенте! То есть, чем больше сурпризов, тем вероятнее клиент! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не факт что они компрессию будут мерять, если это СТО Мазда АИ Петровка, Московский пр-т 22-А находиться рядом с 6 полосной дорогой с железным разгрождением (Киева не знаю), то я там смотрел свой МПС. Они подняли, ходовку посмотрели, нашли хреновые опорные подшипники передние, низкий уровень масла в моторе и кривые колесные диски. Компрессию не меряли, только считали ошибки. Про малярку их вообще молчу: подошел с вопросом "Что по кузову видно, что красилось?", ответ убил: "Нормальный черный кузов, все нормально". Это с учетом что за меня звонили и просили нормально посмотреть. Вот по этому я к этим...... ни ногой. Свою тестил на пшонке, всю ходовку облазили, кулер сняли, патрубки тоже, проверить на предмет бросков масла турбой, компресию, кузовщики загнали к себе, облазили все.... Ну они ж как бы косвенно, но заинтересованы в новом клиенте! То есть, чем больше сурпризов, тем вероятнее клиент! ![]() Добряк ![]() ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Вот по этому я к этим...... ни ногой. Свою тестил на пшонке, всю ходовку облазили, кулер сняли, патрубки тоже, проверить на предмет бросков масла турбой, компресию, кузовщики загнали к себе, облазили все.... У меня глаза горели на нее....и все равно приехал за ней только через пол года*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Сертифицированное СТО наверняка знает какая норма должна быть при определённом пробеге. Они проверят и напишут заключение с рекомендациями. Могу посоветовать на Петровке ]]>УНДА]]>. При покупке делал диагностику у них. Остался доволен, полный комплект проверок и книжечку выдают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Могу посоветовать на Петровке ]]>УНДА]]>. При покупке делал диагностику у них. Остался доволен, полный комплект проверок и книжечку выдают. Лучше, чтобы ее посмотрели именно официалы. У них, в любом случае, опыта по диагностике Мазда больше. Когда там обслуживал свою, вопросов не было. Мастера были нормальные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Лучше, чтобы ее посмотрели именно официалы. У них, в любом случае, опыта по диагностике Мазда больше. Когда там обслуживал свою, вопросов не было. Мастера были нормальные. И у официалов тоже проверял (обслуживалась как раз на петровке ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пускают!без проблем.все так и осталось, компания адекватная)) Еще посоветую чуть ребятам накинуть денег (на чай хороший) сразу в разы заинтересованности больше будет ![]() Зачем лишняя заинтересованность? Цель не стоит однозначно найти какие-то недостатки. Просто надо все проверить перед покупкой, чтобы знать, в каком состоянии авто, что потребует замены или ремонта после покупки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Какой там занавес, все просто... Масса того что нужно устранять, Виталька скидывает цену в размере ремонта, абсолютно справедливо ящетаю... А продавец видимо не задолбался продавать и не совсем адекватно понимает спрос на мпс и нехо так уступать...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну так раскрой занавес, все так плохо, или ничего критичного? Первый просмотр не задался. Наверно, в основном из-за того, что изначально не было указано в описании о некоторых недостатках. И в связи с отсутствием хозяина, товарищ, который показывал авто просто не знал ответы на некоторые вопросы и о состоянии авто. Потому, и появились некоторые подозрения и недоверие. Ну, об этом в теме уже читали. Посмотрели машину повторно и более детально. Сделали диагностику ходовой, проверили компрессию двигателя, почитали ошибки. По ходовой в общем все нормально. Мастер сказал, что необходимо поменять колодки и тормозные диски уже на подходе. По допускам производителя толщина диска уже минимальная. Хотя, как по мне, один комплект колодок они запросто ещё сотрут. Втулки стабилизаторов это мелочь. Так же не критично с подушкой коробки, небольшой износ. Когда подняли машину на подъемнике, увидели, что колеса трут и о задние подкрылки тоже. В одном уже протерта дырка. Я и сам не ожидал, что 225/45/18 на родных дисках будут тереть. На Драйв.ру таки нашли отзыв, что у человека такие же колёса трут о подкрылки. Потому, сомнения, что с подкрылками что-то не так, не оправдались. Проблема в размере колёс. Придётся шины менять в любом случае. И к зиме менять задние подкрылки, чтобы внутрь не забивался снег. По кузову. Проверили толщину краски. Как хозяин и говорил, что красилось, все подтвердилось. В прошлый раз показалось, что красилась дверь. Проверили ее, а толщина краски уже минимальная. Выяснилось, что были царапины и дверь полировалась. Есть скол до металла, небольшой около 2см, на арке правого крыла. Его нужно будет точно покрасить, чтобы не ржавело. Желательно конечно и весь передок обновить по покраске. Правая фара чуть натянута наружу, крыло уходит немного под фару. Его надо открутить, проверить что там. Возможно, надо поправить крепления или крыла, или фары. Лобовое стекло желательно поменять. Очень много случаев трещин от перепада температуры. Эта трещина примерно посредине засверлена и залита, но кто знает, как она поведет себя зимой. По салону. Очень чисто, практически как новый. Если присматриваться, то видно, что немного ковыряли плафон у зеркала заднего вида, когда делали шумку или меняли лампочки. Просто нужно было аккуратнее. По двигателю, все в порядке, компрессия в норме, 13,5 везде, проблем нет. Едет и набирает скорость хорошо. На входе в турбину и входе/выходе из интеркулера все сухо. Коробка работает без проблем. Передачи включаются четко. Хоть я уже 2 года езжу на автомате, но рука помнит ![]() ![]() В общем по машине видно, что ездили на ней аккуратно, бережно относились. О цене договорились. Я озвучивать не буду. Если хозяин захочет, напишет. Ждём оформления покупки. Надеюсь, все получится. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так чо там, ехать на склад искать впуск?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это ж не мне вопрос. ![]() О планах на счет тюнинга я пока не в курсе. Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ ![]() Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот ![]() А ты думаешь я не проводил эксперименты с родным и увеличенным TMIC? ![]() При одинаковых тестах, увеличенный остывал значительно быстрее. Когда стоишь на месте и греешь его двигателем, кажется, что одинаково. Но стоит начать движение, разница сразу видна, температура падает мгновенно. И объем его почти в 2 раза больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Для сравнения с родным.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
avtoprofi, я бы еще советовал посмотреть на конец зеркало цилиндров
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2015, 10:54 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тоже ищу МПС, интересно до чего доторговались?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Для сравнения с родным. Еще раз говорю, пусть тмик буит размером с капот, это ошибка природы! Фронт и всё зы со стоком я не сравниваю -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Фронт для родной турбины не вариант. С ним даже хуже. При большой турбе, да, спору нет. Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе Я так не говорил. Фронтальный кулер, нормальный кит, стоит в 2 раза дороже, чем топ-маунт. С родной турбиной, при похожем комплекте тюнинга, разницы в производительности, ускорении заметно не будет. Какой смысл ставить дорогой фронт? Чтобы успокоить себя, что он меньше греется? ![]() Производительности стоковой турбины не хватает для раскрытия всего потенциала фронтального интеркулера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 04:32 |