![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сварка литых дисков, Кто то варил? Как ходят или ходили?))Стоит ли варить? Побил один диск, а он редкий Алессио Ф1((
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я подваривал родной диск. Правда поставил на запаску. Тьфу тьфу тьфу все ок, иногда ездил на нем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Я варил литьё, до сих пор 2ой год стоит на машине,правда после неосторожного вождения и большой ямы пришлось это делать во второй раз-все же жесткость и целостность нарушены,что не есть беззопасно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
я варив(не особисто
![]() спитай мотористів,вони з цим стикаються(коли треба ГБЦ поварити),думаю порадять хорошого зварщика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
ну нафик экономить и варить их. жизнь дороже. у меня бы все мысли только о сварке были. а на 160-200?.. бррр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
я варил маленькую трещину на зимнем комплекте 1 диск, главное не зачищать сварной шов(типа:что бы не было видно что он вареный), он дает дополнительное усиление диска, хотя сказали что он не такой прочный по сравнению с целым, но все же..ну и конечно нужно поаккуратнее ездить на таких колесах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 25.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня на форде до сих пор катают без нареканий все 4 поварки.ходят отлично.главное чтобы мастер толковый был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я после ДТП лет 5 ездил на диске (оригинальный) сваренном практически из 2 половинок, пока новый комплект дисков не купил, правда этот диск стоял на задней оси. Так вот, никаких признаков что он варенный (кроме сварного шва внутри диска, который видно только если снять шину) ни во внешнем виде ни в поведении машины не было, балансировался нормально (груз конечно больший лепили, чем на трех остальных, но в ноль балансировку выводили без особых проблем). Главное как Вам сказали что мастер был пряморукий
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:18 |