![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго дня.
Подскажите толковых мотористов, кто может сделать эту процедуру в Киеве? -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Апну тему. тоже интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
И в Одессе тоже интересует!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
+1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
А как часто регулировать нужно? А то еще ни разу не делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется. Нет гидрокомпенсаторов в движке Мазды. В 1.6 - точно нет. Регулируется подбором стаканов. С разборкой головы(распредвалы снимаются). Регулировать нужно редко. Если с ГБО - раз в 60 тыс, без ГБО, больше 100 тыс можно ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Клапаны шайбами регулируются. В ВАЗ 2108. В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры. Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
В ВАЗ 2108. В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры. Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы. Абсолютно верно. этой зимой столкнулся с этой процедурой, проблем не было, но было 40 тыс пробега с ГБО и совесть заставила это сделать, зная кропотливость данной ситуации побывал на большем количестве СТО, практически все могут только сделать замер и снять стаканы а уже шлифовать или покупать была моя головная боль........если покупать цена от 10 зеленых и ожидание месяц или болие, за шлифовку оказывается тоже практически никто нехочет братся, но всеже нашел у себя в городе место, это было можна сказать обычное фордовское сто, помимо того что они уже не первый раз шлифовали а во вторых у них был свой сокровенный запас стаканчиков около 30 шт, в случае если мне подойдут ихние они в обмен с маленькой доплатой поставят свои если ничего не подойдут зашлифуют мои. Так вот я купил прокладку под крышку и поехал в 6 утра стал под бокс в 9 утра они открылись затолкали машину мотор уже был полность холодный, вскрыли начали мерять но мои подозрения были напрасными зазоры еще в норме, на выпуске 4 клапана по 0.31 3 по 0.30 и 1 на 0.29, впускные 0.24-0.27. Я с облегчением всздохнул, за 20 минут назад поставили крышку и я уже выехал. Так вот кому нужно поищите сто именно под форд, всю жизнь знал что моторы фордовские а ездил по маздовским спецам а оказалось на фордах мение превередливые и болие экономные люди и фордов на газу в разы больше и никто небоялся его ставить в то время как хозяива мазд большинство боялись |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из 8 клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно....
Сообщение отредактировал Yarik_777 - Jan 28 2016, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 26.03.2011 Из: Miami Beach Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно.... Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?!
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?! При нормальной эксплуатации регулировка нужна раз в 60 тыс. Вроде как по давлению во впускном коллекторе можно судить о необходимости регулировки. ГБО экономит минимум 0.5 грн/км, а это всего 10 тыс км и регулировка окупилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд.. По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену. Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?! В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 , mazda 3 Имя: Константин ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 SPORT Имя: Алексей ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Зажатые клапана обычно прогорают. Такое обычно при работе на газу происходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Стаканы были под заказ по 5.5-6.5 уе штучка
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Константин, там нет никаких гидрокомпенсаторов, а тарахтеть на холодную могут вихревые заслонки во впускном коллекторе -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Время менять СТО ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Тоже пришлось регулировать, так как на газу уже 50 тысяч, да и ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре появилась. И естественно это не катушка была)))). Стаканчиков не заказывал, торцевали мне их. Не знаю, пока 12 тысяч прошёл, все в норме, поездим, посмотрим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
нарисовано красиво, но вот проблемы без съема передней моторной крышки расслабить цепь и зафиксировать натяжитель цепи в нужном положении через отверствие м6, которое находится напротив ланжероона, а так все верно
Сообщение отредактировал bezol - Feb 22 2016, 00:20 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів ![]() ![]() На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку? Саша не парься, наслаждайся ездой))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования. Потому как на бензине происходит обратная реакция с клапанами, если на газу их зажимает, то на бензе наоборот, отпускает, и зазоры могут увеличиваться. (могут)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
порекомендуйте где регулировать клапана, спс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
порекомендуйте где регулировать клапана, спс! кто сказал, что их нужно регулировать? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Треба діагностувати, можливо не клапана. В мене коли були зажаті, то тільки троїла, і байдуже чи на холодну чи на гарячу. Але проблем зі стартом двигуна не було.
P.S. Чек енжін був дійсно, "перемінне" моргання теж)), номер помилки не пам"ятаю, пропуски запалювання в першому циліндрі розшифровувалась це точно. В першому циліндрі компрессія була близько 10, у всіх інших 12... Міняння катушок місцями не допомогло, тільки регулювання. Сообщение отредактировал yurenso - Apr 30 2016, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
пробег 115 тис, гбо установил на 90тис. горит чек(перемено), двигатель троит, заводится на 4-6 сек дольше, тяга похуже стала. У меня были очень похожие симптомы после 40тис. с ГБО. Однозначно смотреть клапана. Но у меня только регулировкой не обошлось, менял три клапана. Делал в Харькове у официалов на Гагарина. Результат очень ощутимый. -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
экономия езды с ГБО рулит)))) вот моторы на пробеге 150 тыс ложатся, так где та экономия расскажите мне плиз?
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Проехал на газу уже 80 тысяч за 1,5 года. В принципе на сэкономленные деньги могу себе позволить сделать мотор полностью или купить контрактный, и деньги останутся еще
![]() Также и можно спросить, где экономия езды на дизельных моторах с системой Common Rail, если после 200 тысяч приходят в негодность форсунки, которые надо или ремонтировать или менять , иногда и все вместе ![]() Сообщение отредактировал yurenso - May 1 2016, 01:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
так вот был в чем вопрос, где по Вашим рекомендациям можно про диагностироваться, отрегулировать и т.д в Киеве? спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 05.04.2016 Из: Kyiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! При отсутсвии ГБО клапана регулировать все равно нужно, но раз в 70-100тыс. При использовании ГБО этот интервал уменьшается до 50-60тыс. А экономия от ГБО, на данный момент, 10-12грн с 1л топлива. Включаем арифметику, считаем пару несложных уравнений и видим, что экономия с 1000км - 1320грн, а 5000грн мы экономим на топливе при пробеге автомобиля около 4000 км. Данные по расходу я брал со своей трехи 2.0 на ручке на газу, в городском режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе.
Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя. Тел. Романа 0979611893. Цена вопроса 2200 грн + 400 грн за прокладку клапанной крышки, которую я срочно купил на экзисте. Техстанция территориально находится между Выдубичами и автовокзалом. Я так понял, что Роман - бригадир. Работу выполняли ребята с техстанции методом стачивания металлического отростка на обратной стороне регулировочных стаканов. ![]() Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем. Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал. Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры: 0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25. Желаемые зазоры - 0.35. На впускных клапанах все зазоры были по 0.3 Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил. Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают. Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех. Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла. Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок ))) Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя. Тел. Романа 0979611893. В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.01.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Дело тут не в "маздовских" моторах. Очень мало сейчас новых машин с гидрокомпенсаторами... А вы думаете с гидриками проблем нет? Есть просто другие, у всего есть свой ресурс.
Я лично регулировал 10 тысяч назад, все в норме. Суммарный километраж с ГБО порядка 90 тысяч км. В целом доволен машинкой. Надёжный и верный друг, главное вовремя обслуживать. Хотел менять, но не вижу смысла пока никакого, по крайней мере в этом ценовом диапазоне, да и плюс 2-3 уе, - тоже нет, а на новою тройку пока не насобирал))) Брать немецкие fsi, tsi, еще и на ДСГ, - спасибо не надо, у друзей есть, знаю шо то такэ)))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему. Не нужно все усложнять. 100 у. е. за регулировку платится только при езде на газе раз в 50-60 тыс км на двигателях 1.6. Со слов Романа, у них регулировалась только один раз двухлитровая мазда тройка желтого цвета. Остальные все - 1.6. В остальном маздовский/фордовский двигатель очень надежный и беспроблемный. И ждать нужно не неделю. Все сделали в течение одного дня. Я же описал выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.06.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
evstrat, хотели как лучше а получилось как обычно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км! 15л /100 км - это очень высокий расход газа. Я езжу совсем не медленно, и проблемы с топливной имеются, но расход 11л как был до регулировки, так и остался после регулировки. Я у себя тоже наблюдаю иногда странный расход газа. Не понятно, почему, происходит переключение на бензин происходит, когда в баллоне есть еще достаточно газа для езды. Тогда я выкатываю полностью этот газ, вплоть до того, что стою возле заправки на холостых с выключенным кондиционером, чтобы все-все выгорело. После этого в баллон сразу же начинает помещаться больше газа, и переключение становиться правильным. Наверное, какая-то гадость попадает в баллон с заправок. В любом случает, при твоем расходе нужно лечить ГБО. Такой расход может быть, только если весь день стоять в пробках, как у нас сейчас на Бажана в сторону Южного моста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену. В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто. Так а можешь адресс сто , где данная процедура проводилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Я тоже там регулировал.Доволен. Это за металлобазой что на саперно-слободской....вроде улица саперно-слободской переулок.Вы лучше наберите.Вам скажут как проехать к ним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 29.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. Можно узнать контаты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.10.2016 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1.6 ![]() |
Так а можешь адресс сто , где данная процедура проводилась? СТО ЛВС-авто Киев СТО ЛВС-авто ул.Тепловозная 18д ,или она же Коллекторная.Рядом почта "Дилявери" у них есть сайт. По компьютерной диагностики ГБО спрашивать Николая , по двигателям Мазда обращаться к Олегу. Очень все хорошо и недорого делают.Делали Мазду 6 ,довольны до сих пор!Причем Олега все хвалят!телефоны на их официальном сайте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Олег знаю мастер.
Сообщение отредактировал ostapr - Apr 6 2017, 15:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.10.2016 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1.6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
SOS. SOS. SOS.
Всем привет. Нужен совет , клапана это или нет. (Мазда 3, 1.6л. 110000км. Пробег, на газу 35000пробега) Суть в следующем . С похолоданием с утра начал троить движок до прогрева и высветился чек. Ошибка по датчику детонации (высокий уровень детонации ) . Когда мороз опустился до -7 во время прогрева начал мигать чек и мотор сильнее трусило . Купил тестер и считал ошибки . Ошибки было две. 1- по датчику детонации. 2- пропуск зажигания первого цилиндра. Решил сразу убить всех зайцев одним выстрелом. Поменял местами катушку с 1ого на 4й, форсунку с 1ого на 3й , свечу с 1ого на 2й. На следующее морозное утро мотор опять трусило , загорелся чек а потом начал мигать. Считал две ошибки и ошибки были теже , детонация и пропуск зажигания 1ого цилиндра. Уже начал думать на плохие контакты в месте врезки газа или с блоками управления бенза и газа ( может отходит что-то в блоках) Но прочитав эту тему , подумал на зазоры в клапанах . Хотя думал что в мазде 3 1.6л. С мотором Z6 стоят компенсаторы . Как думаете , может проблема быть в клапанах ????? ( к стати ,прокладки впускного колектора поменял когда проблема уже началась, но не ушла) Может для проверки померять на холодную Компрессию ???? И как долго можно так ездить если это клапана ( пробег в день 50км. ) Жду советов . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Все. Всем спасибо за помощь.
Отрегулировал клапана и все проблемы ушли. Компрессия была такая : 9-13-12-10 В первом цилиндре зазор был 0.05 ,клапан зажат( седло просело ) это самый плохой цилиндр. После регулировки все по 13. Регулировал только выпускные клапана, впускные в норме. Обошлось все в тысяча восемьсот гр. , прокладку клапанной крышки не менял . -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Все. Всем спасибо за помощь. Отрегулировал клапана и все проблемы ушли. Компрессия была такая : 9-13-12-10 В первом цилиндре зазор был 0.05 ,клапан зажат( седло просело ) это самый плохой цилиндр. После регулировки все по 13. Регулировал только выпускные клапана, впускные в норме. Обошлось все в тысяча восемьсот гр. , прокладку клапанной крышки не менял . А где регулировали клапаны? Можно контакты в ЛС, пожалуйста? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 15.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Виталик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
-------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.04.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: GW HAVAL M4 ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. Добрый день. Можете подсказать контакты мастера у кого регулировали. заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Беда в том что не получится пару раз регулировать....придется менять голову со временем) там конец настает седлам и клапанам. Зазоры не мешало бы в 20тыщ хотя бы проверять на газу. Проехал под 30.тыщ..пришлось менять клапана,прогорели.Не успел.Хотя никаких предпосылок не было. Начало чуть потраивать двиг,заехал на замеры-и опа, на выпуск во втором цилиндре 0,05мм. Подгорели клапана. Ищите авто с гидриками) Или ну его тот газ)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Беда в том что не получится пару раз регулировать....придется менять голову со временем) там конец настает седлам и клапанам. Зазоры не мешало бы в 20тыщ хотя бы проверять на газу. Проехал под 30.тыщ..пришлось менять клапана,прогорели.Не успел.Хотя никаких предпосылок не было. Начало чуть потраивать двиг,заехал на замеры-и опа, на выпуск во втором цилиндре 0,05мм. Подгорели клапана. Ищите авто с гидриками) Или ну его тот газ) А какие зазоры были до установки газа? Не верю, что за 30 тыс. с 0.35 можно просадить до 0.05 на мазде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.05.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C-Max ![]() |
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил. Понимаю, что это было давно, но если помните очень интересует этот момент поподробнее, чем и как держал, большое ли там усилие? Сам сейчас занят этим вопросом, момент с ослаблением цепи самый сложный, если его победить, то все остальное просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Понимаю, что это было давно, но если помните очень интересует этот момент поподробнее, чем и как держал, большое ли там усилие? Сам сейчас занят этим вопросом, момент с ослаблением цепи самый сложный, если его победить, то все остальное просто. К сожалению, я этот момент упустил. Не подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Прикольно )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.05.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C-Max ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Отрегулировал и себе Новомостицкая 0988173444 Владислав и Рома ,очень адекватные ребята,сделали часов за 6. Разряжение после регулировки 28 - как сказали газовщики - идеальное! - было 34
Сообщение отредактировал K I D - Oct 4 2017, 09:46 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Отрегулировал и себе Новомостицкая 0988173444 Владислав и Рома ,очень адекватные ребята,сделали часов за 6. Разряжение после регулировки 28 - как сказали газовщики - идеальное было 34 Наверное, это так на автомате. У меня на МКПП разрежение 24кПа на нейтралке без нагрузке. При этом заглушенная машина уже не под каждую горку на передаче стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 AT Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
а какова цена вопроса? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Во сколько обошлось и что такое разряжение? У меня 3-ка АТ 2004 года - 1800 грн + Сам купил оригинальную прокладку Наверное, это так на автомате. У меня на МКПП разрежение 24кПа на нейтралке без нагрузке. При этом заглушенная машина уже не под каждую горку на передаче стоит. Ну вообще да,у меня автомат . Не могу сказать что такое разряжение ,но мой основной мастер , компьюторщик , сто по газу говорят что 28 идеал. -------------------- ![]() Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста где можно проделать данную процедуру в Днепре???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.05.2017 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 AT ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. День добрый. Можно узнать контакты человека? хотел бы проверить и если надо сразу отрегулировать клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Что в Днепре никто не регулировал клапана??? Я делал, ну точнее собирался делать. После пробега на газу 40 тыс решил полезть глянуть что там искал по Днепру с таким расчетом чтоб если понадобилось регулировка сразу на месте сняли стаканы и шлифонули ну или поставили в замен свои. Самый лучший вариант мне предложили на СТО FORD elit, находится за караваном в гаражном кооперативе ул.генерадла захарченка там очень много сто я там же рядом и протачивал задние тормозные диски Хозяин мне сразу сказал что да делали регулировку не раз так как движки мазда/форд одинаковы и таксисты на газу часто обращались, сказал что даже есть свой резерв стаканчиков с мертвых головок ну и в случае могут шлифонуть мои. Приехал немного раньше времени чтоб движек остыл сняли крышку начали мерять а размеры были в норме, на выпуске самое меньше на одном клапане 1-гоцилиндра было 0.29 все остальные 0.30-0.31 на впуске 0.24-027.постиавили новую прокладку крышки и уехал без надобноси регулировки, компресия 16 была во всех, через неделю открыл капот все мокрое, протекла прокладка( покупал сам) пришлось ехать назад решил поставить назад старую на герметик и после того все гуд, а та новая какбы от масла стала рыхлой какойто наверное подделка попалась. Сейчас на газе уже 70 тыс думаю зимой поеду к ним опять, если нужно пойду в мащине поищю визитку номер напишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Я делал, ну точнее собирался делать. После пробега на газу 40 тыс решил полезть глянуть что там искал по Днепру с таким расчетом чтоб если понадобилось регулировка сразу на месте сняли стаканы и шлифонули ну или поставили в замен свои. Самый лучший вариант мне предложили на СТО FORD elit, находится за караваном в гаражном кооперативе ул.генерадла захарченка там очень много сто я там же рядом и протачивал задние тормозные диски Хозяин мне сразу сказал что да делали регулировку не раз так как движки мазда/форд одинаковы и таксисты на газу часто обращались, сказал что даже есть свой резерв стаканчиков с мертвых головок ну и в случае могут шлифонуть мои. Приехал немного раньше времени чтоб движек остыл сняли крышку начали мерять а размеры были в норме, на выпуске самое меньше на одном клапане 1-гоцилиндра было 0.29 все остальные 0.30-0.31 на впуске 0.24-027.постиавили новую прокладку крышки и уехал без надобноси регулировки, компресия 16 была во всех, через неделю открыл капот все мокрое, протекла прокладка( покупал сам) пришлось ехать назад решил поставить назад старую на герметик и после того все гуд, а та новая какбы от масла стала рыхлой какойто наверное подделка попалась. Сейчас на газе уже 70 тыс думаю зимой поеду к ним опять, если нужно пойду в мащине поищю визитку номер напишу Saidd Отлично спасибо, Вот за номерок буду благодарен безмерно!!! Черкани если не сложно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Во сколько обошлось и что такое разряжение? Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.06.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Відрегулював і я клапани. Мазда 3 2010 1,6 мех. 167 тис із них на газу 55 тис. Проблем особливо не було, але майстер на петрівці дуже рекомендував не запускати це питання. Мовляв машина їде не до тих пір поки їде, а до тих пір поки хазяїн за нею вчасно доглядає. Прочитавна форумі все, що було. Надивився ютуба і продзвонив найбільш нормальних майстрів. Домовився з Остапом на Спартаку. ]]>https://stoa.com.ua]]> (068) 352-22-57. Адекватний, приємний в спілкуванні чоловік без понтів, але своє діло знає. Все пояснив, показав і порадив. До регулювання впускні були більше норми а випускні трохи вже замалі. Залишив машину зранку, ввечері забрав. Враження приємні, по-перше за те, що вчасно дігностував і відрегулював а не доіздився до "диму", а по-друге, трохи покращилась динаміка, особливо на вищих обертах. По ціні задоволений. Рекомендую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 AT Имя: Женя ![]() |
Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. Позновательно. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Разрежение во впускном коллекторе - это давление во впускном коллекторе. Так как это давление у атмосферных двигателей ниже атмосферного, его называют разрежением. Максимальным это давление может быть при полностью открытой дроссельной заслонке и почти равняться атмосферному. Если атмосферное давление - 100кПа, то у себя я видел максимальное давление 97 кПа. Чем меньше давление во впускном коллекторе, тем меньше воздуха заходит в цилиндры двигателя. Если двигатель неисправен, ему нужно больше воздуха для поддержания холостых оборотов. В этом и вся суть диагностики двигателя по разрежению. У разных двигателей изначально разное давление на холостых оборотах. Это зависит от двигателя, впускного коллектора, состояния катализатора, клапанов, износа самого двигателя и других факторов. У мазды двигатель 1.6 имеет фазовращатель и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Поэтому у исправного двигателя такое низкое значение разрежение на холостых оборотах без нагрузки. С МКПП оно немного ниже, с АКПП оно немного выше, потому что крутить гидротрансформатор немного тяжелее, чем крутить нейтралку МКПП. Поэтому и видим, что для МКПП норм - 24кПа, для автомата - 28 кПа. У товарища на приоре, где нет фазовращателей и впускной коллектор без изменяемой геометрии, разрежение на холостых равняется 40 кПа при исправном двигателе. Подскажите давление на бензине 0,5 в коллекторе и на газу 06 это норм? или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 15.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Виталик ![]() |
делал тоже у Романа на Новомостицкой, все четко, рекомендую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Это очень много. А как машина при этом едет? По идее, должна очень сильно тупить. Нормально, не тупит. Расход тоже нормальный. Средняя скорость по городу 35 км, расход 7,2 литра, на газу 9 Это очень много. А как машина при этом едет? По идее, должна очень сильно тупить. я так понимаю надо регулировать клапана? правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Нормально, не тупит. Расход тоже нормальный. Средняя скорость по городу 35 км, расход 7,2 литра, на газу 9 я так понимаю надо регулировать клапана? правильно? Расход очень хороший. Но давление во впускном огромное. Замеры проводились на холостом ходу с выключенными доп. нагрузками (кондиционер, свет...)? Если замеры корректные, то зазоры в клапанах нужно проверить. Причина может быть и в чем-нибудь другом: чаще всего - в подсосе воздуха. Проверяется дымогенератором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.01.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Расход очень хороший. Но давление во впускном огромное. Замеры проводились на холостом ходу с выключенными доп. нагрузками (кондиционер, свет...)? Если замеры корректные, то зазоры в клапанах нужно проверить. Причина может быть и в чем-нибудь другом: чаще всего - в подсосе воздуха. Проверяется дымогенератором. на холостом ходу, правда с кондером. без кондера 0,48. А подсос воздуха как решить проблему? чем лечиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
на холостом ходу, правда с кондером. без кондера 0,48. А подсос воздуха как решить проблему? чем лечиться? Это много. Подсос воздуха нужно сначала найти. Это могут быть прокладки впускного коллектора, клапан адсорбера, да что угодно между расходомером и двигателем. Поищи в вашем городе "проверка подсоса воздуха дымогенератором". Мне проверяли. У меня подтравливал стык трубок, ведущий к клапану ЕГР. Просто, гайка была недокручена. Закрутили, и стало все ОК. А может быть и что-то посерьезнее, например, клапаны. Так хоть будешь уверен, что впускная система герметична, и будешь искать дальше. Могут быть подсосы в нескольких местах одновременно. Еще может быть много лет не чищенный расходомер. Еще, если у тебя стоит ГБО с ОБД-коррекцией, на холостых могут быть проблемы из-за этой самой ОБД-коррекции. У меня были. Я ее отключил. Сообщение отредактировал Yurci - Aug 18 2017, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Уже прогорали 2раза клапана , и регулировал 2 раза....снова калашматит машину и горит чек...мазда 3 1,6
Кто подскажет? Замена ГБЦ решит проблему? Набирал Роману ...не снимает(, не поменялся номер у него ? на 0979611893 набирал Заранее благодарен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 09.08.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Юрий ![]() |
Подскажите пожалуйста в Одессе регулируют клапана на мазде 3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Уже прогорали 2раза клапана , и регулировал 2 раза....снова калашматит машину и горит чек...мазда 3 1,6 Кто подскажет? Замена ГБЦ решит проблему? Набирал Роману ...не снимает(, не поменялся номер у него ? на 0979611893 набирал Заранее благодарен! Эти ребята с саперно-слободской переехали на корчеватое, возле Галеры. По вопросам записи звонил Сергею 068-832-21-21 На прошлой неделе был у них, регулировка на м3, 1.6 2010 года обошлась 2000 грн. UPD: Нашел их сайт на акте ]]>http://steelheart.com.ua]]> Сообщение отредактировал de'Metris - Apr 3 2018, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Эти ребята с саперно-слободской переехали на корчеватое, возле Галеры. По вопросам записи звонил Сергею 068-832-21-21 На прошлой неделе был у них, регулировка на м3, 1.6 2010 года обошлась 2000 грн. UPD: Нашел их сайт на акте ]]>http://steelheart.com.ua]]> Прикольно. Это точно те самые ребята? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Прикольно. Это точно те самые ребята? я был у них полтора года назад... неправильно накинули цепь по окончанию и запустил двиг при них. Побледнели и начали искать причину. Оказалось у них даже шнурка для диагностики нет. Не знаю как кому отрегулировали, но у меня после них машино стала больше есть на литр. Вот такие дела. В общем мой вердикт - нет причин трогать двиг, не лезь туда. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
я был у них полтора года назад... неправильно накинули цепь по окончанию и запустил двиг при них. Побледнели и начали искать причину. Оказалось у них даже шнурка для диагностики нет. Не знаю как кому отрегулировали, но у меня после них машино стала больше есть на литр. Вот такие дела. В общем мой вердикт - нет причин трогать двиг, не лезь туда. Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Да, это они и есть! Переехали . Знаю что машин там навалом с траблами по моторам и запись. Мне меняли голову после прогаров клапанов...после ремонта 30тыс проехал записался на регулировку, немного подтраивает бывает, зазоры на выпуск при ремонте сразу были выставлены 0,35. Проверю-отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Юрий у свана мазда 5 и там мотор 2.0, там мотор надо с фиксаторами разбирать, о каких метках ты говоришь? и зачем в моторе 1.6 метки малевать если там все есть и шпонки и метки? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Можно несколько вопросов: 1. Тебе регулировали клапаны на Саперно-Слободской или на Корчеватом? 2. Если тепловые зазоры меньше нормы - это и есть причина регулировать. У моей мазды минимальный зазор был 0.15 - это срочно нужно регулировать. Кто бы его трогал, если бы он был 0.25. Почему тебе регулировали, если у тебя все было ОК? 3. Не совсем понимаю, как вообще возможно неправильно накинуть цепь, та как на цепи и на звездочках рисуют метки, которые должны совпасть? По крайней мере, на Саперно-Слободской мне рисовали. Сапёрно-Слободской проезд, если быть точным. Я не говорю, что они плохие мастера, но говорю о моём случае. Мне кажется, что перед тем, как брать машину в работу, можно минут десять уделить внимание простой диагностике. Ещё момент - у них нет ничего для считывания чека, который загорелся у меня при запуске. Спасло то, что постоянно вожу с собой блютуз-адаптре ОВД и стоят апликухи на смарте. Такие дела. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 444 Регистрация: 25.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda CX5 USA, 2014 & Mazda 3 BM, 2016 ![]() |
А в Харькове, кто-то знает толковых ребят которые могут отрегулировать клапана, если можно в ЛС
-------------------- Маздатая семья,как говорит мой сын =)
o63779o4II - viber,whatsup |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Юрий у свана мазда 5 и там мотор 2.0, там мотор надо с фиксаторами разбирать, о каких метках ты говоришь? и зачем в моторе 1.6 метки малевать если там все есть и шпонки и метки? Здравствуйте, Олег! ]]>В этом посте]]> я подробно описал, как мне регулировали зазоры. Метки рисуются руками перед снятием и установкой стаканов, чтобы по ним точно восстановить исходное положение звездочек и цепи не вникая в особенности конкретного двигателя. Нарисованные метки большие, их хорошо видно, вероятность ошибки минимальна. Поэтому меня очень удивило, что у Свана вылезла такая проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Здравствуйте, Олег! ]]>В этом посте]]> я подробно описал, как мне регулировали зазоры. Метки рисуются руками перед снятием и установкой стаканов, чтобы по ним точно восстановить исходное положение звездочек и цепи не вникая в особенности конкретного двигателя. Нарисованные метки большие, их хорошо видно, вероятность ошибки минимальна. Поэтому меня очень удивило, что у Свана вылезла такая проблема. у свана двигатель 2.0 там разборка только с приблудами ( фиксаторами) там нет шпонок на валах, без фиксаторов выставить правильно невозможно. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Подскажите, где в Киеве толково проверить и при необходимости отрегулировать клапана?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 16:25 |