Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Тормоза начали пищать
Voha_ua
сообщение Jun 4 2015, 10:11
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле.
Мысли:
1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит biggrin.gif )
2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...)
3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...)
4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...)
В аттаче есть фотки (если кому-то интересно).
Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить:
1. "Че делать то?"
2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве)
3. Если придется делать замену, что лучше поставить?
4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись?

Заранее благодарен!

Зад Левый
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 2.5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74

Зад Правый
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 1.89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47

Перед Левый
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 1.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36

Перед Правый
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 1.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал _ash - Jun 5 2015, 08:55
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
StaF
сообщение Jun 4 2015, 10:32
Сообщение #2


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Логичнее всего подъехать в сервис по замене колодок


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jun 4 2015, 10:40
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Цитата(StaF @ Jun 4 2015, 11:32 ) *
Логичнее всего подъехать в сервис по замене колодок


Эм... ну я как бы ловил себя на такой мысли smile.gif
Вопрос только куда лучше ехать? Может кто подскажет проверенного мастера или сервис?

Сообщение отредактировал Voha_ua - Jun 4 2015, 10:42
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
Vlad-Japan
сообщение Jun 4 2015, 11:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 500
Регистрация: 25.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Влад



Цитата(Voha_ua @ Jun 4 2015, 11:40 ) *
Эм... ну я как бы ловил себя на такой мысли smile.gif
Вопрос только куда лучше ехать? Может кто подскажет проверенного мастера или сервис?

выработка по фото не большая у дисков можешь обойтись колодками брембо или ате


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vlad-Japan в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jun 4 2015, 12:04
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Цитата(Vlad-Japan @ Jun 4 2015, 12:54 ) *
выработка по фото не большая у дисков можешь обойтись колодками брембо или ате


Спасибо.
Есть опыт замены в Киеве? Просто не хотелось бы рандомом выбрать из предложений сети сервис и ехать на свой страх и риск.
И где лучше купить?

Сообщение отредактировал Voha_ua - Jun 4 2015, 12:12
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 5 2015, 08:54
Сообщение #6


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Voha_ua, вы создали тему не в том разделе. Плюс почти на все ваши вопросы вы можете найти ответы на форуме, не создавая новых тем. Нужно только потратить немного времени на поиск.
Тему перенес в М6.


По вашим вопросам.

1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит biggrin.gif )
Скрип не говорит однозначно об износе колодок и необходимости их замены. Это может быть вполне нормальная ситуация для трущихся элементов. Скрип бывает разный по интенсивности. Кого-то это сильно раздражает, кому-то по барабану. Дорогие бренды или оригинал не панацея, они тоже могут скрипеть.

2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...)
Борозды на дисках естесственное явление. Ни о чем это не говорит.

3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...)
Свежесть не бывает первой и второй ))) К тормозным дискам это не особо относится, они не испытывают сильных нагрузок на излом и говорить об усталости металла я бы в данном случае не стал.

4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...)
При замене дисков меняют, как правило, и колодки. Это верно.
В аттаче есть фотки (если кому-то интересно).
По фоткам я не вижу катастроф и необходимости что-либо трогать. Но это как удаление зубов по фотографии, надо, чтобы понимающий человек посмотрел на месте.

1. "Че делать то?"

Обратиться на СТО или к любому толковому мастеру, который понимает в вопросе. Диагоностика ходовой стоит не много. Я, например, делаю ее дважды в год, даже, когда ничего не беспокоит.

2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве)
На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут кому что нравится. Я обслуживаюсь на Отамане (ссылка у меня в подписи).

3. Если придется делать замену, что лучше поставить?
Поиском по форуму определитесь с предпочтениями. Остальное сугубо ваш выбор исходя из финансов. Есть также отдельная тема в ветке М6, где можно задать этот вопрос и выслушать мнения форумчан.

4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись?
см. п. выше


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Vlad-Japan
сообщение Jun 5 2015, 11:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 500
Регистрация: 25.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Влад



Цитата(Voha_ua @ Jun 4 2015, 13:04 ) *
Спасибо.
Есть опыт замены в Киеве? Просто не хотелось бы рандомом выбрать из предложений сети сервис и ехать на свой страх и риск.
И где лучше купить?

меняю сам
беру все запчасти у знакомого
п.с не против и заработать на замене =)
Go to the top of the page
Вставить ник Vlad-Japan в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jun 5 2015, 12:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



я бы для начала снял колесо и посмотрел состояние колодок, если они не стертые - проше всего забить. Ну а если уж сильно достает писк - конечно можно попробовать поменять. Передние меняются очень легко (на своей поменял минут за 40, но это с "перекуром" и тщательным смазыванием направляющих суппорта), но нужно иметь ключ "шестигранник" для откручивания направляющей суппорта, кстати где-то на форуме был хороший фотоотчет на эту тему.
Задние менять немного сложнее, там сложность - вдавить поршень в суппорт (так как он не просто вдавливается как на передних а как-бы вкручивается в суппорт) и при этом не порвать пыльник, читал что в принципе это легко делается круглогубцами, но решил не рисковать и менял на СТО.
Колодки по кругу поставил Ремзу, писка вроде как не замечено.
Кстати из передних еще неплохие Саншин, я брал здесь у Димы Лунного огрызка, они кстати идут в комплекте с разводящими пружинками (хотя по каталогам пружинки - отдельная запчасть)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jun 5 2015, 14:41
Сообщение #9





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Цитата(zeus @ Jun 5 2015, 13:22 ) *


Честно говоря, мне немного стремно лезть тормозную систему самостоятельно. Еще в школьные годы с другом пол УАЗика разбирали с помощью одних только молотка и отвертки, а тут стремаюсь. Машинка далеко не УАЗ, скорости далеко не 70 км/ч... Так что поедем на сервис, диагностику делать smile.gif

Сообщение отредактировал _ash - Jun 8 2015, 13:31
Причина редактирования: не нужно так много цитировать, используйте функцию =вставить ник=
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
Валентин
сообщение Jun 7 2015, 10:43
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6



Состояние колодок и дисков можешь проверить сам. Просто сними колесо и посмотри толщину колодки. Если тормоза до этого не пищали то скорей всего колодки стерлись до предохранителей (это такие металлические усики) они соприкасаются уже с диском и пищать говоря "поменяй колодки".
На дисках на торцах есть специальные срезы - это крайний предел стирания диска (после этого нужно менять диск). Если до срезов далеко, а тебе не нравится канавки на краях диска то я применял простой метод: болгаркой аккуратно срезал фаску. На СТО протачивают диски специальными приспособами но я не рекомендую говорят после этого у некоторых начинаются биения.
Если же пришло время менять колодки ,а руки не из одного места то можешь это сделать сам. Сразу предупреждаю колодки разводятся при помощи ключа а не молотка . И после замены не зависимо кто делал проверь не зажаты ли колодки. Удачи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jun 8 2015, 09:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



я колодки даже не ключом а отверткой разводил (передние), туговато конечно но вполне реально


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jun 8 2015, 09:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Если ты стал обладателем семилетней мазды то мой тебе совет учись менять колодки и делать мелкую работу сам smile.gif))
А именно в твоем случае сними свои колодки (инструкция в интернете куча) заранее купи ХОРОШИЙ шестигранник на кажись 8 (на перед) и накидок на 14 и на зад.
Сними холодки проверь их состояние. Заодно обязательно смажь направляющие суппорта (купи пару пакетиков смазки).

И еще просто шестигранником передний суппорт не открутишь, нужно трубку на него одевать что б рычаг был.


За одно колодки проверишь и систему змажешь. Там ничего сложного.

Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 8 2015, 09:42


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jun 8 2015, 10:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта).
Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально.

П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект

Сообщение отредактировал zeus - Jun 8 2015, 10:16


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Andrej-alsv
сообщение Jun 10 2015, 15:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 10.06.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3, 626GE



Нужно диски проточить, если еще есть куда и колодки поменять. Себе TRW поставил, не пищат
Go to the top of the page
Вставить ник Andrej-alsv в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jun 11 2015, 08:38
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Вчера масло менял на станции, за одно попросил чтобы провели диагностику ходовой и тормозной системы. Ни по ходовой, ни по тормозам проблем нет. Сказали "Дисков и колодок хватит еще на долго. Выработка немного не правильная, но пока вмешательство не требуется". Я так для себя решил, что точить пока не буду, если будет сильно раздражать - тогда уже поеду на проточку.
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 12 2015, 09:26
Сообщение #16


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Voha_ua @ Jun 11 2015, 09:38 ) *
Я так для себя решил, что точить пока не буду, если будет сильно раздражать - тогда уже поеду на проточку.

Не делайте этого. Проблему свиста это не решит, только потратите время и деньги.
Диски точат в иных случаях.


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jun 12 2015, 09:41
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Верно - диски точат, когда появляется биение на руле во время торможения. От писка это не спасет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Andrej-alsv
сообщение Jun 12 2015, 09:55
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 10.06.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3, 626GE



Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении
Go to the top of the page
Вставить ник Andrej-alsv в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jun 12 2015, 13:29
Сообщение #19





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Цитата(Andrej-alsv @ Jun 12 2015, 10:55 ) *
Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении


Не на всех колодках есть такой индикатор... честно без понятия какие у меня колодки стоят (старый хозяин ставил). Делал диагностику - сказали, что дисков и колодок хватит еще на долго.
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
Diter
сообщение Sep 3 2015, 09:32
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2010
Из: Киева

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2:0 SEX



Привет всем!
Тоже столкнулся с выбором передних дисков/колодок. Менять надо, однозначно. На оф. сервисе предложили взять у них или прийти со своими. А они оказывается кроме бренда еще и исполнения разного бывают (диски толщиной 10мм, толщиной 25мм; колодки разной толщины...).
Посоветуйте что взять в комплекте.


--------------------
Mazda 6 (до ре) 2.0 AT
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Go to the top of the page
Вставить ник Diter в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Sep 4 2015, 20:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Andrej-alsv @ Jun 10 2015, 16:47 ) *
Нужно диски проточить, если еще есть куда и колодки поменять. Себе TRW поставил, не пищат

не пищат, да, но пылят...
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Саза
сообщение Dec 16 2015, 09:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 390
Регистрация: 17.02.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2D Combi
Имя: Алехандро



Цитата(Andrej-alsv @ Jun 12 2015, 09:55 ) *
Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении


.

Сообщение отредактировал Саза - Jan 18 2016, 11:25
Go to the top of the page
Вставить ник Саза в ответ
+Quote Post
BMW-М5
сообщение Dec 24 2015, 15:08
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 04.02.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6



Цитата(Diter @ Sep 3 2015, 09:32 ) *
Привет всем!
Тоже столкнулся с выбором передних дисков/колодок. Менять надо, однозначно. На оф. сервисе предложили взять у них или прийти со своими. А они оказывается кроме бренда еще и исполнения разного бывают (диски толщиной 10мм, толщиной 25мм; колодки разной толщины...).
Посоветуйте что взять в комплекте.


Тормозные диски брал "Блюпринт" вроде ходят нормально, пока не поплыли при торможениях. Подбирайте по ВИН коду, чтобы не ошибиться в толщине дисков.
Go to the top of the page
Вставить ник BMW-М5 в ответ
+Quote Post
Alexis_ua
сообщение Dec 29 2015, 23:31
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 21.04.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Алексей



Цитата(zeus @ Jun 8 2015, 10:14 ) *
у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта).
Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально.

П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект

Направляющие суппортов нужно смазывать ТОЛЬКО термостойкой СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой!!! любая другая от температуры коксуется и делает больше вреда чем пользы!

Цитата(Voha_ua @ Jun 4 2015, 10:11 ) *
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле.
Мысли:
1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит biggrin.gif )
2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...)
3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...)
4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...)
В аттаче есть фотки (если кому-то интересно).
Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить:
1. "Че делать то?"
2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве)
3. Если придется делать замену, что лучше поставить?
4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись?


Недавно столкнулся с "подпискиванием" при небольшой скорости после торможения со стороны переднего правого колеса. Колодки, диски - все в норме. Трабл заключался в следующем : при замене колодок "рукожопый" мастер разводил суппорта без помощи спец.приспособлений, отверткой , так сказать. В результате был поврежден пыльник тормозного цилиндра. Влага, попавшая туда - сожрала хром на цилиндре и образовалась ржавчина на зеркале цилиндра, которая не позволяла полностью отходить цилиндру . В итоге колодки были постоянно поджаты - отсюда и скрипы. Исправили ситуацию - выточили новый поршень ( потому как цена на новый поршень около 900 грн), установили р\комплект прокладок. После этого скрипы пропали.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexis_ua в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jan 2 2016, 23:31
Сообщение #25





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Спустя пару недель после создания темы поменял передние колодки, поставил Textar - скрип остался, тормозят круто. Пару дней назад поменял задние, поставил Remsa - скрип остался. Спросил у мастера в чем беда, тот тыкнул пальцем на кромки на тормозном диске (края выработки). Говорит, диски еще один комплект колодок переживут, но писк никуда не денется. Единственный вариант проточить диски, но это не рационально (были бы диски свежее - можно было бы точить).
Кстати при замене задних колодок (Remsa 0179.30) столкнулся с тем, что они тупо не влазят. Они больше на 2-2,5 мм (), пришлось поработать болгаркой.
Сейчас катаюсь и не парюсь, музыку по громче - вот и все решение smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
BMW-М5
сообщение Jan 6 2016, 15:39
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 04.02.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6



Цитата(Voha_ua @ Jan 2 2016, 23:31 ) *
Спустя пару недель после создания темы поменял передние колодки, поставил Textar - скрип остался, тормозят круто. Пару дней назад поменял задние, поставил Remsa - скрип остался. Спросил у мастера в чем беда, тот тыкнул пальцем на кромки на тормозном диске (края выработки). Говорит, диски еще один комплект колодок переживут, но писк никуда не денется. Единственный вариант проточить диски, но это не рационально (были бы диски свежее - можно было бы точить).
Кстати при замене задних колодок (Remsa 0179.30) столкнулся с тем, что они тупо не влазят. Они больше на 2-2,5 мм (), пришлось поработать болгаркой.
Сейчас катаюсь и не парюсь, музыку по громче - вот и все решение smile.gif




За 200тыс.км поменял один раз задние колодки, и проточил тормозные диски были "запалы", проехал 20тыс.км после проточки, никаких пульсаций в педаль тормоза и прочего нету, полет нормальный. Может попробуете проточить? Если толщина торм. диска позволяет то почему бы и нет?

P.s Конечно же новое будет самым правильным вариантом!
Go to the top of the page
Вставить ник BMW-М5 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:50