![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
здравствуйте Уважаемые,вопрос такой. купил машину мазда 626 87 года,в багажнике
лежало две новые стойки,решил поставить,докупил нужные запчасти. разобрал,а новые стойки короче,опорный подшипник не подходит,а самое главное,что расстояние между пластинами,куда крепится поворотный кулак больше,чем на старой,не притянуть. а номер на новых стойках говорит о том,что стойки на 626,как быть? кто поможет) не смог сюда выложить фото, заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
здравствуйте Уважаемые,вопрос такой. купил машину мазда 626 87 года,в багажнике лежало две новые стойки,решил поставить,докупил нужные запчасти. разобрал,а новые стойки короче,опорный подшипник не подходит,а самое главное,что расстояние между пластинами,куда крепится поворотный кулак больше,чем на старой,не притянуть. а номер на новых стойках говорит о том,что стойки на 626,как быть? кто поможет) не смог сюда выложить фото, заранее спасибо стойки передние,задние?может перепутал? 87 годэто у тебя GC или GD? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
на фото похоже что от GC |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
та,что короче(старая)-колхоз,вроде вазовский...
Сообщение отредактировал tarantul - Jun 30 2015, 10:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
на оборот,новая короче. от чего же тогда поворотный кулак? если к новой стойке не подходит, открытый вопрос) новые стойки могут быть от GD,правда,я не помню,размер между пластинами,а на сколько не сходятся?Поворотній кулак должен біть родной,другие туда не подойдут.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
новые стойки могут быть от GD,правда,я не помню,размер между пластинами,а на сколько не сходятся?Поворотній кулак должен біть родной,другие туда не подойдут.. если подставлять новую стойку к пов. кулаку,то зазор где то 1-1,5 см. на старой стойке нет ни одной надписи,и по моему (на фото видно)она еще и разбералась,а потом обварили по новой. поеду со стойкой в магазин,может что подскажут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Да открути на старой гайку сверху поменяй вкладыш на новый и не мороч людям голову а новые похожи на передние от GE.Помоему у меня такие спереди на GE стоят.
Сообщение отредактировал SERega626 - Jun 30 2015, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
так будет дешевле и проще(Тазовские вкладыши дешевые),а новые сможеш продать... поход в магазин ни чего не дал,говорят хз,что за стойки. пойду в гараж,попробую старую разобрать,как вы говорите. еще такой нюанс,в магазине сказали,что на перед. стойках не должно быть развального болта,а на старой он есть! тогда как развал регулировать? на сколько это правда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
поход в магазин ни чего не дал,говорят хз,что за стойки. пойду в гараж,попробую старую разобрать,как вы говорите. еще такой нюанс,в магазине сказали,что на перед. стойках не должно быть развального болта,а на старой он есть! тогда как развал регулировать? на сколько это правда? Да это правда на маздах развал регулируется поворотом верхней опоры, а стойка старая твоя точно с десятки или с девятки так как там регулируется поворотом крепежного болта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
Да открути на старой гайку сверху поменяй вкладыш на новый и не мороч людям голову а новые похожи на передние от GE.Помоему у меня такие спереди на GE стоят. разобрал стойку,выглядит вот так. и от чего мне подобрать внутренности? и еще она получается масленная ? туда прямо в этот стакан мазло заливалось?! сверху под крышкой сальник стоял,и сама приблуда по моему как насос работает) там с низу и с верху отверстия,что бы масло засасывало? может туда масла налить? или это бред?) Да это правда на маздах развал регулируется поворотом верхней опоры, а стойка старая твоя точно с десятки или с девятки так как там регулируется поворотом крепежного болта. по подробнее можно пожалуйста подскажите еще пожалуйста по опорный подшипник. что здесь меняется? должно ли что то вращаться в резиновой детали? или меняется только втулка? и на по следок,от чего тогда пов.кулак,если выше пишут,что не родной не поставить. а к стойке плотно не подходит! может притянуть? или вообще колхоз будет) еще фото
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
разобрал стойку,выглядит вот так. и от чего мне подобрать внутренности? и еще она получается масленная ? туда прямо в этот стакан мазло заливалось?! сверху под крышкой сальник стоял,и сама приблуда по моему как насос работает) там с низу и с верху отверстия,что бы масло засасывало? может туда масла налить? или это бред?) по подробнее можно пожалуйста подскажите еще пожалуйста по опорный подшипник. что здесь меняется? должно ли что то вращаться в резиновой детали? или меняется только втулка? и на по следок,от чего тогда пов.кулак,если выше пишут,что не родной не поставить. а к стойке плотно не подходит! может притянуть? или вообще колхоз будет) еще фото Все просто меряеш глубину и ширину внутри стойки и едеш на рынок покупать вкладыши исходя из замеренных параметров.Масло между стойкой и вкладышом тоже нужно налить для лучшей теплоотдачи. Я чуть ниже на форуме выкладывал как можно переделать задние стойки на GE посмотри там как выглядят вкладыши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Напиши номер тот что на новой стойке, на фото не видно, а твоя то разборная точно может и родная но переваренная. Я себе назад делал разборные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
Напиши номер тот что на новой стойке, на фото не видно, а твоя то разборная точно может и родная но переваренная. Я себе назад делал разборные здесь вроде видно) не подскажешь с опорными подшипниками? Все просто меряеш глубину и ширину внутри стойки и едеш на рынок покупать вкладыши исходя из замеренных параметров.Масло между стойкой и вкладышом тоже нужно налить для лучшей теплоотдачи. .Я чуть ниже на форуме выкладывал как можно переделать задние стойки на GE посмотри там как выглядят вкладыши. приветствую! твой пост читал,все четко сделал. видимо у меня, старым хозяином,что то подобное было сделано. а как определить какой толщины должен быть шток и подходил под опорный подшипник? ведь там выемка,на штоке,точнее сточено с двух сторон. я выше писал в этом посту про опорный подшипник,можешь чем помочь?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Обточить шток с двух сторон не проблема.По поводу опорного подшипника ничего сказать не могу по твоей машине.У меня на GE сразу под опорой стоит пластиковый скользящий подшипник состоящий из двух частей.У тебя на фото такого не вижу.
Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 1 2015, 07:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
здесь вроде видно) не подскажешь с опорными подшипниками? . приветствую! твой пост читал,все четко сделал. видимо у меня, старым хозяином,что то подобное было сделано. а как определить какой толщины должен быть шток и подходил под опорный подшипник? ведь там выемка,на штоке,точнее сточено с двух сторон. я выше писал в этом посту про опорный подшипник,можешь чем помочь? Стойка по номеру твоя, почему по уху не подходит интересно конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание. спасибо за информацию) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:57 |