![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет!Mazda 6 2007.
Нужен Ваш совет!Сегодня вернулся с ТО.Был на Московском!Сказали,что нужно менять колодки и тормозные диски.машинка прошла 40000 тысч.(правда автомат).Вот и терзают меня смутные сомнения?В колодки я еще поверить могу и то с трудом!? а вот про диски....ну не вериться!Сколько у кого ходили колдки и диски! Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Bit - Jul 14 2010, 13:18 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Ну я ж и говорю, что в принципе это неправильно на механике останавливаясь, катиться на нейтралке - если мокро, снег и т.д. сильно ухудшается управляемость авто - поэтому я уже привык и на механике не использовать в движении нейтралку. При остановке на механике выжимаю сцепление практически в самом конце. Ну и чтобы колодки страшно вытирались при таких малых скоростях... Вот при торможении со 180-ти до 80-ти - дааааа....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:41 |