![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется. ![]() на штатной колодке которая подключается к адаптеру тачскрин (он же переходник между штатной колодкой и CS9100) находим прибором 12 вольт при включенном зажигании, потом выключем зажигание и если 12 вольт пропало значит это тот зловещий провод который запитывает и выключает СS 9100!!! (тааак первый провод нашли) по соседству(рядом) провод с постоянным 12ВОЛЬТ (он весит в воздухе и ничего не запитывает раньше он наверное поддерживал память штатной навигации) обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем. Уж очень утомительно при каждом запуске двигателя ждать загрузки) Сообщение отредактировал Edward - Mar 28 2011, 21:28 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 17:09 |