![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Уважаемые гаспода маздоводы!
При пробеге около 60 тыкм начало стукать при переключении с 3 на 4 передачу (только при нагрузке и горячей коробке) такое впечатление будто на механике резко бросаеш сцепление, замена масла в коробке помогала, но не на долго на пару тысяч и стуки все равно полностью не исчезали, вторая замена тоже самое, машинка была еще на гарантии - гарантийщики блеют мол ничего страшного, особенности коробки, на скорость не влияет и т.д. Сейчас уже 110 тыкм и с потеплением проблемма опять начала вылазить, но не больше и не меньше. Ребята, кто чего посоветует, кто что думает по этому поводу, может кто сталкивался, лечить или забить? заранее спасибо за ответы -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Вся проблема в следующем. Есть шток, который фиксирует тормозную ленту на барабане на 2-й и 4-й передачах. Он ходит вперед-назад в корпусе АКП. Вследствие каких-то ... шток разбивает отверствие, в котором он собственно ходит. Соответственно он не фиксирует тормозную ленту, происходит удар, от ударов деформируется барабан, потом тормозная лента проскальзывает, начинает гореть. Потом начинает очень проскальзывать (вот если бы на механике сцепление проскальзывало - нажимаешь газ, обороты поднимаются, а потом только начинается разгон). Присмотритесь не бывает ли у вас таких проскальзываний (пробуксовок). Разбирается коробка - в идеале меняется корпус коробки, но это очень дорого, поэтому просто в разбитое отверствие вставляется втулка, ну меняется тормозная лента и барабан - вот и все. Я сделал это в Тернополе за 8900 грн, но наездил я пока еще мало - поэтому говорить о качестве работ рановато - после ремонта ездит отлично, о каких-то ударах забыл. Правда есть один нюанс - на этом сервисе, а называется он "АВТОМ" или "АВТОМ-ОЛЕГ" (раньше там командывал отец Олег, теперь сын Алексей) мне ударили машину, в чем не признались - короче вроде коробку хорошо сделали, а все остальное очень по свински, теперь я уже и по качеству работы сомневаюсь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:07 |