![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
Вообщем, перелапатив просторы инета, четкого и дельного совета не нашел. Проблема следующая. мазда 6 2.0. 2007 год, пробег 85 тыс. км. После покупки этой зимой стал я прислушиваться к подвеске, после того как прошла эйфория после покупке авто. На данный момент отчетливо слышно постукивание задней подвеске ПРИ ПРОЕЗДЕ НА МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЯМ (например брусшатка), стук как будто бьют деревянным молоточком по металлу. Сегодня специально залез в багажник, друг ехал за рулем и я приложив ухо к дну багажника (предварительно сняв пластиковый кожух поверх запаски) слушал характер шума, стук именно когда идет маленькое биение об кочки, как будто что то не затянуто.
После поездке на 2 СТО, которые не выявили отклонений по ходовой, меня начали терзать смутные сомнения. Одни сказали что все идеально, вторые предложили отреставрировать суппорта задние, но суппорта суппортами, когда жмешь на тормоз, на ямах звук все равно есть, тобе ж это не суппорта однозначно, ибо они бы не стучали в зажатом состоянии. Если кто сталкивался, помогите дельным советом! Сообщение отредактировал *Sam* - Apr 2 2011, 22:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вообщем, перелапатив просторы инета, четкого и дельного совета не нашел. Проблема следующая. мазда 6 2.0. 2007 год, пробег 85 тыс. км. После покупки этой зимой стал я прислушиваться к подвеске, после того как прошла эйфория после покупке авто. На данный момент отчетливо слышно постукивание задней подвеске ПРИ ПРОЕЗДЕ НА МАЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЯМ (например брусшатка), стук как будто бьют деревянным молоточком по металлу. Сегодня специально залез в багажник, друг ехал за рулем и я приложив ухо к дну багажника (предварительно сняв пластиковый кожух поверх запаски) слушал характер шума, стук именно когда идет маленькое биение об кочки, как будто что то не затянуто. После поездке на 2 СТО, которые не выявили отклонений по ходовой, меня начали терзать смутные сомнения. Одни сказали что все идеально, вторые предложили отреставрировать суппорта задние, но суппорта суппортами, когда жмешь на тормоз, на ямах звук все равно есть, тобе ж это не суппорта однозначно, ибо они бы не стучали в зажатом состоянии. Если кто сталкивался, помогите дельным советом! Был бы в Киеве, глянул бы твою машинку, а так сори. Лупить может что угодно. Из слабых мест задней подвески Мазда6 : втулки заднего стаба (и стойки можно глянуть, задние аморты (свиду целые но на дробных ямках могут постукивать) суппорт врятли (он там в основном намертво закисает) саиленты всех рычагов надо внимательно просмотреть на предмет порывов. Пока из догадок все! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
Был бы в Киеве, глянул бы твою машинку, а так сори. Лупить может что угодно. Из слабых мест задней подвески Мазда6 : втулки заднего стаба (и стойки можно глянуть, задние аморты (свиду целые но на дробных ямках могут постукивать) суппорт врятли (он там в основном намертво закисает) саиленты всех рычагов надо внимательно просмотреть на предмет порывов. Пока из догадок все! Буду в Киеве 22 мая!!! Если не вылечу - как можно встретиться? Втулки не менялись совсем, (сейчас 85) менялись лишь стойки стаба на 50 тыс., но втулки уже мягенькие. Почему за суппорта речь на СТО зашла - рукой потеребил механик - есть небольшой люфт суппорта, вроде стук похожий - предложили реставрацию за 320 грн. обоих суппортов на завтра, но ведь суппорта легко проверить, нажав на тормоз или натянув ручник. Сегодня спецом катался на тормозе по ямкам. На больших ямах все тихо - идеально можно сказать. Грешу на стойки, ибо данный стук усилился с наступлением тепла, больше привязать не к чему, постукивает именно когда шток начинает движение вниз. Все сайленты проверили - без надрывов. Сегодня залазил под машину - качал руками - стучок этот есть, но еле слышен, наблюдается именно в момент проседания кузова к земле, в момент начала движения вниз,когда стойка чуть приподнялась. Единственное что нашли - это чуток поизносившееся отбойники стойки (желтенькие которые), но врятли они могут создавать стучок - сучок))). К официалам пока заехать нет возможности, расписано до след. субботы, но они мне доверия кстати вызывают не много в нашей "деревне". Вопрос к знатокам! А сколько примерно по статистике ходят задние аморты? и на какие предпочтительнее глянуть, если выбирать? Сообщение отредактировал *Sam* - Apr 3 2011, 16:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 05:51 |