Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: Подвесной подшипник, замена, фотоотчет
vasekman
сообщение Mar 28 2011, 22:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



То, что подвесной подшипник окончательно развалился, я узнал когда вытаскивал двигатель. Открутив вал наблюдал такую картину
]]>]]> ]]>]]>
Сколько я так ездил не знаю, но на валу с этой стороны шлицы вала были очень изношены. Причем неравномерно. Где то 2 см вплоть до стопорного кольца шлицы были "истощены", стали очень тонкими, местами выщерблены. Короче с таким валом было стремно дальше ездить, и я решил его заменить. Благо на форуме antihrest продавал по доступной цене такой вал от дизеля. Вал был намного в лучшем состоянии чем мой, но подшипник оказался точно такой же - шарики тупо высыпались мне в ладонь.
Дальше должны были быть фото, но почему то они не сохранились((. Так как подшипник развалился, нужно было достать два кольца от обоймы. Внешнее было запрессовано в креплении, а внутреннее осталось насаженным на валу. С внешним кольцом подшипника оказалось относительно проще. На газу разогревал кольцо вместе с креплением и на горячую постепенно сбивал эту часть подшипника. На это ушло у меня минут 30. Точно так же запрессовал на горячую новый подшипник, используя кольцо предыдущего как наставку. Запрессовал его буквально за минуту
Подшипник брал на рынке, №206. Такой как на картинке только фирму не помню, то ли KG то ли GK). Цена - 20 грн
]]>]]>
С внутренним кольцом обоймы пришлось повозиться. С вала ну никак не хотело слазить. Ни ВД-шка не помогали, ни молоток). В итоге помогла болгарка - небольшой разрез, зубило и молоток и кольцо раскололось пополам. Новый подшипник плотно запрессовал на новый вал, постукивая молотком через трубку, диаметром сраванимым с диаметром внутреннего кольца обоймы
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Сальники использовал родные


--------------------
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Toxa_SR
сообщение Mar 29 2011, 07:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Люфта не долно быть совсем!

Вот тут ошибочка небольшой люфт есть даж на новых маздах... и хондах и опелях...
Шлицы промвала не изнашиваются, а тупо ржавеют... мне кажется, что если на внутреннем ШРУСс на против шлицевой засверлиться, вкрутить маслёнку и регулярно смазывать, то будет всё ОК... это всё при условии боль мень живой шлицевой...

ПС: у меня есть в боль мень хорошем состоянии (гораздо лучше чем у васька), кому надо будет отдам недорого...

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 29 2011, 07:51


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
GTR-ST
сообщение Apr 8 2011, 11:36
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 01.02.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84-год
Имя: Олег



Цитата(Toxa_SR @ Mar 29 2011, 07:48 ) *
Люфта не долно быть совсем!

Вот тут ошибочка небольшой люфт есть даж на новых маздах... и хондах и опелях...
Шлицы промвала не изнашиваются, а тупо ржавеют... мне кажется, что если на внутреннем ШРУСс на против шлицевой засверлиться, вкрутить маслёнку и регулярно смазывать, то будет всё ОК... это всё при условии боль мень живой шлицевой...

ПС: у меня есть в боль мень хорошем состоянии (гораздо лучше чем у васька), кому надо будет отдам недорого...

При движении, благо в черте города, заторохтело в коробке,машина перестала ехать на передаче,очканул не на шутку- притянул в гараж на галстуке шум не прикращался даже накатом. В итоге, на пром. валу внутренняя граната практически не держалась треск шел от того ,что пром. вал вращался а полуось с гранатами нет. Разборка показала- пром.вал уже до меня на пару точек прихватили сваркой, из ну три, к внешнему корпусу шруса!!! Можете представить мое удивление когда увидел, что пром. вал не только порвало по сварке но и срезало как фортуной в аккурат по канавке для полукольца, то есть часть полуоси за полукольцом выпала мне в ладонь!!! Я не особый химик и физик но думаю, что к такому привело- сварка (в следствии нагрева и отпуска цементированного метала- что дало хрупкость изделия!!!), и конечно бешеные обороты полуосей. Нужно было выезжать времени по поиску хорошей б/у запчасти не было, прочитав советы товарищей, выше изложенных, забил огрызок полуоси-2,5см., в кожух гранаты и хорошо обварил электродом, но за сверлиться как советуют выше, в условиях гаража и ручной дрели по цементированному металлу не получилось та и времени не было. Два дня езжу!!! Хотелось услышать мнения по долговечности такой конструкции надругавшейся над японским производителем. И главное- может кто продаст б/у в хор.состоянии не за космическую цену?
Go to the top of the page
Вставить ник GTR-ST в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 20:28