Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 / непонятное чвакание во время движения, что это? АКПП, подвеска?
dzablotskiy
сообщение Apr 9 2011, 17:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Дима



Всем доброго дня! smile.gif
На форуме решил написать впервые, хотя читаю его с первого дня покупки машины!
Мазда 3, 1.6, АКПП, 2008, пробег 46700
Почти за три года поменял по гарантии все амортизаторы, стойки заднего стабилизатора, опорные подшипники, пару рычагов в подвеске, прокладку впускного коллектора, рычаги стеклоочистителей, задние подкрыльники…
Машиной в принципе очень доволен! Только вот чуть бы посильнее ей подвеску да расход 1.6 на АКПП поменьше smile.gif
Но ближе к теме:
В моей МаТрешке есть загадочный звук, который никто пока так и не смог продиагностировать! sad.gif
А проявляется он как "резиновый" скрип (чвакание) в момент переключений АКП на высшую передачу (особенно заметно со 2 на 3 передачу) когда одновременно при переключении отпущена педаль газа или в момент когда авто едет накатом (особенно на подъёме) и при нажатии педали газа происходит сначала существенное повышение оборотов, потом "чвакание" с последующим переключением АКПП "вниз", а потом уже собственно разгон авто.
Как будто связь коробки с колесом не жёсткая, а резиновая!
Также звук можно услышать если стоя на «нейтрали» немного добавить оборотов и в это время включить «драйв», то это «чвакание» явно прослушивается.
Но самое интересное, что звук появляется иногда и при торможении. В момент выравнивания кузова к горизонтали после "клевка передка" слышен тот самый злосчастный «резиновый» звук.
Зимой, в холода, такого звука не было (хотя возможно он и присутствовал, но реже и тише и при включенной печке мог быть не услышан).
Чаще звук прослушивается из подкапотного пространства, но бывает, что кажется будто это в задней подвеске (даже несколько мастеров не могли точно определить источник).
На СТО пересмотрели всё (не доверять им нет причины – к устранению моих замечаний всегда относились с особым пристрастиемsmile.gif )! И катался не с одним мастером по территории и окрестностям СТО и поднимали с работающим двигателем (с последующим переключением АКПП по всем передачам) на подъёмник…
Поначалу грешили на подушки двигателя, но после их ревизии вопрос по ним был снят.
На рядом стоящей МаТрешке, мастер сказал, что точно такой же звук присутствует.
В общем заключение мастеров, что такой звук создаёт гофра между коллектором и выхлопной трубой… Но почему же тогда такого звука не было в холода, ведь зимой «гофра», уверен, прогревается не намного меньше чем летом?!
Неужели этот звук – это особенность МаТрешки с двигателем 1.6 и АКПП?
Заранее всем благодарен за комментарии, советы и особенно подсказку где искать решение моей проблемы! smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dzablotskiy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dracula
сообщение Apr 10 2011, 21:31
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Звездеж насчет гофры. немогет она чавкать резиной она металическая... когда она прохудится машина будет подревывать а не чавкать...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 19:18