![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Столичный транспорт уйдет под землю
![]() Большую часть наземного транспорта Киева необходимо упрятать под землю. В идеале, под землей должны курсировать, наряду с метрополитеном, и городская электричка, и трамвай, и даже автобус. В ином случае «пробочного коллапса» украинской столице не миновать. Причем уже в ближайшее десятилетие. Об этом в ходе пресс-конференции заявил председатель правления ОАО «Киевметрострой» Владимир Петренко. Озвученный идеал в Киеве скорее всего не реализовать, поскольку об этом нужно было думать раньше, еще когда закладывался город, а тогда было нереально. А вот максимально синхронизировать движение наземного и максимально развить инфраструктуру подземного транспорта можно. Именно этим сегодня занимается руководство столичного метрополитена. По крайней мере, о грандиозных планах совершенствования работы метро его начальник Петр Мирошников уже неоднократно рассказывал во время встреч с представителями СМИ. Но, по мнению специалистов, расширив сеть столичной «подземки», Киев от пробок не спасти. В ближайшей перспективе эти меры, конечно, сойдут за эффективное средство от головной боли по имени «транспортная перегрузка», но в более отдаленном будущем одним метрополитеном в решении данной проблемы не обойтись, поскольку количество автомобилей в столице и в стране в целом растет в темпах геометрической прогрессии. Так, если на конец 2007 года в Киеве было зарегистрировано 900 тыс. машин, то на 2010 прогнозируют уже 1,5 млн. В связи с этим уже в ближайшем будущем собственникам авто предложат пересесть на городской транспорт. К тому моменту сеть железнодорожного столичного сообщения должна работать как единый отлаженный механизм. Для этого, по словам Петра Мирошникова, КП «Киевский метрополитен» сегодня рассматривает возможность синхронизировать движение городской электрички и метрополитена. Наземными железнодорожными путями столицу «окольцуют», подземкой «разрежут» на сектора с тем, чтобы станции электрички состыковать со станциями метро и сделать их пересадочными — для максимального удобства пассажиров. Кстати, для «окольцевания» железной дорогой, по словам начальника КП «Киевский метрополитен» остается сделать самую малость — практически, замкнуть кольцо на юго-востоке. «Радиальное» же к данному кольцу (то есть, по радиусам) движение метро будет обеспечено после реализации существующих сегодня проектов развития сетки метрополитена. Вместе с тем, если железнодорожный транспорт, как наземный, так и подземный, возьмет на себя до 60% пассажирских перевозок, придется еще решить проблему перевозки оставшихся 40% киевлян и приезжих, предпочитающих автомобильный транспорт. Но в этом контексте столичные власти обещали «разобраться» с маршрутками, запустив вместо них крупногабаритные автобусы. Сработает ли данный механизм разгрузки столичных путей, увидим уже в недалеком будущем. В ином случае придется приспособиться к жизни в пробках, либо же научиться ходить пешком. Даже если, спеша на работу, преодолевать придется десятки километров… ]]>Источник]]> -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
интересно кто пересядет с комфортной машины на общественный транспорт? Где грязи полно и вонь, а если еще и летом то духотища
![]() ![]() Где Sergu44o???? Пусть нам разкажет как они борятся с этим. -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:58 |