![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Парни, стоп! Читаем!
1. Первое. Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. 2. Второе. Картину может теоретически давать умирающий бензонасос, проверь давление в разных режимах. НО! Если машина едет на 3-й и 4й и 5й передачах, и в этих режимах нет перебоев с подачей топлива, то дело не в бензонасосе! Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься 3. Третье. Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. У меня была такая проблема, ]]>вот решение.]]> Если с пятого раза начинает хватать, то каким образом сюда клеют температуру (горячий, холодный двигатель), извините, я не знаю... Попробуйте запустить принудительно бензонасос ]]>вот по этой инструкции]]> Принудительный запуск насоса. Все дело в том что за время стоянки у Вас в системе падает давление топлива, и вот когда включается стартер, срабатывает реле бензонасоса (крайнее положение ключа), а не так как на новых жигулях во втором положении. Вот и получается, что к пятому разу система накачивает давление необходимое для форсунок. Если мое предположение верное то при установленной перемычке, включив зажигание и подождав 2-3с. машина должна стартануть, если все таки заведется с первого раза, то ищите или обратный клапан или бензонасос в нем также есть обратный клапан (кто-то из них не держит). Бред... больше к тем мастерам не едь! Нужно было для начала на СТО проверить держится ли давление после простоя машины, а не списывать на датчики. Нужно было уточнить каким образом датчик температуры или температуры не дает машине завестись? А также каким образом формируются прогревочные обороты в данном автомобиле, чтобы добить их окончательно... Саша, Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. Нагнетательный клапан обеспечивает удобство пуска и экономию аккумулятора. Давление поднимается быстро без клапана. Но не дает такую гнусную картину завода. Поверь мне, я через это прошел. Да и нагнетатели - одна из дисциплин в моей специализации по диплому. А не веришь мне - поверь Юре Mazdaservice ![]() Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 13:26 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Умерший нагнетательный клапан бензонасоса не может и не будет давать такой картины. Даже при пустой магистрали давление поднимается до пускового за 3-4 секунды. Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Цитата Не надо заниматься шаманством с принудительным запуском бензонасоса - лучше купи бубен и потанцуй вокруг машины - не заведешь, так согреешься Это не шаманство, а поиск виновного, для того Мазда и вывела на диагностический разъем данные контакты чтобы диагностировать данную проблему. Цитата Такую картину может давать датчик температуры ТОЖ. Может и дает, как это было у меня. Может, но мне больше кажется, что все таки обратка: Цитата с утра или постоит и остынет незаводится , стартер маслает как положено, раза с пятого начинает хватать , а потом заводится . Цитата Опроси компьютер управления двигателем на предмет наличия ошибок. Данный симптом не диагностируется 90%, если только не полный обрыв. Цитата Именно датчик дал мне такую картину. Точнее, обрыв в цепи датчика. Танцы с нагнетательным клапаном бензонасоса - ..йня и до ср.ки, простите. То есть мой случай который так же был у меня как у топикстартера, Цитата .йня и до ср.ки при чем все закончилось именно заменой обратного клапана на рампе, результат - все прекрасно заводится.Это не вычитанная информация или с чьих то слов рассказанная, а личный опит, проверенный на себе! Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 13 2011, 14:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Мы говорим именно о обратно клапане, один из которых стоит на рампе другой в насосе, которые отвечают за удержание давления с топливной магистрали. И при умершем обратнике именно на 3-5й подхват (проверенно на себе). Понял понял, не заводись. Смотри, как все это устроено. Штука, которую ты назвал обратным клапаном на рампе, если ничего не путаю, называется вакуумный регулятор давления в топливной магистрали. А нагнетательный клапан в насосе препятствует обратному току топлива через насос. Другой запорно-регулирующей арматуры на этой магистрали, насколько могу судить, нет. Работает вся эта богадельня так: - насос создает давление, открывающее нагнетательный клапан в насосе - топливо поступает в подающую магистраль, "упирается" в регулятор на рампе, и заходит на форсунки - в регуляторе есть пружинка, с помощью которой он запирает поток топлива и давление поднимается до максимума - но на эту пружинку воздействует разрежение во впуске, с которым регулятор соединен трубочкой - под воздействием разрежения из впуска, регулятор приоткрывается и начинает сбрасывать избыток топлива обратно в бак - чем больше разрежение во впуске, т.е. чем плотнее прикрыта дроссельная заслонка, тем шире открыт регулятор и больше топлива уходит в обратку, чтобы не давить на форсунки зазря - чем меньше разрежение, т.е. чем шире открыта дроссельная и, соответственно, двигатель потребляет больше топлива, тем плотнее прикрывает щель регулятор, обеспечивая рабочее давление при нужном потоке топлива в сторону форсунок, и меньше отдает в обратку В дизеле похожая богадельня, но с маленькой добавочкой - поданное по похожей схеме топливо, из магистрали всасывает второй насос - высокого давления (ТНВД), и впрыскивает в цилиндр. Причем давление открытия форсунки (на тех дизелях, что я учил когда-то) - 180 атмосфер (или бар, что очень близко). Но это уже другая история. Именно поэтому тестируется: - давление с надетой трубкой (рабочее давление в магистрали) - давление со снятой трубкой (должно хорошо прыгнуть при снятии трубки) - плотность магистрали (скорость падения давления посте остановки бензонасоса) - так проверяется и насос, и регулятор Если умер нагнетательный клапан в насосе - магистраль не будет держать давление на стоянке, т.е. магистраль неплотная. Как у меня. И двигатель будет пускаться не с 1-2 оборота. а с 3-4-5-6-го, смотря сколько машина стояла т.е. все ли топливо стекло в бак, или нет. Но это не дает такой гадкой картины, как заводка с 5-го-10го раза как у меня. У меня проблемы начинались тоже после пары часов остывания. Сейас же, в самом холодном состоянии, заводится с 5-6 оборота. У меня нерабочий нагнетательный (некоторые называют его обратным) клапан. Еще не менял. Шаманство с принудиловкой насоса не спасает. Разве что в качестве психотерапии. Нужно протестировать давление в магистрали и считать ошибки. И не торопиться что-то менять или замыкать. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Apr 13 2011, 15:10 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 20:04 |