![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.08.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
sasha-z-o-hust!!!!
Да ето всё хорошо!!! Проблема в том что у меня мотор на обкатке осталось только до карба долезть, я просто когда снимал его, посмотрел сколько там всяких трубок и страшно стало )) ну и виставить зажыгание страбоскопом , посмотреть вакуум. Если разобратся сильная тяга покамисть не нужна я пошол на тахі и мне чють не вигодно с таким росходом вот думаю как его зделать меньше ну так чтоб на 140 км не дёргалась ато я раньше на жыгуле делал расход 6 л но при 125 начинала дёргатся за нехватки смеси |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:26 |