![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,325 Регистрация: 12.05.2009 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ вишневый перламутр ![]() |
Интересно почитать и знать)) Решила скинуть такую темку))
]]>http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
у каждого двигателя есть свое масло, вязкость которого обеспечивает долговечность
дальше - все завсит от прокладки между рулем и сидением какой бензин заливался какой режим езды где это масло покупалось и как часто менялось -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
у каждого двигателя есть свое масло, вязкость которого обеспечивает долговечность Да, но необязательно. С старением двигателя - вязкость должна увеличиваться. Масло - любое, соответствующее хар-кам. какой бензин заливался какой режим езды Тут всё равно. Присадки должны окислять (нейтрализовать) всё, весь срок службы масла. Я бэ сказал, что, работать маслу с А76 и А92 гораздо легче. Подразумеваю, что вы имели ввиду мин супер 95 , 98, 100 ?? ошибаетесь. В еных бензинах столько химии и тяжёлых металлов (наш бензин имею ввиду), что вряд ли какому маслу вообще под силу окислить всё это за 10 000 км эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Да, но необязательно. С старением двигателя - вязкость должна увеличиваться. Масло - любое, соответствующее хар-кам. что необязательно? если производитель расчитал что движок проживет ХХХ тык, то и дали соответственно оптимально приемлемую вязкость, а вот когда перейти на более вязкое масло через 50-100-500 тык??? "сторометров" пока не изобрели, а "жопометр" у всех свой Тут всё равно. Присадки должны окислять (нейтрализовать) всё, весь срок службы масла. Я бэ сказал, что, работать маслу с А76 и А92 гораздо легче. Подразумеваю, что вы имели ввиду мин супер 95 , 98, 100 ?? ошибаетесь. В еных бензинах столько химии и тяжёлых металлов (наш бензин имею ввиду), что вряд ли какому маслу вообще под силу окислить всё это за 10 000 км эксплуатации. тут вообще не понял масло всю жизнь работает с двигателем, а двигатель работает на топливе, и все знают какое топливо завозят к нам или какое продают(не важно), если лить нормальный 95(Укравто), которое сейчас около 12 грн. или 95 в "гаражах" по 8-95...цвет масла пожет как хозяин "бережет" авто и какое бы ни было топливо, если движок постоянно насиловать перегрузками(по весу или обротам)- это тоже минус короче по теме - любите свою машину, и она вас будет радовать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
что необязательно? соответственно оптимально приемлемую вязкость, а вот когда перейти на более вязкое масло через 50-100-500 тык??? " Необязательна привязка к бренду. Вязкость - я надеюсь Вы отдаёте себе отчёт, что с каждой тысячей км пробега зазоры в парах трения, в вашем двигателе увеличиваются, механическая часть устаёт, стареет. Производитель выпустил (заложил) машину на 5 лет, или 100 000 пробега, далее утиль. Он не рассчитывал на то, что вы будете ездить до 500 тыс, 20 лет. Со 100 тыс. жиденькая синтетика уже не катит, поскольку зазоры увеличены, и слишком жидкое масло не уплотняет пары трения. Готовы к сугубо технической (не обывательской) дискуссии? тут вообще не понял Потому, что не данО. Для ресурса масла имеет значение октановое число залитого бенза? что за бред, тем более с НАШИМ бензом....... Масло делится на две категории: дизельное и бензиновое. Каждая категория способна окислять, нейтрализовать, продукты горения конкретного типа топлива, а не октанового числа. Сообщение отредактировал sasa - Apr 17 2011, 22:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 16:21 |