![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Напишу немного о пользовании приблудой check-engine.
Для начала краткое резюме: "говно еще то". А теперь по порядку. 1. Для нормальной работы прибора по совету Edwarda прибор был запитан на постоянку, с кнопкой принудительного включения/выключения когда надо. 2. Только после этой модификации удалось сверить показания Б/К и действительного расхода, и откалибровать прибор, т.к. он показывал примерно на 11% меньше расход чем есть. 3. После калибровки по израсходованному топливу, данные о среднем расходе все равно показывали полную ахинею. Причину установил быстро - прибор показывает "пройденное расстояние" меньше чем есть на самом деле. Псокольку у меян все в милях, и всем известно что коефф. 1,62 мили к км, то прибор посчитал 1,41. Тоесть проехав 100 миль, славный прибор показывал 141км. Все было бы не плохо, но вот калибровки по расстоянию в приборе напрочь нет. Производитель решил данную фунцкию не включать. Чтож, спасибо хоть была калибровка по скорости, поднял значение на равное разнице 1,62/1.41 и о чудо! средний расход правильный, данные об использованном топливе тоже правильные, но вот незадача теперь скорость показывает на 11% выше чем есть. Опять русские друзья протупили! 4. И самое главное, что меня бесит - что средний расход считает пока работает программа "check engine", если надо включить навигацию, то все данные уходят к праотцам... что сводит толк и удобство использования данной приблуды практически к нулю. Вобщем как обычно в России - тупо, не продумано, не функционально... Хотя надо отметить, что их собратья "Multitronics", чьим девайсом мне удалось попользоваться с пол года - не имеет аналогичных багов, имеет память, имеет все калибровки, и более функционален. У него один минус - это отдельный прибор и его надо куда-то "лепить", на что нет никакого желания. Хотелось все на штатном мониторе. Но видать не судьба... Много букав, но может кому-то полезно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
Напишу немного о пользовании приблудой check-engine. Для начала краткое резюме: "говно еще то". Підтримаю попереднього оратора. Ладно ще навігація (якщо маєш клавіатуру, то check-engine можна залишити працювати в фоні, а самому переключитись на навігацію alt-tab'ом, я так робив). Чому при вимкненні системи дані не зберігаються на наступний запуск? Це зробити дуже просто -- як тільки швидкість впала до 0, пишемо дані на "диск". А так немає ніякого сенсу тримати таку програму. Я три роки їздив із Scan Gauge II, так той сам все рахував і показував і дані за сьогодні і вчора мав і налаштовувався як треба. Мабуть, переставлю його назад. А check engine може бути потрібен тільки для читання кодів помилок з двигуна, як trip computer він ніякий. До речі, а yandex.maps в пам'яті - це якась альфа-версія? А вона gps бачить? В мене igo бачить одразу, а яндекс - ні. Звісно, порт і швидкість вибрані аналогічно igo -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:47 |