![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
по передним ораторам " ГАВНО ЕЩЕ ТО" )))))))) научитесь пользоваться толком а потом делайте выводы шоб не выглядеть....
во первых, нави сворачивается в фоновую режим. то есть можно проложить маршрут свернуть нави, включить чек эндж. ИИ смотреть на чек эндж и слушать нави подсказки во время чек ЭНДЖ еще одновременно слушать радио или СД и все это без клавиатуры!!! КРУТО! не правда ли ???? НАША ТУПОСТЬ БЕЗГРАНИЧНА ))) Вопрос намбер ВАН! калибровка. У меня, да и у всей Европы данные совпадают до милиметра, прога тупо читает данные с БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ она их не выдумывает! она их отображает! КАЛИБРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! а у Вас не совпали, странно !!! Вопрос номбер 2 ЧОМУ при каждому вимкненни дани не зберегаються!!!! А ЧОМУ МАЗДА СХ-9 ЗА 65 тыщ баксив не сделала эту опцию ?????? не задумывались ???? тупо не правда ли ??? теперь ответ... если вы поставите кнопочку "ПИТАНИЕ ВКЛ\ВЫКЛ" на СS9100 за 3 гривны, то ЧЕК ЭНДЖ будет сохранять данные при каждом ВКЛ\ВЫКЛ зажигания. У меня данные сохраняются за 2-3 недели. я дико извиняюсь за немного резкое мнение ,но есть причина! а именно! По чему вы считаете что ЧЕК ЭНДЖ говно ? оно ведь вам ничего не должно! Значит МАЗДА за 65 тыщ у.е не реализовавшая 2-долларовую опцию не гавно , а вот адаптер и софт за 90 у.е - гавно! ))) Сообщение отредактировал Edward - Apr 23 2011, 06:45 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 15:34 |