![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Вопрос к знающим, после рихтовавания легкосплавных дисков, есть ли вероятность того, что диск может расколоться при движении, например на высокой скорости?
Если ремонт производится с помощью спец. оборудования, пневмомолоток (он выдавливает или вытягивает как бы) и нагревание погнутой части диска, безопасен ли такой ремонт? Может тут есть люди, которые ремонтировали и после этого без проблем ездили 150-180 км\час? Заранее всем спасибо. Заюзал поиск, подобной темы не нашел.. Ув. модераторы, если посчитаете необходимым, перенесите тему в раздел "Сервис/Эксплуатация и Безопасность". Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Apr 23 2011, 23:58 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Вопрос к знающим, после рихтовавания легкосплавных дисков, есть ли вероятность того, что диск может расколоться при движении, например на высокой скорости? Если ремонт производится с помощью спец. оборудования, пневмомолоток (он выдавливает или вытягивает как бы) и нагревание погнутой части диска, безопасен ли такой ремонт? Может тут есть люди, которые ремонтировали и после этого без проблем ездили 150-180 км\час? Заранее всем спасибо. Заюзал поиск, подобной темы не нашел.. Ув. модераторы, если посчитаете необходимым, перенесите тему в раздел "Сервис/Эксплуатация и Безопасность". Греть низзя , тока на холодную . Не развалится , но лучше ставит на зад тот диск , который НУ ОЧЕНЬ сильно катали . Самое главное мастер , который выкатывает . Мне хвалёная контора на КРАСНОЗВЁЗДНОМ из маленького трабла умудрилась сделать большую проблему закончившуюся сваркой диска . Ещё раз - главное мастер , который катает . Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Греть низзя , тока на холодную . Не развалится , но лучше ставит на зад тот диск , который НУ ОЧЕНЬ сильно катали . Самое главное мастер , который выкатывает . Мне хвалёная контора на КРАСНОЗВЁЗДНОМ из маленького трабла умудрилась сделать большую проблему закончившуюся сваркой диска . Ещё раз - главное мастер , который катает . Греть можно. Называется "отжиг алюминевого сплава"- Слово "КАТАТЬ"- исключить, только локальная правка - поврежденного участка. Выправленное место ,по прочности естественно -будет уступать всему диску, но это может проявиться только тогда, когда этим же местом диска и опять в срез ямы )) При аккуратной езде- правка безопасна ,до естественной смерти диска от возраста. ПРОКАТКА же- уменьшает прочность металла,на всей посадочной полке диска. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:12 |