![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Недавно поменял родную убитую сцепу на АСТовскую. Маховик, корзиза, выжимной и органический диск сцепления.
На данный момент пробег на этой сцепе 700 км. Пару раз было, примерно с 3500 - 4000 оборотов тронулся, скорость почти не набирает, а обороты растут до 7000. Потом ужасная вонь паленым сцеплением. Раз было заежал задними колесами на бровку - тоже подпалил. Это такое должно быть пока не прикатается новая сцепа или это не нормально. Вроде многие ставили себе такую сцепу. Поделитесь опытом... Заранее благодарен! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пару раз было, примерно с 3500 - 4000 оборотов тронулся, скорость почти не набирает, а обороты растут до 7000. Потом ужасная вонь паленым сцеплением. Раз было заежал задними колесами на бровку - тоже подпалил. Если полностью отпускал педаль, то такого не должно быть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 02:23 |