![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Вопрос к знающим, после рихтовавания легкосплавных дисков, есть ли вероятность того, что диск может расколоться при движении, например на высокой скорости?
Если ремонт производится с помощью спец. оборудования, пневмомолоток (он выдавливает или вытягивает как бы) и нагревание погнутой части диска, безопасен ли такой ремонт? Может тут есть люди, которые ремонтировали и после этого без проблем ездили 150-180 км\час? Заранее всем спасибо. Заюзал поиск, подобной темы не нашел.. Ув. модераторы, если посчитаете необходимым, перенесите тему в раздел "Сервис/Эксплуатация и Безопасность". Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Apr 23 2011, 23:58 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Под рихтовкой, я понимаю, выбивают ударинное место?? Или как происходит рихтовка??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Резиновым молотом , но есть варианты , когда молот бессилен . Вот тогда только на станок и крайне аккуратно поддавать . Резиновым молотом с помощью грубой физической силы? как же при этом можно сделать диск ровным? у нас делаю на станке пневмомолотком, прокручивают диск и специальный стержень шкребет по поверхности диска, если есть неровность стержень прыгает или наоборот видно зазор. пневмомолот не стучит, а как бы вытягивает метал.. Верно, нагрели только локальный участок, выправили "губу"- а потом на остывающем диске правили уже остальные "неровности" )) понятно, мне так и делали.. просто переживаю, что бы диск при эксплуатации не лопнул. но тут уже наверное зависит от сплава и многих других факторов. хотя у меня повреждения были минимальные. визуально, если не прокрутить диск и не заметишь. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:20 |