![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...
Ну и, при таких раскладах не хочется сидеть сложа руки. Вопрос спецам - как быстрее стартануть? Какова теория и насколько вы придерживаетесь ее в практике? До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина. Я при старте со светофора просто кручу с обычных холостых до больших оборотов, в зависимости от машины, которая со мной гоняется, и там на максимуме оборотов переключаюсь на следующую. В принципе, отсечка стоит у меня где-то на 7500 об., но я её только на драге достигал. Последний раз при гонке с Гелендвагеном переключался при 5500-6200 об. (примерно). Тут больше влияет способность быстро переключать передачи и как настроенно сцепление, т.к. многие мощные машины на автомате могут слегка отстать на старте, но потом догнать при наборе скорости. И к тому же у девяток и многих машин , где два клапана на цилиндр, а не четыре, процесс разгона более стремительный из-за более раннего достижения максимального крутящего момента. Тянут они с низов лучше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Способ, описанный Юралом, хорош для гонок на драге, при ежедневном пользовании в городе быстро умрёт сцепление и резина. Просили ж расказать как быстрее. А вообще то это все - детские забавы. За собой замечаю, чем мощнее машина - тем меньше охота кому-то что-то доказывать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:07 |