![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дима ![]() |
Всем доброго дня!
![]() На форуме решил написать впервые, хотя читаю его с первого дня покупки машины! Мазда 3, 1.6, АКПП, 2008, пробег 46700 Почти за три года поменял по гарантии все амортизаторы, стойки заднего стабилизатора, опорные подшипники, пару рычагов в подвеске, прокладку впускного коллектора, рычаги стеклоочистителей, задние подкрыльники… Машиной в принципе очень доволен! Только вот чуть бы посильнее ей подвеску да расход 1.6 на АКПП поменьше ![]() Но ближе к теме: В моей МаТрешке есть загадочный звук, который никто пока так и не смог продиагностировать! ![]() А проявляется он как "резиновый" скрип (чвакание) в момент переключений АКП на высшую передачу (особенно заметно со 2 на 3 передачу) когда одновременно при переключении отпущена педаль газа или в момент когда авто едет накатом (особенно на подъёме) и при нажатии педали газа происходит сначала существенное повышение оборотов, потом "чвакание" с последующим переключением АКПП "вниз", а потом уже собственно разгон авто. Как будто связь коробки с колесом не жёсткая, а резиновая! Также звук можно услышать если стоя на «нейтрали» немного добавить оборотов и в это время включить «драйв», то это «чвакание» явно прослушивается. Но самое интересное, что звук появляется иногда и при торможении. В момент выравнивания кузова к горизонтали после "клевка передка" слышен тот самый злосчастный «резиновый» звук. Зимой, в холода, такого звука не было (хотя возможно он и присутствовал, но реже и тише и при включенной печке мог быть не услышан). Чаще звук прослушивается из подкапотного пространства, но бывает, что кажется будто это в задней подвеске (даже несколько мастеров не могли точно определить источник). На СТО пересмотрели всё (не доверять им нет причины – к устранению моих замечаний всегда относились с особым пристрастием ![]() Поначалу грешили на подушки двигателя, но после их ревизии вопрос по ним был снят. На рядом стоящей МаТрешке, мастер сказал, что точно такой же звук присутствует. В общем заключение мастеров, что такой звук создаёт гофра между коллектором и выхлопной трубой… Но почему же тогда такого звука не было в холода, ведь зимой «гофра», уверен, прогревается не намного меньше чем летом?! Неужели этот звук – это особенность МаТрешки с двигателем 1.6 и АКПП? Заранее всем благодарен за комментарии, советы и особенно подсказку где искать решение моей проблемы! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
У меня тройка с АКПП, 2008г.в.
Правда пробег только 14т.км, но никаких посторонних звуков не наблюдается. Тьфу- 3 раза. Несколько раз возникали разные звуки, в том числе и с эффектом- как будто где-то впереди, от металлических до пластиковых и резиновых. Но каждый раз лечилось переукладкой и креплением вещей в органайзере багажника и пенала подлокотника. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:04 |