Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> После вступления Украины в ВТО автомобили дешевле не станут
YuraL
сообщение Feb 6 2008, 14:23
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Президент Украины Виктор Ющенко и Генеральный директор Всемирной торговой организации (ВТО) Паскаль Лами подписали Протокол о вступлении Украины в ВТО. Церемония подписания протокола состоялась вчера в Женеве.

В. Ющенко подчеркнул, что, согласно процедуре вступления нашей страны в ВТО, Украина должна ратифицировать протокол о своем присоединении до 4 июля и в течение 30 дней направить сообщение об этом в Генеральный секретариат ВТО. Вместе с тем должны быть приняты 11 технических законопроектов и несколько документов на уровне правительства и министерств. «Президент, правительство и Верховная Рада Украины приложат все усилия для того, чтобы все процедурные требования были выполнены в кратчайшие сроки», - отметил В. Ющенко. Однако, исходя из сложившегося на сегодняшний день положения в Верховной Раде, ратификация под вопросом, потому что парламент недееспособен.

ВТО предложила Украине срок - до 2013 года. «Для выполнения обязательств в определенных сферах, которые Украина взяла на себя перед вступлением в эту организацию», - сказал П. Лами. Он также отметил, что Украине предоставлен более длительный срок для адаптации, чем имели другие страны - члены организации. Между Украиной и ВТО были достигнуты договоренности о том, что некоторые пошлины будут действовать в течение переходного периода, который продлится от 2 до 5 лет. Относительно автомобильного рынка точной информации пока нет, окончательные результаты переговоров ожидаются после обнародования протоколов.

Однако уже известно, что Украина устранит запрет импорта на автобусы, грузовики и автомобили старше восьми лет (это уже формально было выполнено ранее). Но после того как Украина станет полноправным членов ВТО, зона свободной торговли Украина - Россия перестанет существовать. Данная ситуация может повлечь подорожание автомобилей украинского производства в России.

Для автомобильного рынка Украины вступление в ВТО не означает, что цены на новые автомобили снизятся. «Вступление Украины в ВТО приведет к тому, что украинские автопроизводители потеряют привилегии, которые они имели до сих пор. Однако это существенно не повлияет на украинский автомобильный рынок», - говорит Руслан Магомедов, фондовый аналитик инвестиционной компании «Киев Секьюритиз Групп». «Вместе с тем вступление в ВТО откроет новые возможности для иностранных автопроизводителей, уравняв их в правах с отечественными. Но это вряд ли приведет к уменьшению розничной стоимости автомобилей», - считает он.


© www.autonews.ua
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
YuraL
сообщение Feb 7 2008, 13:58
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В продолжение темы:

Бюджетные автомобили подорожают

При вступлении в ВТО Украина получила переходный период для некоторых отраслей от двух до пяти лет, но автомобильная промышленность осталась без привилегий.

Для автомобильщиков наступили тяжелые времена. С начала года перестали действовать льготы для автопроизводителей. Те, кто раньше получал очень хорошую прибыль от производства, теперь вынуждены платить налоги и пошлины в полном объеме. Но на розничной стоимости автомобилей отечественного производства это пока не отразилось.

Подписание президентом протокола о вступлении в ВТО принесло еще больше неприятностей для украинского автомобильного рынка. Согласно достигнутым договоренностям, Украина обязана установить ввозную пошлину на автомобили в размере 10% начиная с 2009 года. Самое неприятное, что после того как Украина станет полноправным членом ВТО, российские автомобили будут ввозиться в Украину с пошлиной 10% (сейчас пошлина 0%). Согласно принципам ВТО, условия доступа на рынок для всех стран должны быть одинаковыми. Естественно, зона беспошлинной торговли автомобилями между Украиной и Россией перестанет существовать. В сегменте бюджетных автомобилей ценовые колебания даже на 10% очень болезненно воспринимаются потребителем. Украинский автопроизводитель также пострадает от вступления в ВТО. Ведь украинские Chevrolet Lanos, которые весьма популярны в России, тоже придется перевозить через границу, отдавая 10% пошлины. Следовательно, объем экспорта может уменьшиться. Если посмотреть с другой стороны, повышение цен на российские ВАЗы даст возможность отечественному производителю поднять цены на внутреннем рынке. Это плохо скажется на кошельках покупателей, но позволит частично компенсировать утраченную прибыль.

Судя по новостям, которые поступают от крупнейших украинских автопроизводителей, они, невзирая на негативные предпосылки, связанные со вступлением в ВТО, с уверенностью смотрят в будущее. ЗАЗ уже нашел площадку для строительства нового завода в Запорожье. Корпорация «Богдан» привлекла синдицированный кредит (62 млн евро) для оборудования производственной площадки в Черкассах. «УкрАвто» открывает новые производственные линии на своем польском заводе FSO. Совместными усилиями «УкрАвто» и корпорации «Богдан» ведутся проектные работы по строительству завода в Нижнем Новгороде (Российская Федерация). Эти факты однозначно говорят о том, что у этих компаний есть будущее.

А вот судьба крупноузловой сборки под большим вопросом. Раньше с ее помощью достигалась экономия до 10% стоимости по сравнению с прямым импортом. После вступления в ВТО, когда пошлина снизится на 15% (сейчас 25%), «отверточное» производство может оказаться убыточным.

Импортеры, компании, которые поставляют продукцию с иностранных заводов, тоже будут поднимать цены. Для большинства из них это вопрос имиджа. Ведь не может даже самая доступная Toyota стоить так же, как Daewoo Lanos. Причем пересмотром ценовой политики займутся материнские компании. Именно они определяют позиционирование своих марок для каждого рынка.

Потенциальным покупателям можно только порадоваться, что до вступления во Всемирную торговую организацию остался минимум год. Напомним, что до вступления должны быть приняты 11 технических законопроектов и несколько документов на уровне правительства и министерств. Верховная Рада должна ратифицировать протокол до 4 июля 2008 года. Учитывая то, что даже спикер парламента, Арсений Яценюк, считает законодательный орган неработоспособным, принятие законопроектов и сама ратификация могут отложиться на неопределенный срок.

© www.autonews.ua
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 7 2008, 15:47
Сообщение #3


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(YuraL @ Feb 7 2008, 13:58 ) *
Импортеры, компании, которые поставляют продукцию с иностранных заводов, тоже будут поднимать цены. Для большинства из них это вопрос имиджа. Ведь не может даже самая доступная Toyota стоить так же, как Daewoo Lanos. Причем пересмотром ценовой политики займутся материнские компании. Именно они определяют позиционирование своих марок для каждого рынка.


© www.autonews.ua


Ни фига!!! Это конченный Ланос не может стоить как Тойота!!! Если снизятся цены на КИА, Хюндай и т.д. (им пофиг сколько стоит Ланос - им надо продавать побольше), то никто не будет просто так поднимать цену на Мазду, Тойоту и т.д., т.к. есть шанс вообще потерять этот рынок. И вообще, основной заработок автопроизводителей на запчастях (попробуйте собрать по запчастям свою машину - офигеете с полученной цены...), поэтому, чтобы потом заработать для начала надо больше продать! Мое ИМХО.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 10:05