![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка.
По итогу сказали, что требуется замена втулок переднего стабилизатора; сальников раздатки+вал, замена турбины, рулевого наконечника правого, опоры двигателя №3, задних поперечных тяг, задних поперечных рычагов, втулки заднего стабилизатора, задняя правая стойка стабилизатора, опоры редуктора заднего. Стоимость всех работ приблизительно равна 50 000 грн. Глядя на меня с сожалением, посоветовали продать авто! ![]() Сегодня была на независимой станции. Из всего списка в замене нуждается правая стойка стабилизатора и правый рулевой наконечник. Вот как это назвать иначе??? Развод лоха??? ![]() Больше никогда не буду пользоваться услугами АИ!!! Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 18:46 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
Оф не колхозят, это факт, мелочные проблемы могут, но в целом я принимаю их политику. Анна, увидел в рассказе про компрессор, вы вынудили их заняться не свойственной работой, отказать клиенту нельзя, а за стыковку деталей отвечает программа и завод изготовитель, но никак не разборка) Это к тематики, а поговорить)
Не провоцируйте мастеров, они работают за норма часы, а не на результат) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Оф не колхозят, это факт, мелочные проблемы могут, но в целом я принимаю их политику. Анна, увидел в рассказе про компрессор, вы вынудили их заняться не свойственной работой, отказать клиенту нельзя, а за стыковку деталей отвечает программа и завод изготовитель, но никак не разборка) Это к тематики, а поговорить) Не провоцируйте мастеров, они работают за норма часы, а не на результат) Вот-вот! За нормо-часы. Опупезные, кстати. Япосы перевернулись бы узнав, какие нормо-часы на какие работы установлены. Ну а про цены на оригинальные запчасти лучше и не вспоминать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
Вот-вот! За нормо-часы. Опупезные, кстати. Япосы перевернулись бы узнав, какие нормо-часы на какие работы установлены. Ну а про цены на оригинальные запчасти лучше и не вспоминать. По стоимости запчастей у оф дилера, цена немалая, но никто не заставляет покупать, ведь такой же товар можно заказать тут, в любом другом магазине, а так же подобрать заменители) 3,5 у.е. в Китае вводят минимальную оплату труда, не сложно подсчитать далее) Я, например, делю работу по обслуживанию авто на сложные и не сложные. Зная всех мастеров, уже представляю картинку, что я делаю у оф, а что у дяди васи) ДЕвочке бы парня или парень хоть бы пошевелился и помог) Сообщение отредактировал ReaLFx - May 3 2011, 21:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 06:24 |