![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 01.05.2011 Из: горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 6 MPS ![]() |
MAZDA-6MPS МУЗЫКА-АКУСТИКА FOCAL: САБУФЕР HERTZ, САБУФЕР BOSE: УСИЛИТЕЛЬ HERTZ EP 2STEREO, УСИЛИТЕЛЬ AUDISONSP4: Салон-алькантара: Двигатель-полный тюнинг, индивидуальная прошивка: турбина Garrett3076, фронтальный интеркуллер, спортивное сцепление, выхлоп-Magnaflo. Тормоза-D-2перед 8 порш. , зад 6 порш. Резина-Pirelli зима, лето. В гонках не учавствовала 100%. Вложено около 20000 у.е (без брехни, подтвердят на любом СТО)
410 л.с. потенциал 540 л.с. (нужно поменять бензо насос) Цена 25000у.е хороший торг!Радион 0952915767 Сообщение отредактировал maggain - May 1 2011, 16:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Пффф... Понаписывали здесь.. Маздаклуб, что это за предвзятое отношение, что не отличили топмаунт интеркулер от фильтра ?
В первом случае воздушный патрубок идет к дроссельной заслонке сверху от интеркулера вниз, здесь же невооруженным глазом видно, что патрубок идет в сторону турбины.. Но это не суть важно, разобрались. Артур, ты удивил.. На моей машине такая же система стояла и стоит (имею ввиду фильтр на месте интеркулера).. И в ближайшее время не собираюсь переходить к классическому конусному фильтру.. Виталик, такие системы стоят как минимум на пяти автомобилях в Украине.. У нее есть свои недостатки и преимущества, но горячий воздух здесь немного ни при чем.. В отличие от короткого впуска, такая конструкция поставляет в турбину более холодный воздух. В отличие от холодного впуска в крыле, она не требует столь частого обслуживания фильтра. Ее недостатки - она не модульная и устанавливается только комплектом с фронтальным интеркулером, а также занимает больше места под капотом. А что касается автомобиля. Технический тюнинг спроектировал и выполнил наш друг Денис из Донецка. К слову, этот же человек собрал мотор для моей машины. Он же сильно помогает нам в подготовке моторов для наших турбо БМВ. Я не помню всех подробностей постройки продаваемого автомобиля. Но +_ как описал автор. ТНВД Carpe Diem (плунжерная пара), доработанный Денисом. Настраивал ее еще давно Олег Купе. Сообщение отредактировал Пат - May 4 2011, 00:46 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, ты удивил.. На моей машине такая же система стояла и стоит (имею ввиду фильтр на месте интеркулера).. И в ближайшее время не собираюсь переходить к классическому конусному фильтру.. Хм, когда мы весной встречались на Бориспольке ты сам при всех говорил о многих недостатках такой системы и о том что в самое ближайшее время она будет сменена, а под капот я те давно не заглядывал, все с твоих слов... ЗЫ Сорри всех за дезинформацию... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 22:28 |