![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поскольку призводители подняли рабочую температуру двигателя (для экономии товлива), очень важным моментом в эксплуатации остается эффективность и надежность системы охлаждения. А это прежде всего сохранность рабочего давления олаждающей жидкости, позволяющее безопасно подбираться к температурам около 100 градусов по цельсию. Поэтому, представляю отчет о восстановлении узла, отственного за регулировку давления - пробки радиатора.
Берем пробку в руки, и сковыриваем с нее клапанный узел. его фиксация это точечные проштамповки на закраинах ]]> ![]() внутри видно пружинку крапана подсоса жидкости из расширительного бачка для момента остывания двигателя ]]> ![]() Аккуратно сковыриваем тарелочку клапана, чтобы не помять ее ободок. При этом она прогнется по середине. И получаем доступ к замене резинки: ]]> ![]() виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше. ]]> ![]() снимаем виновницу ]]> ![]() вырезаем новую резинку подобной толщины из любой химической резины (от камеры не подойдет, поскольку вода и тосол убивают обычную резину) Сейчас валом изделий из искусственных резин от узкоглазого желторукого брата по разуму, способных выполнить задачу, но нучно удостовериться, что найденый материал не растает в кипятке ![]() ]]> ![]() Одеваем ]]> ![]() собираем клапан подсоса жидкости в кучу, при этом восстанавливаем прежний вид тарелочке и надежность ее клепки. ]]> ![]() в итоге : ]]> ![]() По ходу так же обращаем внимание и на большую резинку. Ее участие в системе сводится к обеспечению герметичности подвода к расширительному бачку. Ее повреждение может привести к завоздушиванию верхней части радиатора и мелким потерям тосола. Радуемся Сообщение отредактировал SergeS - Jul 21 2010, 10:38 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.05.2011 Из: Павлодар, Казахстан Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.
-------------------- Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается. Проверить - на гарячем двигателе попробовать рукой сжать патрубок радиатора, должен быть упругий. Насчет "куда девается" - потрогай ковер в ногах водителя\пассажира - у меня уходил в "пол" через не герметичный клапан печки, капельная течь - тоже течь, и за 1.5.-2 недели под 300 грамм убегало в ковер... Давление - никак не влияет на работу печки, циркуляцию обеспечивает тебе помпа, а не давление. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:11 |