![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Куплю автомобильный люк, в идеале с грамотной установкой в Киеве.
Люк будет устанавливатся в автомобиль Шевроле Нива. Крыша вроде не маленькая и не особо дутая, по этому за маленьким размером не гонюсь ![]() Рассмотрю любые варианты, но хотелось бы подьемно-сдвижной электро. Можно новый Webasto, или б/у с какой то иномарки. 0638417777 Владимир. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Не прошло и 3 месяца, а люк таки нашел свое прямое назначение, хоть и не на мазде
![]() Мысль установить люк в Шеви Ниву пришла в мою ясную голову очень неожиданно, и так же неожиданно я получил почти на шару электро люк от Sergu44o ![]() Сразу оговорюсь, что устанока универсального люка с материалами обошлась бы раза в 2 дешевле, но мне захотелось именно "заводской" вариант, того что врядли до меня кто-то делал. ![]() При первой визуальной примерке стало ясно, что просто врезать его в мою крышу почти нереально, поскольку сделать ровно все загибы не в заводских условиях очень тяжело. Поэтому нашел на разборке "родную" крышу к люку. В ней были обрезаны все стойки, в моей сделана по размеру люка дырка, срезаны вокруг нее родные усилители, и крыша от фиата приварилась к моей изнутри. Усилители были сварены заново таким образом, чтобы люк с поддоном можно было снимать. В итоге, жесткость крыши больше нежели в стоке. Крыша полностью перекрашивалась. Кнопка управлением люка поселилась на месте кнопки включения кондиционера. Люк подымается вверх и полностью открывается, прячась в крышу. Никакие течи не страшны, поскольку вся вода попадает в поддон, а оттуда через дренажные сливы выливается возле порогов. Родной основной плафон пришлось убрать, поэтому освещение салона перекочевало на место дополнительных плафончиков. Можно сказать, ручная работа ![]() Ну и несколько фотографий. Только еще салон почистить не успел, так что на грязь не особо обращайте внимание. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 20:01 |