![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Маздаводы подскажите, такая вот ситуация. На холодную машина едет очень даже ничего, причем даже после того как подсос убираю. Но после 15 минут езды машина становится полным овощем. Причем до рабочей температуры двигатель доходит раньше чем пропадает динамика. От чего такое? Поршневая новая, клапана притерты.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил.
Свечи NGK которые для вазов 8кл, провода 9шные, не пробивают нигде, мотор ровно работает. Есть конечно жесткая проблема - распредвал стучит, она до капиталки много бензин вместо масла пробовала, и вот последствия, проявились где то через 2 тыщи пробега. Но не думаю что от этого динамика теряться должна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил. тепловой зазор делается для того, что б при расширении от нагрева - кольцам было свободно, а если его не выдержать - то нагревшись, кольца упрутся в себя, и начнут клинить поршень. От этого и динамика пострадает, и мотор быстренько вернется в предкапитальное состояние. Самое простое для тебя - проверить зазоры на клапанах, если уверен во всем остальном. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 21:23 |