![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
]]>Тест на знания: Вождение на мокрой дороге]]>
]]>Тест на знания: Поведение водителя]]> ]]>Тест на знания: Вождение в городе]]> ]]>Тест на знания: Комфортное вождение]]> ]]>Тест на знание: Вождение по дороге]]> ]]>Тест на знания: Вождение зимой]]> ]]>Тест на знания: Всесезонное вождение]]> ]]>Тест на знания: Вождение автомобиля 4 x 4]]> ]]>Тест на знания: Вождение легкого грузовика]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Какие именно? Например о внедорожниках - как держать руль! ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Я могу УДОБНО держать руль, НЕ ДЕРЖА оба больших пальца на руле. И держать его надо КРЕПЧЕ чем на обычной дороге! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Например о внедорожниках - как держать руль! ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Я могу УДОБНО держать руль, НЕ ДЕРЖА оба больших пальца на руле. И держать его надо КРЕПЧЕ чем на обычной дороге! На грунтовых и вязких дорогах, в колее надо крепко держать руль, чтобы его не выбило. Итак, третий принцип: держать руль двумя руками большими пальцами наружу. Цитата отсюда: ]]>Вождение в сложных дорожных условиях]]> Сообщение отредактировал Yuzzzik - Feb 8 2008, 14:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
На грунтовых и вязких дорогах, в колее надо крепко держать руль, чтобы его не выбило. Итак, третий принцип: держать руль двумя руками большими пальцами наружу. Цитата отсюда: ]]>Вождение в сложных дорожных условиях]]> Большие пальцы ВСЕГДА надо держать так, что бы при быстрой рулёжке, рывке руля и.т.д. - их не поломало ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Так в чем тогда некорректность вопроса? Некорректность в ответах. Там нет ПРАВИЛЬНОГО ответа, а лишь более/менее правильный из предложенных А вопрос о дистанции на мокрой дороге? ПОЛНЫЙ БРЕД! Не менее 2-х длин автомобиля!!! Сообщение отредактировал Yury - Feb 8 2008, 14:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это понятно ![]() А вот как определить эту дистанцию? Опытным путем? Именно, во-первых нажитым "опытом", а во-вторых несколькими "опытами" на свободном участке дороги, что-бы прочувствокать как ведет себя машина при торможении. Я вот недавно ехал в Запорожье. Свернул с трассы где много машин ездят на ту где мало. Остановился. Вышел - походил, проверил - не скользкая. Сел и поехал как до этого. В очередном повороте оказалось - скользкая... ESP рулит. По крайней мере для таких как я. Вопрос: как этого избежать в следующий раз? Дык кто ж ногами проверяет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:44 |