![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины. По словам спецов выход один - менять. Именно с такой проблемой столкнулся два года назад. До момента замены радиатора делал времянку. Заливал термоклеем и "армировал" бинтом. Для справки: ]]> термоклей]]>, ]]>термопистолет]]>. В яндекс вбиваем "термоклей для пистолета" смотрим в картинках и не только.... Термоклей - наиболее популярное место приобретения - радиорынок. При температуре 100градусов довольно вязкий, но не жидкий не растекается плюс армировка бинтом делает свое дело.... Бинт обычный медицинский (тряпчаный). Наносим слой термоклея на чистую обезжиренную поверхность радиатора (лучше сразу после останова горячего двигателя), накладываем слой бинта, еще слой клея, слой бинта и так раз 5-6. ЗЫ: Можно обойтись без пистолета - плавить т.клей паяльником или пром.феном. ЗЫЗЫ: Поверхность радиатора перед нанесением и обезжириванием обрабатывал средней крупности наждачкой (порядка 100 - 120) для придания шероховатости и улучшения сцепления На времянке проездил порядка 600км, возил воду с собой - не понадобилась.... Спасибо за внимание, желаю удачи. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 01:52 |