![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня пообщался со спецами по поводу пайки и клейки пластмассы, она не клеится и не паяется вообще ни чем из-за специфики материала, химия рано или поздно отвалится, тем более, что потихоньку приходит жара и радиатор начинает работать 120%.
Сейчас половина маздоводов попадает со стульев. Без машины как без рук, пришлось выходить из ситуации всеми возможными способами. И так, долго валялся у меня в гараже радиатор от копейки, не зря я его берег и не сдал на чермет. По диаметру, расположению патрубков и их толщине подходит идеально. Пришлось не много колхозить с креплением самого радиатора, верхний патрубок по длине подошел идеально, нижний поставил от копейки, так как радиатор немного уже и горловина стоит под 45 градусов. Начал лепить вентилятор, он шире чем радиатор, прикрутил его на крепления копеечного радиатора, получилось много щелей между корпусом вентилятора и радиатором замазал их герметиком. Копеечный радиатор уже, чем маздовский, но толще. Все встало в притык. Все собрал, залил воду, завел, проехался и чудо машина не перегревается. Уже час езжу попа все гуд. А со своим пока не придумал что делать. Вот такой вот колхоз вышел. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:22 |