![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
насколько я понимаю В3 несколько модификаций по годам выпуска...
я не указал на схеме ещё один датчик...который находится рядышком с термостатом на блоке с передней части автомобиля, он даёт показания на стрелку ( как-то оторвался провод, стрелка лежала) одноконтактный. На крышке термостата, под трамблером датчика вроде нет, уже искал, когда брал с разборки, его выкручивали именно оттуда (двиг. 1,5) и он точно такой же как у меня на впускном, двухконтактный беспокоит перегревание двигателя и невключение вентилятора...по этой причине и по причине моего забития на эту проблему на прошлой неделе менял сгоревший клапан (ремонт стал прибл 130 у.е.) Датчик кипятил, подключив тестор, как описано по ссылке выше...при нагреве сопротивление менялось но на +91 ток не протекал и так же когда вода закипела.... по поводу прогрева до рабочей температуры конечно прогревал, термостат открывается нормально.... РСМ я так понимаю это релле...на него вроде и идёт сигнал с этого датчика, реле работает проверял.... ![]() жёлтый - датчик на стрелку синий - на винт вроде как.... вот и думаю чего ему ещё надо??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 19:59 |