![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Суть проблемы такова: GF 2,0 2000г.в. Стояло ГБО 2 поколения, после пары хлопков и разрыва резонатора впускного коллектора решил не искушать судьбу и поставить 4-го. Но... появились серьёзные провалы в работе двигателя, особенно при нагрузках (ускорение, движение в гору...) Спецы говорят, что это из-за особенностей впрыска (чередование фазированного с параллельно-последовательным). Замена форсунок ВАЛТЕК на более быстрый ГОРИЗОНТ убрала один серьезный постоянный провал в районе 3200 об/мин, но оставила хаотичные провалы по всему спектру оборотов. Может кто сталкивался с таким? И у кого какие форсунки - мозги стоят и работают без траблов? Да.. мозги стоят KME "Diego"
Сообщение отредактировал Bit - May 29 2011, 13:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев? ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев? Можно только н-е количество раз, потом к газовщикам на сброс "компа" так как данные запуски двигателя являются критическими и имеют ограничения по количеству. ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д... Кроме дубовой мембраны, еще и заниженное давление газа на редукторе (из за той же дубовости, не эластичности) что влечет за собой бедную смесь, а от бедной смеси и клапана и т.д. страдают. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:21 |