Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> топливная система, переделки, проблемы, решения
tipCHik
сообщение Apr 28 2011, 17:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 15.04.2008
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Мазда3, 1.6, автомат, хетч
ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ на ходу(
Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно(
Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО.
Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление!
НЕ ВЕРЬ!!!
Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу.
Нашел.
Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь!
Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО...
По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы
1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон.
2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается.
3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох(
4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке.
5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится.
6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно)
Это было осенью. Это я не просто так о погоде).
Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл.
Отъездил всю зиму.
Наступила весна!
На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(.
К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке.
В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной.
Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть)
Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал.
Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени.
Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.(
Итог:
1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве.
2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор.
3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе.
4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем.

Жду с нетерпением ваших советов!
Go to the top of the page
Вставить ник tipCHik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение May 31 2011, 08:28
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(OREKH @ May 30 2011, 22:29 ) *
А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю



Цитата(OREKH @ May 31 2011, 09:19 ) *
И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ?

Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........
Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд...
ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку)))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Ganz - May 31 2011, 08:29


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tipCHik   топливная система   Apr 28 2011, 17:35
- - bezol   Мой совет ставить оригинал (дорого но надежно) и к...   Apr 28 2011, 22:17
- - Лунный Огрызок   tipCHik, по делу поддерживаю Олега, и если что ест...   Apr 28 2011, 22:24
- - razzr   а может быть и катушка зажигания... лучше обратить...   Apr 29 2011, 00:11
- - Ganz   Да насос это+надо 100% чистить инжектор (сразу вме...   Apr 29 2011, 00:11
|- - OREKH   Цитата(Ganz @ Apr 29 2011, 00:11 ) Да нас...   May 30 2011, 21:29
|- - OREKH   [quote name='Ganz' date='Apr 29 2011, ...   May 31 2011, 08:19
- - Лунный Огрызок   OREKH, если интересно то номер кузова можно в личк...   May 31 2011, 08:21
- - Ganz   Цитата(OREKH @ May 30 2011, 22:29 ) А Ско...   May 31 2011, 08:28
|- - Dimich31   Цитата(Ganz @ May 31 2011, 09:28 ) Допрыг...   Jul 7 2011, 04:45
|- - Ganz   Цитата(Dimich31 @ Jul 7 2011, 05:45 ) а е...   Jul 8 2011, 08:21
|- - Dimich31   Цитата(Ganz @ Jul 8 2011, 09:21 ) твоя ош...   Jul 8 2011, 17:49
- - sasa   Мне кажется смотреть нужно в сторону криво установ...   May 31 2011, 09:54
- - tipCHik   Таки поменял бенз. насос на заводской (купил на фо...   Jun 25 2011, 10:27
- - OREKH   я все время грешил на топливную станцию. короче ди...   Jun 28 2011, 20:11
- - smarty   По поводу неоригинальных насосов категорически не ...   Jul 5 2011, 05:36
|- - Yeeevg   Цитата(smarty @ Jul 5 2011, 06:36 ) По по...   Jul 7 2011, 11:34
- - smarty   Мне просто непонятно почему аммортизаторы неоригин...   Jul 7 2011, 23:49
- - Ganz   Цитата(Dimich31 @ Jul 7 2011, 05:45 ) а е...   Jul 8 2011, 08:03
|- - smarty   Цитата(Ganz @ Jul 8 2011, 09:03 ) Да при ...   Jul 8 2011, 15:58
- - Dracula   Не Ганзег у нас мастер по другим делам...   Jul 8 2011, 17:36
- - Ganz   Цитата(smarty @ Jul 8 2011, 16:58 ) Ты эт...   Jul 8 2011, 17:41
|- - smarty   Цитата(Ganz @ Jul 8 2011, 18:41 ) Я не ма...   Jul 8 2011, 17:44
- - Ganz   Цитата(smarty @ Jul 8 2011, 18:44 ) Это о...   Jul 11 2011, 14:46


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 18:57