![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 15.04.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Мазда3, 1.6, автомат, хетч
ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ на ходу( Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно( Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО. Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление! НЕ ВЕРЬ!!! Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу. Нашел. Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь! Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО... По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы 1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон. 2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается. 3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох( 4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке. 5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится. 6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно) Это было осенью. Это я не просто так о погоде). Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл. Отъездил всю зиму. Наступила весна! На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(. К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке. В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной. Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть) Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал. Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени. Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.( Итог: 1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве. 2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор. 3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе. 4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем. Жду с нетерпением ваших советов! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А Сколько прошла тачка и в какую сумму это удовольствие вылезло? а то я уже 20 000 км оттягиваю И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ НА КАКУЮ СУММУ МНЕ НАСТРАИВАТЬСЯ? Допрыгаетесь господа оттягивать, так можно и мотор поймать... Ведь неполучая нужного кол-ва бенза смесь забедняется-оч сильно повышается температура-возможно детонации 90%+........ Насос мне тада встал 350уй+около 1.5кгрн работа, но я тада снимал бак, мыл итд... ЗЫЫ Иди вы, к Лунному огрызку))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал Ganz - May 31 2011, 08:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:57 |