Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC 2.0D датчики, Вопрос о датчиках
sergiytrubki
сообщение Jan 20 2011, 14:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella (626)
Имя: sergiy



Помогите опредилить для чего нужен датчик в топливной аппаратуре (ТНВД) Мазда 626 жц 2.0D RF . P.S. Тахометра нет,но может бить приборная панель не родная. А также интересует датчик на рулевой гидрорейке чего он должен показывать или включать?
Go to the top of the page
Вставить ник sergiytrubki в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
fwrc
сообщение Jun 7 2011, 13:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Подскажите, пожалуйста, какой сигнал выходит с датчика на ТНВД?
Или схемку сбросьте как подключить к нему тахометр.

Пробле такова: есть два провода один уходит на массу, второй прямо с ТНВД на приборку (приборка без тахометра). Недавно приобрел себе "бортовой компьютер" с функцией тахометра, подключил его на провод, что на приборку заведен - результата нет.

БК универсальный и наверное "ждет" на входе 12В (от генератора), чего датчик на ТНВД ему не выдает.


Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 7 2011, 21:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(fwrc @ Jun 7 2011, 14:56 ) *
Подскажите, пожалуйста, какой сигнал выходит с датчика на ТНВД?
Или схемку сбросьте как подключить к нему тахометр.

Пробле такова: есть два провода один уходит на массу, второй прямо с ТНВД на приборку (приборка без тахометра). Недавно приобрел себе "бортовой компьютер" с функцией тахометра, подключил его на провод, что на приборку заведен - результата нет.

БК универсальный и наверное "ждет" на входе 12В (от генератора), чего датчик на ТНВД ему не выдает.


БК ждет синусоиду, почитай в инете про W-клемму генератора, делается легко, и будет тебе спасением. Много проще чем переделывать твой БК под датчик Холла с ТНВД.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Jun 8 2011, 10:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(n1bs @ Jun 7 2011, 22:33 ) *
БК ждет синусоиду, почитай в инете про W-клемму генератора, делается легко, и будет тебе спасением. Много проще чем переделывать твой БК под датчик Холла с ТНВД.



Про W-клемму читал, знаю и оставил на самый крайний случай (если с ТНВД ничего не получится)...

Что касается синусоиды то она есть на ТНВД (подключал осцилограф), но БК ее не видит.

На кабеле, что от ТНВД на приборку идет питания нету, может оно там должно быть (для усиления сигнала)?

Мне бы электро-схемку.. В этой ветке уже писали, что сами делали тахометры, значит кто-то "вкурил" как работает этот датчик. Может поделитесь?

Цитата(antihrest @ Feb 1 2011, 02:38 ) *
Уменя стоит, могу фотки выложыть если нужно!


Если не трудно, то выложи, очень хочется увидеть.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 07:55