![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Есть возможность приобрести авто 89г 2л инжектор. Авто в стоячем состоянии, мотор просится на капиталку. Вот в чем вопрос, во сколько обойдется капитальный ремонт с оригинальными зап частями? И вообще как по доступности , наличию, стоимости запчасти на эту машину?(не только мотор, а в целом). Всем ответившим заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Капиталку я делал дважды. Естественно, с неоригинальными поршнями IZUMI, кольцами RIK и прочими прибамбасами, название которых уже не помню. Ремонт с учётом стоимости работы мастера, расточкой и хонинговкой блока, полным ремонтом головки, шлифовкой колена и.т.д. и.т.п. обходится в 5000-6000 грн. В зависимости от степени убитости мотора, количества требующих замены железяк, жадности мастера и региональной ценовой политикой в отдельно взятом городе.
С примером капиталки ПО ВЗРОСЛОМУ (за 3125$) можешь ознакомиться тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54728]]> Сообщение отредактировал Mayor - Jun 8 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 20:15 |