![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
![]() Интерисует у кого как разгоняется машинка и до скольки километров в час. Например сам разгон точно не мерял, но вроде как достойно разгоняется, а вот максимал попробовал на днях, так больше 190 разогнать не сумел ![]() ![]() ![]() Че-то я ожидал большего. Двиг 2.0, прямоток, нулевик |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А по паспорту сколько должна бежать GE-ха? Зачем топить 200 км/ч? Реальная польза есть или ради спортивного интереса? В большинстве случаев все ездят гораздо медленнее. Например, в городе гораздо важнее время разгона, причем не до 100, а до 60-70, например. Лучше, если машина резво подрывает с низов, пусть при этом и не может разогнаться до 220. Кроме того, на скорости в две сотни Ваша жизнь полностью зависит от состояния авто и внешних факторов, каким бы "Шумахером" Вы не являлись. Незамеченная выбоина или бутылка на дороге, дефектная шина - и прощайте!
В любом случае, это только моё мнение. Берегите себя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А по паспорту сколько должна бежать GE-ха? Зачем топить 200 км/ч? Реальная польза есть или ради спортивного интереса? В большинстве случаев все ездят гораздо медленнее. Например, в городе гораздо важнее время разгона, причем не до 100, а до 60-70, например. Лучше, если машина резво подрывает с низов, пусть при этом и не может разогнаться до 220. Кроме того, на скорости в две сотни Ваша жизнь полностью зависит от состояния авто и внешних факторов, каким бы "Шумахером" Вы не являлись. Незамеченная выбоина или бутылка на дороге, дефектная шина - и прощайте! В любом случае, это только моё мнение. Берегите себя! Согласен на 100%. Просто разгон моей маськи как по мне зачетный ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:04 |