![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Всем здравствуйте подскажите пожалуйста. Когда проезжаю по неровностям типа шифер и средние ямки в передней части ходовка стукает. И еще на скорости за 120 начинает носить по дороге машину. Недавно поменял все аморты (монро) на СТО говорят что по ходовке все нормально ,но я думаю что они ошибаются.
Сообщение отредактировал tavr - Jun 16 2011, 08:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Как бы если дорога такая,что подвеска ее не может отработать, то носить будет.
На стенде проверяли? -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Как бы если дорога такая,что подвеска ее не может отработать, то носить будет. На стенде проверяли? Да загонял на стенд вот результат сказали что это нормальная работа подвески. С переди стучат в 90% случаев опоры с опорными подшипниками!!!!!!!!!!!!!!! А не устойчивость это твои новые аммо! И что делать опять новые аморты покупать. И еще опорные подшипники они проверяли люфта в них нет и шаровые на стенде проверяли при мне.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да загонял на стенд вот результат сказали что это нормальная работа подвески. Аморты могут вроде прально отрабатывать неровности, НО они по своей природе могут быть мягкими, эт раз.... Во-вторых, нинаю как у монро но по заводскому мануалу мазда, родные аморты когда показывают менее 40% то их отправляют в утиль, а у тя новые сзади 47%, ничо не подозрительно? И что делать опять новые аморты покупать. И еще опорные подшипники они проверяли люфта в них нет и шаровые на стенде проверяли при мне. Шаровые эт почти вечный агрегат в м3... В опорах могет не быть громадного люфта (который ты руками почувствуешь), а стук на стиральной доске больше всего на это похож... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Аморты могут вроде прально отрабатывать неровности, НО они по своей природе могут быть мягкими, эт раз.... Во-вторых, нинаю как у монро но по заводскому мануалу мазда, родные аморты когда показывают менее 40% то их отправляют в утиль, а у тя новые сзади 47%, ничо не подозрительно? Шаровые эт почти вечный агрегат в м3... В опорах могет не быть громадного люфта (который ты руками почувствуешь), а стук на стиральной доске больше всего на это похож... Короче как я понял стук в передней части подвески из-за опорных подшипников ,а носит на скорости машину из за задних амортов. (Спасибо за консультацию). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 05:04 |