![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Вот нарыл такую темку на Драйве:
![]() ![]() Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside] Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье ]]>vintageauto.ru]]> ![]() После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь». ![]() Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная. ![]() ![]() ![]() Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде. ![]() После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами VintageAuto.ru работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема… ![]() Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично. ![]() Вот такая интересная история. По-моему специалистам VintageAuto.ru респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но сделает это в самое ближайшее время. Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : ) ![]() п.с. за фотосет благодарствую дружище Архона : ) п.п.с. уверен, что многие из Вас зададут вопрос касательно живучести автоматической коробки передач при совершенных апгрейдах — для справки эта же коробка передач устанавливается и на новые 272-сильные Mazda6 : ) п.п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) ) ![]() ]]>>>>>>>источник<<<<<<]]> -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
outlanser, кхм. лень искать фотки морды, но _опа как минимум не хуже, чем "наши" 6ньюшки. Зачем искать, что лучше, что хуже? Есть прямой ответ. Машина в плане дизайна гавно по сравнению с европейкой. Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. P.S. Я никогда не сяду за старую шестерку (мпс), пусть там будет 1000 л.с. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачем обсасывать в тысячный раз тему и давать советы о покупке МПС или о свопе двигателя? Зачем говорить и считать чужие деньги, рассуждать на тему о том, рационально это или нет? Есть задача и есть её пути решения. Человек решил поставить турбину и он это сделал. Тема, как я понимаю, создана не для того, что бы спросить у всех "Стоит ли это делать или нет", а создана для того, что бы показать, что все возможно и ездит. Не надо так категорично ![]() Если неинтересно\ненужно - могу удалить свои посты ![]() Я всего-навсего делюсь ЛИЧНЫМ опытом и предупреждаю: реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. А на предмет "все возможно и ездит" - эт покажет время P.S. А выбор турбо\свап... Если есть задача именно турбировать - это один разговор. А получить 200+ л.с. - совсем другой. тогда и начинаются попытки найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение. ИМХО в данном случае для указанных конечных результатов - турбо НЕ оптимальный вариант. Если бы речь шла о 300++ - другой разговор. Бюджеты близкие (по турбо), результаты - ооочень разные ![]() sa va Сообщение отредактировал Yury - Jul 5 2011, 12:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
реалии гораздо трудней\сложней\дороже\геморнее, чем это представляется на первый взгляд. нужно быть недалеким человеком, который думает, что поставил турбину и радуйся =) у меня на внешний тюнинг ушло половина стоимости авто, могу себе представить затраты, когда полезу в двигатель... А выбор турбо\свап... Вот тут и нужны советы. Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 или турбировать свой, но думаю возникнут проблемы с масляными магистралями, точнее не проблемы, а гемор... Да и как по мне с 2,5 можно выжать больше чем с 2,3, если идти до конца, но знаю по советам, что конца и края нет =) Да и 4рядник пугает, в6 по лучше будет все-таки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я уже думал или свопить от мпс3 двигатель (что бы не менять трансмиссию), там все-таки v6 это где ж такое? или ты про американку? в них же обычные 2,3 л рядные 4-ки, только что турбо -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:58 |