![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые любители Мазда! Есть вопрос! При наборе оборотов (спокойный разгон с любой передачи) в диапазоне от 1 000 до 1 500 троит двигатель (свечи поменяны). Думаю, что проблема в зажигании. Внимание, вопрос - может что то с датчиком Хола или трамблер? Жду Ваших мнений..Спасибо!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
разницу в работе двигателя понимаю. четко наблюдаю изменения в работе двигателя в указанном диапазоне. знаю работу контактной системы зажигания (ВАЗ 2106). знаю принцип работы электронного зажигания, но никогда не имел практики... зажигание - только одна из причин мною рассматриваемых, как я думаю, основная.. может не докачивать бензонасос, но на высоких оборотах машина работает отлично.. вот, решил обратиться к Вам..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 02:59 |