![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Собственно сабж. Надо вытаскивать и сушить. Завестись сам не может, троса нет.
Подрядчик по СМС-рассылке подводит, не могу отправить. Вся надежда на форум! Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jul 1 2011, 21:00 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Блок не ремонтнопригоден, ремонтных размеров нет, есть ремонт только на к/вал 0,25 и 0,5 все!!! Точнее фотать для страховой, а что с ним примерно ясно)))))))))))) Просьба разьяснить что ястно, и как дефектовали и что повреждено?! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Просьба разьяснить что ястно, и как дефектовали и что повреждено?! Артур, что разъяснять? Мотор получил гидроудар, шатуны гнутые, мотор в клине, разборки еще небыло. Будет разборка, будет более детальная инфа! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, что разъяснять? Мотор получил гидроудар, шатуны гнутые, мотор в клине, разборки еще небыло. Будет разборка, будет более детальная инфа! Разьяснения просил тока о том КАК ДЕФЕКТАНУЛИ и откуда узнали о ГУ! Как определили клин: стартер не крутит? Пытались в ручную колено провернуть? шатуны пох, не самая дорогая игрушка, колено на разборке баков пиццот, главное чтоб не было обрыва шатуна и в блоке дырок не было... Сообщение отредактировал Ganz - Jul 7 2011, 22:43 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Разьяснения просил тока о том КАК ДЕФЕКТАНУЛИ и откуда узнали о ГУ! Как определили клин: стартер не крутит? Пытались в ручную колено провернуть? шатуны пох, не самая дорогая игрушка, колено на разборке баков пиццот, главное чтоб не было обрыва шатуна и в блоке дырок не было... Артур, главное что бы в гильзах небыло царапин. Блок не пробило, в масле охлаждайки нет. Предварительный осмотр делал я (как делать я знаю). Шо с головкой и клапанами пока неизвестно, после разборки будет видно. Гидроудар противная штука, может быть много скрытых дефектов (микротрещины, деформация камер сгорания, отслоения седел и т.д.) ведь при гидроударе происходит еще и термоудар, вобщем мое мнение, лучше его не ремонтировать, а если делать то только на продажу, а Саня не хочет продавать, я с ним об этом говорил! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, главное что бы в гильзах небыло царапин. Блок не пробило, в масле охлаждайки нет. Предварительный осмотр делал я (как делать я знаю). Шо с головкой и клапанами пока неизвестно, после разборки будет видно. Гидроудар противная штука, может быть много скрытых дефектов (микротрещины, деформация камер сгорания, отслоения седел и т.д.) ведь при гидроударе происходит еще и термоудар, вобщем мое мнение, лучше его не ремонтировать, а если делать то только на продажу, а Саня не хочет продавать, я с ним об этом говорил! Гильзы конотопского завода (на котором ездят немало мпсов с 300+лс) стоят 200уе, переставить их еще 200уе!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:08 |