![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Многим, наверняка, знакома ситуация: Едешь с кондиционером, потом решил выключить его. И сразу после выключения из воздуховодов начинает дуть противный вонючий и сырой воздух. Или ещё ситуация: Вы приехали, оставили машину на 30 минут. Потом сели в неё, завели мотор и… после кратковременной стоянки, снова противный сырой вонючий воздух. ПОРА ЧИСТИТЬ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА.
Авто-базары и авто-магазины, для этой операции, предлагают нам уйму баллончиков с химическими средствами. Изучив разные инструкции мой выбор пал на ПЕННЫЙ очиститель кондиционера SP 5152 фирмы StepUP. (77 грн) Обратите внимание – именно пенный, так как эта фирма предлагает ещё и аэрозольный ОСВЕЖИТЕЛЬ. Его я не стал брать. ]]> ![]() Дополнительно к этому баллончику нужно приобрести трубку удлинитель SP5254 (44 грн) ]]> ![]() Работать будем в области переднего пассажира: ]]> ![]() ПО инструкции – нужно найти дренажный слив. Делать это нужно на яме или подъёмнике. Ни того ни другого под рукой не оказалось. Решил найти это дренаж в салоне: 1. Вытаскиваем пистон 2. Движением: на себя и назад (по ходу авто) снимаем панель: ]]> ![]() Снимаем резиновый шланг в верхней его части и видим то заветное отверстие, в которое нужно заливать волшебную жидкость: ]]> ![]() ]]> ![]() Предварительно отрезав пластмассовый наконечник (с ним шланг не вставляется далеко) засовываем трубку в указанное отверстие примерно на половину её длинны, встряхиваем баллон, одеваем на него обратную сторону шланга и выдуваем весь баллон с пеной в полость испарителя кондиционера. Затем вынимаем шланг, одеваем обратно резиновый шланг дренажного отверстия на штуцер и вытираем вылезшие излишки пены. Ждём 10-15 минут. За это время одеваем обратно панель и крепим её пистоном. Затем заводим двигатель, ВКЛЮЧАЕМЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, настраиваем вентиляцию на минимальную температуру, включаем максимальную скорость вращения вентилятора, закрываем двери и снова ждём 15 – 20 минут. По прошествии указанного времени, открываем авто, глушим мотор и хорошо проветриваем салон. ПОЗДРАВЛЯЮ. ОЧИСТКА КОНДИШКИ ЗАВЕРШЕНА. Прощай противный запах затхлости. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Прошел год с момента обработки автомобиля
После зимы, когда влажность всегда повышена, и по прошествии года эксплуатации начал включать кондишку и снова появился знакомый запах. Не такой резкий как раньше но очень похожий. Снова купил пену, и снова задул в заветную дырочку. При этом не поменял фильтр салона. Обработка прошла успешно но результата 0. ![]() На сл. день купил воздушный фильтр у всеми любимого Огрызка и купил за 40 грн Аэрозольный освежитель кондиционера, которым так давно хотел воспользоваться. Так сказать проверить его работу на своей ма3шке. Итак отчет: 1. Меняем ифльтр салона (Обязательно для устранения неприятных запахов кондиционера); В момент, когда вытащили старый и ещё не поставили новый фильтры, желательно залезть рукой к испарителю (та часть, которая находится возле возд. фильтра, охлаждается, и через к оторуюпроходит воздух, становясь холодным) и акуратно, не помяв соты, вышкрябываем всю землю и листья которые там надне оказались. ![]() 2. Берём такой балончик ![]() и делаем всё по инструкции с одним но: В инструкции написано заводим двиг, включаем кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне, находим воздухозаборник (то место, где воздух всасывается в кондишку) и впрыскиваем весь балон во всасывающий воздуховод. Далее закрываем двери и оставляем машину работать на 10 минут. Воздухозаборника я не нашел. Тогда я включил кондишку на самую маленькую скорость и забор воздуха с улицы. Открыл капот и впрыснул весь балон таким образом: ![]() Включать самые малые обороты обязательно, т.к. система вентиляции салона устроена таким образом что чем сильнее воздух входит всалон с улицы, тем сильнее он выходит из салона на улицу из под клапанов заднего бампера. Поэтому, чтобы не выкинуть большую часть чистящего средства на улицу - включил маленькие обороты вентилятора. На это ушло примерно 5-7 минут. Затем я включил рециркуляцию, выкрутил обдув на самую большую скорость, закрыл двери и "курил" 10 минут. После проветриваем салон и пользуемся автомобилем с нейтральным запахом в салоне. Особо требовательные могут купить новую пахучку. Противный запах исчез, но уже не за 75 грн а за 40. Такую обработку производитель рекомендует проводить 2 раза в год. Особенно в период вспышек заболеваний ОРЗ и вирусных инфекций. Я сделал её первый раз. Посмотрим насколько хватит. Сообщение отредактировал mbabenko - Jul 12 2011, 12:24 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 16:03 |