![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 19.09.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите может кто сталкивался как проверить работоспособность датчика детонации
Мазда 626 GF 2.0 ??? Сообщение отредактировал jen67 - Jul 29 2011, 16:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены)
![]() ![]() взято с ]]>http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1525]]> Что то не получается отредактировать название темы?? В своем первом посте тикаем педальку "Изменить", выбираем в выпадающей менюшке "полное редактирование" .... и в окне редактирования будет: Название темы: ля-ля-ля Описание темы: фа-фа правим затем внизу тискаем педальку "отредактировать сообщение" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV ![]() |
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены) ![]() ![]() взято с ]]>http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1525]]> В своем первом посте тикаем педальку "Изменить", выбираем в выпадающей менюшке "полное редактирование" .... и в окне редактирования будет: Название темы: ля-ля-ля Описание темы: фа-фа правим затем внизу тискаем педальку "отредактировать сообщение" Все правильно , ![]() -------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 12:18 |